Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Китай. 
Сравнительная педагогика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поездки китайских студентов, ученых за пределы страны — часть государственной политики открытости. Фактически до 30% китайских студентов «переучивается» за рубежом. Немало китайских ученых работает в университетах Запада. В одном только Калифорнийском университете в последние годы преподавали до 200 китайских специалистов. В Западной Европе в 2012 г. обучалось около 4 тыс. студентов из КНР… Читать ещё >

Китай. Сравнительная педагогика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Поездки китайских студентов, ученых за пределы страны — часть государственной политики открытости. Фактически до 30% китайских студентов «переучивается» за рубежом. Немало китайских ученых работает в университетах Запада. В одном только Калифорнийском университете в последние годы преподавали до 200 китайских специалистов. В Западной Европе в 2012 г. обучалось около 4 тыс. студентов из КНР. Большинство уезжает на собственные средства. Специальности, по которым обучаются за рубежом китайские студенты, охватывают едва ли не весь спектр современных научных дисциплин.

Китай также предоставляет иностранцам образовательные услуги. В 2003 г., например, в КНР получали образование около 80 тыс. иностранных студентов.

Новое явление для Китая — совместные с иностранными учредителями высшие учебные заведения. Основные партнеры: США, Австралия, Канада, Япония, Сингапур, Великобритания, Франция, Германия. В совместных высших учебных заведениях представлены в первую очередь специальности, востребованные в сфере промышленности, торговли, управления, иностранные языки.

Япония

В последние годы в Японии активизировалась ИВО. Число иностранных студентов с 1981 по 1995 г. увеличилось в семь раз: с 7 до 53 тыс. Пятую часть из них спонсируют национальное правительство и правительства других стран. В XXI столетии планируется довести число иностранных студентов до 100 тыс. Для поощрения мобильности студентов создаются центры японского языка для иностранцев в университетах, учреждаются краткосрочные программы обучения на иностранных языках, снижается плата за проживание для иностранных студентов, строятся особые дома для приема студентов из-за рубежа.

ИВО — своеобразное зеркало японских геополитических интересов. Основная часть иностранных учащихся — выходцы из Китая и Южной Кореи. Следующие за ними группы — студенты из США, Европы, остальных регионов и стран. ИВО — инструмент культурного влияния и популяризации национальных духовных ценностей. Абсолютное большинство иностранных студентов изучает язык, искусство и культуру Японии.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой