Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Эволюция журнала Vogue

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Августовский выпуск 1981 года содержал статью о свадьбе принцессы Дианы и принца Чарльза. В номере от декабря 1985 года была представлена певица Мадонна. Статья преподносила ее как «новую культовую фигуру, сформировавшуюся в нашем коллективном бессознательном в результате эффективного продвижения». В 1988 году на первой обложке Vogue US под руководством Анны Винтур появилась израильская модель… Читать ещё >

Введение. Эволюция журнала Vogue (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Первые глянцевые журналы были созданы в Европе в начале 17 века. Эти журналы, в основном, были с модными картинками. Но благодаря им, мода начала доходить до народа, люди начали разбираться в тенденциях.

Первоначально журналы были с желтой и шершавой бумагой, а картинки в них были просто разукрашены. Позже, бумажная промышленность и полиграфия стали активно развиваться и позволили бумаге стать блестящей, они стали глянцевыми. И вот тогда, в глянцевых журналах можно было увидеть уже не картинки, а фотографии. Изначально, как и фотографии, глянцевые журналы были черно-белыми и матово-глянцевыми. Многие иллюстрации были рисованными, и именно это позволяло сохранить удивительную эстетику. Но в 30-х годах прошлого века в полиграфию пришел цвет и такие журналы, как Vogue, Harper’s Bazaar, стали вводить цветовые решения.

Что можно было увидеть на страницах глянцевого журнала? В основном там были изображены: пиджаки, юбки, платья, цилиндры и сюртуки. Позже стали появляться эскизы разнообразной мебели и интерьера. Из этих журналов народ стал узнавать об актуальных тенденциях, какой цвет или фасон предпочтителен в этом сезоне.

В настоящее время насчитываются сотни разных глянцевых журналов. Читательская аудитория очень разнообразна, начиная от девочки-подростка, и заканчивая-зрелой женщины. На сегодняшний день, глянцевые издания являются не только гидами по моде, но и ведут рубрики на другие различные темы: путешествие, здоровье, колонка beauty, интервью с публичными личностями, отношения между мужчиной и женщиной и др. А также, можно пройти тест, почитать гороскопы, посмотреть рецепты блюд.

Журнал «Vogue» является ведущим глянцевым элиатарном журналом, еще в 20-ом веке он вышел на мировой уровень, у него огромная читательская аудитория, именно в вопросах о моде, решающее слово будет за ним, на него пытаются равняться современные издания о моде. Про него писали книги, снимали фильм.

Я являюсь преданной читательницей журнала «Vogue», я бы хотела изучить концепцию журнала Vogue: его зарождение, развитие, какие значимые изменения произошли с момента его зарождения до сегодняшнего дня, чем же так известен журнал «Vogue»? И я попробую сравнить его с другими модными глянцевыми изданиями.

История создания элитарного журнала «Vogue» и какие происходили изменения на протяжение всего 20-ого века.

Vogue (Вог) — ежемесячный женский журнал о моде, основанный в 1892 году. Является самым влиятельным модным изданием в мире, так называемой «библией моды». Версии журнала выпускаются в 19-ти странах мира.

Vogue стал первым журналом в истории модных изданий, где на обложке была опубликована цветная фотография, снимки помещены на развороты, изображения обрезаны до краев без белых полей, использованы постановочные съемки.

Vogue выпускается издательским домом Condй Nast International. Транснациональная корпорация издает 130 журналов, в числе которых Vanity Fair, Condй Nast Traveler, The New Yorker, Glamour, GQ, Bon Appetit и др.

Первый номер Vogue вышел в Америке в 1892 году.

В 1909;м его приобрел издатель Конде Наст: количество страниц в журнале резко увеличилось, а акцент на моду для женщин — усилился. Соответственно, выросла и цена журнала.

В 1916;м, когда из-за Первой мировой войны стало невозможно доставлять журнал в Старый Свет, Vogue стали печатать и в Англии. Формула оказалась успешной: уже в 1920;м вышел первый номер французского Vogue.

В 1932;м американский Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию (прежде журнал открывали рисунки). С этого времени c Vogue сотрудничают лучшие фотографы мира — Ирвин Пенн и Ги Бурден, Ричард Аведон и Норман Паркинсон, Хельмут Ньютон и Питер Линдберг.

В 1960;е годы под руководством Дианы Вриланд американский Vogue стал символом новой эпохи — более творческой, раскрепощенной и сексуальной.

Еще один важный этап в истории Vogue начался в 1988;м, когда главным редактором американского Vogue стала Анна Винтур. Ее талант, воля и работоспособность, нашедшие отражение в фильме «Дьявол носит Prada», окончательно превратили Vogue в журнал номер 1 в мире моды, который не только отражает модные тенденции, но и в немалой степени формирует их.

