Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Результаты исследования. 
Взаимодействие детского сада и семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В этих целях используют различные формы сотрудничества: беседы, консультации, семинары, родительские собрания, совместные праздники, анкетирование. При поступлении в детский сад дается информация о том, какие мероприятия проводятся педагогами для сохранения и укрепления здоровья детей. Выясняют отношение родителей к различным формам закаливания. Проводят дни открытых дверей с демонстрацией… Читать ещё >

Результаты исследования. Взаимодействие детского сада и семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате:

  • · 80% детей имеют 1группу здоровья
  • · 20% детей имеют 2группу здоровья
  • · 100% детей имеют нормальное физическое здоровье, не имеют хронических заболеваний
  • · 90% детей, которые проводят время на улице от 1−3ч
  • · 100% родителей, по мнению которых их дети соблюдают домашний режим, соблюдают личную гигиену
  • · 100% детей интересуются различными играми (с мячом, подвижные игры)
  • · 50% родителей проводят дома с детьми закаливающие процедуры
  • · 80% родителей, которые считают, что для их детей наиболее приемлемы закаливающие процедуры в дет. саду: систематическое проветривание группы, полоскание горла водой комнатной температуры, умывание лица, шеи, рук до локтя водой комнатной температуры
  • · 100% детей имеют дома спортивный инвентарь
  • · 70% детей, которые гуляют на улице после детского сада
  • · 30% родителей, которые хотели бы получить консультацию о полноценном питании детей

Таким образом, можно сделать вывод о том, что проведенная анкета показывает: В нашем базовом ДОУ используются различные формы работы с родителями.

Формирование основ здорового образа жизни в дошкольном возрасте является одной из важнейших педагогических задач, от решения которой зависит полноценное развитие личности. Реализация данной задачи обеспечивается организацией эффективного взаимодействия в системе «педагог-ребенок-родитель». С рождения начинается путь ребенка к здоровью. На этом пути важную роль играют детский сад и родители. Крепко держа за руки родителей, малыш поднимается по ступеням детского сада и доверчиво протягивает свою теплую ладошку воспитателю.

Взаимодействие ДОУ с семьейэто объединение общих целей, интересов и деятельности в плане развития гармоничного и здорового ребенка.

Совместную работу с семьей наш детский сад строит на принципах добровольности, компетентности, современности, единства, системности и последовательности, преемственности и индивидуального подхода к каждому ребенку и к каждой семье.

Вопросами здоровья в нашем дошкольном учреждении занимаются все сотрудники: педагоги, специалисты, медицинский персонал.

В этих целях используют различные формы сотрудничества: беседы, консультации, семинары, родительские собрания, совместные праздники, анкетирование. При поступлении в детский сад дается информация о том, какие мероприятия проводятся педагогами для сохранения и укрепления здоровья детей. Выясняют отношение родителей к различным формам закаливания. Проводят дни открытых дверей с демонстрацией методов и приемов работы с малышами, показывают разные виды физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста. Приглашают родителей к участию в жизни группы. На информационных стендах для родителей в каждой группе есть рубрики, освещающие вопросы профилактики и оздоровления без лекарств. Родителям предлагаются комплексы упражнений для профилактики опорно-двигательного аппарата, для развития общей и мелкой моторики, пальчиковые игры (см. приложение 3,4,5,6). Родители охотно принимают участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой