Другие работы
Система воспитательной работы, с одной стороны выстраивается как продолжение учебного процесса и завершает циклы познания, с другой — содержит циклы других видов деятельности, относительно независимые от учебного процесса. Завершенность циклов познания в учебном процессе достигается их переводом в циклы других видов деятельности в воспитательном процессе. Причем циклы деятельности учащихся имеют…
Реферат Для достижения указанных результатов в психическом и личностном развитии младших школьников, прежде всего, необходимо кардинально изменить приоритеты целей начального образования: на передний план поставить цели, которые заключаются не в вооружении учащихся определенной суммой предметных знаний, умений, как это было до сих пор, а в воспитании его личности на основе формирования учебной…
Реферат АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. Глобальной тенденцией современной школы стало усиление и усложнение дифференцированной подготовки сообразно склонностям, интересам, академической успеваемости учащихся. Дифференциация образования и обучения в настоящее время решается неоднозначно и противоречиво. В социальном плане дифференциация превращается в способ социального отбора. Средствами такого отбора…
Диссертация Учитель должен идти «в ногу со временем», поспевать за технологическими новинками нашего времени, в век компьютерной техники. Он должен постоянно совершенствоваться, саморазвиваться, постоянно быть в курсе того, что нового, не только по преподаваемому предмету, но и в курсе событий в мире. Учитель должен быть динамичным, мобильным. Но конечно не стоит забывать и о личных качествах педагога, как…
Реферат Традиционная технология представляет собой прежде всего авторитарную педагогику требований, ученье весьма слабо связано с внутренней жизнью ученика, с его многообразными запросами и потребностями, отсутствуют условия для проявления индивидуальных способностей, творческих проявлений личности. Процесс обучения как деятельность в традиционном обучении характеризуется отсутствием самостоятельности…
Реферат Нами было выявлено, что динамика становления экологической субкультуры детей обусловлена влиянием различных социально-педагогических факторов, доминирование которых на том или ином этапе предопределяет особенности взаимодействия и противоречий между экологическим идеалом и реальной экологической культурой ребенка. На первом этапе — этапе самоутверждения детского сообщества формируются устойчивые…
Диссертация Например, одним из умений, необходимых школьнику при изучении химии, является умение решать задачи на концентрацию растворов и смесей, но, разрабатывая тест, проверяющий наличие и сформированность этого умения, следует подбирать такие задачи, которые не требовали бы сложных математических вычислений. В противном случае учащийся может получить неправильный ответ не потому, что он не умеет решать…
Реферат Эффективность процесса обучения закономерно зависит от тех условий, в которых он протекает (материальных, гигиенических, социально-психологических). К числу значимых условий обучения относится профессионализм учителя, его творческий потенциал, способность к рефлексии, стремления к своевременному пополнению знаний и коррекции личностных качеств. Образование как целостное явление — одна из наиболее…
Реферат Результаты контрольного среза уровня сформированности статического равновесия у старших дошкольников с нарушением интеллекта после формирующего эксперимента незначительно изменилось в сторону увеличения. 30% детей показали средний уровень и 70% низкий уровень, в ходе формирования статического равновесия. Однако не смотря на наличие семерых детей на низком уровне все же изменения произошли, двое…
Реферат Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы был осуществлен нами в 2003;2004 учебном году. Целью констатирующего этапа являлось изучение состояния практики организации взаимодействия преподавателей и студентов в инновационном образовательном процессе педагогического вуза, прежде всего при изучении педагогических дисциплин: «Введение в педагогическую деятельность», «Общие основы педагогики…
Диссертация Размышляя о причинах такого отношения этой части педагогов к нововведениям, подмечаешь возрастную корреляцию: более старшие педагоги являются меньшими сторонниками перемен в своей работе. Проблема эта скорее мотивационная и она решаема, но есть ещё профессионально-компетентностная сложность, способная сильно затормозить переход к новой школе. Это незнание педагогами как на практике перестроить…
Статья Обязанностью. Священник Ф. Оберлин из Эльзаса строил фабрики в своем приходе для того, чтобы легче было бороться с безработицей и миграцией населения. А для детей, в то время когда их матери уходили на работу, были организованы «игровые школы» (1770). Причем, это касается не только детского населения, но и взрослого. Наиболее активно такая просветительская работа велась в Англии с середины XVIII…
Реферат Речевое и эмоциональное общение. В старшем дошкольном возрасте ребенок уже в достаточной степени владеет речью, как средством общения: с помощью речи он может рассказать о значимых для него событиях, делится своими впечатлениями, он может строить с людьми адекватные лояльные отношения зная, что к человеку нужно обращаться по имени, приветствовать его в принятой форме, умеет благодарить…
Реферат Класс строится в три шеренги вдоль спортивного зала. Первая и третья шеренга на расстоянии 1—2 м, от боковой стены, вторая шеренга в середине между первой и третьей шеренгой. У игроков первой шеренги в руках мячи, по сигналу преподавателя они бросают мяч в игроков второй шеренги, пытаясь попасть (осалить), те, в свою очередь, стараются увертываются (прыгая вверх, в стороны), третьи шеренги…
Реферат В результате исследования выявлены и охарактеризованы факторы и проблемы профилизации общего естественнонаучного образования в контексте модернизации российской школы. Факторы профилизации общего естественнонаучного образования: резкое возрастание объема научной информации («кризис знаний») — переход российской школы от унитарностик вариативностисокращение объема естественнонаучного образования…
Диссертация