В течение почти шестидесяти лет, с момента выхода первого номера и до 50-х годов ХХ века, целевой аудиторией Vogue были обеспеченные жительницы Нью-Йорка — представительницы высшего сословия. В начале 1960;х годов журнал поменял направленность на деловых работающих женщин — современных, активных, думающих и стильных. Около двадцати лет издание следовало выбранному курсу, отчасти он сохраняется и до настоящего времени. С 1988 года, с приходом Анны Винтур на пост главного редактора американского Vogue, аудитория журнала расширилась. Издание продемонстрировало, что мода может быть доступна не только избранным, но и всем, кто увлекается этой темой.

С 1892 по 1910 год номера Vogue поступали в продажу еженедельно. С 1910 по 1973 год журнал издавался два раза в месяц. С 1973 года и до настоящего времени журнал Vogue— это ежемесячное издание.

XIX век

Первый выпуск Vogue содержал беллетристику, но впоследствии она была исключена из модного издания. В журнале публиковались заметки о событиях в светском обществе, обзоры литературных новинок, художественных выставок, музыкальных концертов, театральных постановок, а также статьи о моде и стиле. Издание печатало качественные иллюстрации, а представленные в каждом выпуске эскизы одежды часто демонстрировали новые модные тенденции.

Начало ХХ века

Апрельский выпуск 1910 года содержал обзор изменений, произошедших в моде за последние двадцать лет. В сентябрьском номере 1916 года была впервые напечатана реклама — представлены элитные товары Rolls-Royce, Burberry, Perrier.

Военное время

В британском Vogue за октябрь 1918 года было опубликовано обращение главного редактора Эдны Вулман Чейз: «В присутствии врага в тридцати милях от Парижа, с длинным рядом палящих орудий, разбивающихся вдребезги окон, и с улицами, в которых царят развалины, великие кутюрье проводят Открытие Зимней Моды, как это принято с незапамятных времен. Этот номер сможет ободрить даже самых равнодушных пессимистов, поскольку выглядит так, будто бы все новые тенденции Ее величества моды соблазняют к победе. А почему бы и нет? Богиня победы, собственно, женщина».

Рождественский номер 1929 года содержал статью о том, что в изображении моды фотографы оттесняют иллюстраторов на задний план. В подтверждение этой публикации, июльский выпуск Vogue 1932 года впервые вышел с фотографической обложкой.

Конец 30-х годов

Британский Vogue от апреля 1937 года освещал коронацию Георга VI. Статья гласила, что в этот день весь Лондон стал пешеходной зоной из-за огромного количества людей, желавших увидеть процессию. Майский номер 1939 года был полностью посвящен скачкам Роял Аскотт.

Период Второй мировой войны

В номере от апреля 1940 года содержалась статья, которая давала советы, как встретить мужа с фронта. В выпуске от ноября того же года рассматривалась тема о том, как распределить время между гостиной и кухней.

50-е годы

В 1953 году эксклюзивный номер британского Vogue был посвящен коронации Елизаветы II. Журналисты издания были удостоены права взять интервью у наследницы престола, а также у принцессы Анны и Королевы Матери. Ноябрьский номер 1954 года чествовал французского художника Андре Дерена после его смерти. В 1957 году Vogue впервые предложил работу молодым журналистам.

60-е годы

Номер британского Vogue от июня 1963 года стал заметным моментом в истории журнала. Тема выпуска «Что делает британскую одежду хорошей» была растиражирована в огромном для того времени количестве экземпляров. В 60-х годах Vogue приобрел статус самого влиятельного модного издания мира. На обложке октябрьского выпуска 1967 года появилась восходящая звезда — модель Твигги в костюме от Emmanuelle Khanh для Cacharel.

Vogue апрель 1937 год Vogue июнь 1963 год Vogue октябрь 1967.

70-е годы

В октябре 1976 года Vogue UK отметил бриллиантовый юбилей и в честь него выпустил праздничный номер.

80-е годы

Августовский выпуск 1981 года содержал статью о свадьбе принцессы Дианы и принца Чарльза. В номере от декабря 1985 года была представлена певица Мадонна. Статья преподносила ее как «новую культовую фигуру, сформировавшуюся в нашем коллективном бессознательном в результате эффективного продвижения». В 1988 году на первой обложке Vogue US под руководством Анны Винтур появилась израильская модель, одетая в потертые джинсы за $ 50 и расшитый драгоценными камнями топ Christian Lacroix за 10 000 $.

90-е годы

Обложка январского выпуска 1990 года была предвестником эпохи супермоделей. Лицами номера стали Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, и Татьяна Патиц. В марте 1993 года на обложке Vogue впервые появилась будущая супермодель Кейт Мосс. В 1998 году обложку украсила Опра Уинфри, похудевшая для съемок на десять килограммов по настоянию Анны Винтур.

Vogue апрель 1981 год Vogue январь 1990.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой