Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² сСнсорной ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². Аквалампа (свСтовоС ΠΈ Π²ΠΈΠ±Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ воздСйствиС). ΠšΠΈΠ½Π΅ΡΡ‚Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; ΠšΠΈΠ½Π΅ΡΡ‚Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Π—Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, слуховой ΠΈ ΠΎΡΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности. Π Π΅Ρ‡ΠΈ, умСния ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ощущСния, эмоции Π² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ; ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… восприятий ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ; Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ умСния Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΏΠ°Ρ…ΠΈ. Бтимуляция… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² сСнсорной ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

НаимСнованиС оборудования.

НазначСниС.

Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

МягкоС напольноС ΠΈ Π½Π°ΡΡ‚Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅.

РСлаксация.

БнятиС Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… эмоций ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ояний.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ вообраТСния.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅:

  • Β· ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Π° Ρ‚Π΅Π»Π°;
  • Β· ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний.

БаморСгуляция психичСского состояния.

УпраТнСния Π½Π° Ρ€Π΅Π»Π°ΠΊΡΠ°Ρ†ΠΈΡŽ.

УпраТнСния Π½Π° Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

Π˜Π³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΡΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ агрСссивности.

Π‘ΡƒΡ…ΠΎΠΉ бассСйн.

Π‘Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ напряТСния. Π‘Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ тонуса. РСгуляция ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ напряТСния.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅:

  • Β· ΠšΠΈΠ½Π΅ΡΡ‚Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • Β· ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Π° Ρ‚Π΅Π»Π°;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… восприятий ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π˜Π³Ρ€Π° «ΠœΠΎΡ€Π΅ ΡˆΠ°Ρ€ΠΈΠΊΠΎΠ²».

Π˜ΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ плавания.

Π˜Π³Ρ€Π° Π½Π° ΡΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ агрСссивности.

Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ упраТнСния ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ уровня трСвоТности.

УпраТнСния Π½Π° Ρ€Π΅Π»Π°ΠΊΡΠ°Ρ†ΠΈΡŽ.

Π˜Π³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

Π˜Π³Ρ€Π° «Π”Ρ‹ΡˆΠΈ ΠΈ Π΄ΡƒΠΌΠ°ΠΉ».

ΠΠ°ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ сСнсорныС Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠΊΠΈ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅:

  • Β· ΠŸΡ€ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • Β· Π Π΅Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² стопы;
  • Β· ΠšΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • Β· ΠšΠΈΠ½Π΅ΡΡ‚Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • Β· ΠœΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • Β· Π Π΅Ρ‡ΠΈ, умСния ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ощущСния, эмоции Π² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания.

Π—Π°ΠΊΠ°Π»ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° плоскостопия.

Π˜Π³Ρ€Ρ‹ — ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ.

Π˜Π³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

Π˜Π³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ уровня слоТности.

Π˜Π³Ρ€Π° «ΠšΡ‚ΠΎ Π·Π° ΠΊΠ΅ΠΌ?».

Π˜Π³Ρ€Π° «Π‘ыстро — ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎ».

РСбристый мостик.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅:

  • Β· ΠšΠΈΠ½Π΅ΡΡ‚Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • Β· Π Π΅Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² стопы;
  • Β· ВСстибулярного Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°;
  • Β· ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².

ΠŸΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° плоскостопия.

ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ страхов.

Π˜Π³Ρ€Π° «Π§Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ€Π΅Ρ‡ΠΊΡƒ».

Π˜Π³Ρ€Π° «Π‘ыстро — ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎ».

Π˜Π³Ρ€Π° «ΠŸΠΎΠ±Π΅Π΄ΠΈ свой страх».

Π˜Π³Ρ€Π° «ΠšΡ‚ΠΎ Π·Π° ΠΊΠ΅ΠΌ?».

Балансировочная Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠΊΠ°.

ΠšΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅:

  • Β· ВСстибулярного Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°;
  • Β· Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€Π°ΠΌ;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания, памяти

Π˜Π³Ρ€Π° «ΠŸΡ€ΠΎΠ³ΡƒΠ»ΠΊΠ° ΠΏΠΎ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Ρ‘ΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌ Π³ΠΎΠ΄Π°».

Π˜Π³Ρ€Π° «Π§Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ стихии».

Π˜Π³Ρ€Π° «ΠŸΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄Π°ΠΌ».

Π˜Π³Ρ€Π° «Π‘ ΠΊΠΎΡ‡ΠΊΠΈ Π½Π° ΠΊΠΎΡ‡ΠΊΡƒ».

Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π”Π΅Ρ€ΠΆΠΈ равновСсиС!».

Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Активизация развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов: ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, внимания, памяти.

ΠšΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ².

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅:

  • Β· МСлкой ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ;
  • Β· Восприятия ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ;
  • Β· Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ

Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ творчСских Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… восприятий. Π˜Π³Ρ€Π° — занятиС «ΠΠ°ΠΉΠ΄ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°ΠΆΠΈ».

Π˜Π³Ρ€Π° — занятиС «ΠΠ°ΠΉΠ΄ΠΈ Π½Π° ΠΎΡ‰ΡƒΠΏΡŒ».

Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ «ΠžΠΏΠΈΡˆΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚».

Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Бтимуляция ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅:

  • Β· ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ²;
  • Β· ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • Β· внимания;
  • Β· ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ;
  • Β· Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, слуховой ΠΈ ΠΎΡΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности.
  • Β· ΠšΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ

Π˜Π³Ρ€Π° с ΠΊΠ°Π»Π΅ΠΉΠ΄ΠΎΡΠΊΠΎΠΏΠΎΠΌ.

Π˜Π³Ρ€Ρ‹ со ΡΠ²Π΅Ρ‚ящимся браслСтом.

Π˜Π³Ρ€Ρ‹ с Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ «Π½Π°Π΄Π΅Π½ΡŒ ΠΊΠΎΠ»ΡŒΡ†ΠΎ».

Π˜Π³Ρ€Ρ‹ со Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€ спокойных ΠΈΠ³Ρ€

Бтимуляция Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅:

  • Β· ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ²;
  • Β· ΠŸΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов;
  • Β· Восприятия ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ;
  • Β· Π Π΅Ρ‡ΠΈ.

Π˜Π³Ρ€Π° «ΠΠ°ΠΉΠ΄ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°ΠΆΠΈ Ρ‚Π²Ρ‘Ρ€Π΄Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΌΡΠ³ΠΊΠΈΠ΅ повСрхности».

Π˜Π³Ρ€Π° «ΠΠ°ΠΉΠ΄ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°ΠΆΠΈ Π³Π»Π°Π΄ΠΊΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡˆΠ΅Ρ€ΠΎΡ…ΠΎΠ²Π°Ρ‚Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹».

Π˜Π³Ρ€Π° «ΠžΠΏΠΈΡˆΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚».

Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ творчСских Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… восприятий.

Аквалампа (свСтовоС ΠΈ Π²ΠΈΠ±Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ воздСйствиС).

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅:

  • Β· Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия;
  • Β· Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия;
  • Β· цвСтовосприятия.

Активизация внимания.

РСлаксация Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ².

БказкотСрапия.

ЦвСтотСрапия.

Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π’Π°Π½Π΅Ρ† ΡˆΠ°Ρ€ΠΈΠΊΠΎΠ²».

Π˜Π³Ρ€Π° «ΠŸΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊ Π½Π° ΠΌΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΌ Π΄Π½Π΅».

КомплСкс ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ «Π¦Π²Π΅Ρ‚».

ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ свСта.

ΠžΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ восприимчивости ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ.

ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡ.

БвСтотСрапия.

Π—Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡˆΠ°Ρ€ (ΠΏΡ€ΠΎΠ΅Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… свСто-эффСктов).

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅:

  • Β· Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия;
  • Β· ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС;

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ психологичСского ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π°.

Π‘Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня трСвоТности.

ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ страхов.

РСлаксация: воздСйствиС Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ².

БказкотСрапия.

КомплСкс ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ для ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ страхов.

КомплСкс ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π»Π°ΠΊΡΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π‘ΠΎΠ»Π½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°ΠΉΡ‡ΠΈΠΊΠΈ».

Π˜Π³Ρ€Π° «ΠŸΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΊ Π·Π²Π΅Π·Π΄Π΅».

Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π”искотСка».

Π—Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»ΠΎ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅:

  • Β· ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ;
  • Β· Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ состояния.

Π‘Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎ-психичСского ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ напряТСния.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ увСрСнности Π² ΡΠ΅Π±Π΅.

Π˜Π³Ρ€Π° «ΠžΠ±Π΅Π·ΡŒΡΠ½ΠΊΠΈ».

Π˜Π³Ρ€Π° «ΠšΠ»ΠΎΡƒΠ½Ρ‹».

Π˜Π³Ρ€Π° «ΠžΡ‚Π³Π°Π΄Π°ΠΉ настроСниС».

Π˜Π³Ρ€Π° «ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚ствиС».

Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… состояний.

МягкиС ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ΅Ρ‡ΠΊΠΈ (Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹).

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ.

Π‘Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня трСвоТности.

Π‘Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня агрСссивности.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² саморСгуляции.

Π˜Π³Ρ€Π° «Π£Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈ Π·Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ».

Π˜Π³Ρ€Π° «Π’Ρ‹Π±ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ ΠΏΡ‹Π»ΡŒ».

Π˜Π³Ρ€Π° «Π£ΠΏΡ€ΡΠΌΠ°Ρ ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠ°».

Аромонабор

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ обоняния.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ умСния Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΏΠ°Ρ…ΠΈ.

Бтабилизация психичСского состояния.

РСлаксация.

Π˜Π³Ρ€Ρ‹:

«ΠœΠΎΠΉ Π»ΡŽΠ±ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ Π·Π°ΠΏΠ°Ρ…».

«ΠΡ€ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Ρ‹ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²».

Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π£Π·Π½Π°ΠΉ Π·Π°ΠΏΠ°Ρ…».

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сопровоТдСния.

ΠžΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ восприятия ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ.

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ психологичСского ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π°.

РСлаксация: воздСйствиС слуховых ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ².

Π‘Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎ-психичСского ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ напряТСния.

Активизация Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² саморСгуляции.

ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ сопровоТдСниС ΠΈΠ³Ρ€, ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, рСлаксации.

Набор Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡˆΠ°Ρ€ΠΈΠΊΠΎΠ² с ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅:

  • Β· ΠŸΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов;
  • Β· МСлкой ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ.

Активизация ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ.

Бтимуляция Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ².

Π‘Ρ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΠ»Π°Π±Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ воздСйствиС.

КомплСкс Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅:

  • Β· Разнообразия повСрхностСй;
  • Β· Ввёрдости ΠΈ ΠΌΡΠ³ΠΊΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • Β· Π’ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²;
  • Β· Π’Π΅ΠΏΠ»Π° ΠΈ Ρ…ΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π° повСрхностСй;
  • Β· ВСса;
  • Β· Бкорости двиТСния ΡˆΠ°Ρ€ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΏΠ»ΠΎΡΠΊΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π²ΠΈΠ΄Π° ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ…ности ΠΈ Π²Π΅ΡΠ°

Набор гСомСтричСских Ρ‚Π΅Π» (конус, Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€, ΡˆΠ°Ρ€).

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅:

  • Β· ΠŸΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов;
  • Β· МСлкой ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания, памяти.

Активизация ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π°).

Бтимуляция Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ².

КомплСкс Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅:

  • Β· Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ гСомСтричСских Ρ‚Π΅Π»;
  • Β· Π’ΠΈΠ΄Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²;
  • Β· ΠŸΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • Β· Π”Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡˆΠ°Ρ€Π°, ΠΊΡƒΠ±Π°, Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€Π°, конуса

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° занятий ЗанятиС Π² ΡΠ΅Π½ΡΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π΅ состоит ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… основных частСй.

  • 1. Вводная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ (знакомство, Ρ€ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Π» привСтствия, Ρ€Π°Π·ΠΌΠΈΠ½ΠΊΠ°).
  • 2. Основная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ (рСлаксация, ΠΈΠ³Ρ€Π°, арттСрапия).
  • 3. Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ (ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ², Ρ€ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Π» прощания).

Π‘Π°ΠΌΠΎΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅ занятиС Π΄Π°Ρ€ΠΈΠ»ΠΎ дСтям радостноС настроСниС ΠΈ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π»ΠΎ интСрСс.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