Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ деятельности и разработка направлений повышения эффективности системы оплаты труда в ооо ук «стрела»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оценка финансового положения ООО УК «Стрела» показала, какими возможностями располагает организация. В ходе проведенных исследований динамика большинства показателей свидетельствует о зримом улучшении финансового состояния организации. В результате анализа итогов деятельности организации, можно увидеть, довольно резкие изменения финансовых показателей. Положительным аспектом является то, что… Читать ещё >

Анализ деятельности и разработка направлений повышения эффективности системы оплаты труда в ооо ук «стрела» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационная характеристика ООО УК «Стрела»

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Стрела», (далее ООО УК «Стрела», Общество) было создано 08 декабря 2009 года, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях получения прибыли от его предпринимательской деятельности.

Место нахождения ООО УК «Стрела»: Российская Федерация, Тюменская область, город Тюмень, улица Волгоградская, дом 16, строение 2.

Сферой деятельности является жилищно — коммунальное хозяйство.

ООО УК «Стрела» осуществляет следующие виды деятельности: оказание жилищно — коммунальных услуг населению и организациям; Проведение аварийно — восстановительных работ на объектах различного назначения; Осуществление контроля за качеством и объемом предоставляемых работ и жилищно — коммунальных услуг; Ремонтно — строительные работы; Выполнение функций заказчика; Выполнение технико — экономических расчетов; Составление проектно — сметной документации; Выполнение работ по благоустройству территорий; Обследование технического состояния жилых домов, зданий и сооружений различного назначения, а так же внутренних и наружных инженерных сетей и выдачи необходимых рекомендаций по улучшению технического состояния объектов; Выполнение расчетов по начислению квартирной платы, субсидий и льгот для населения; Оказание платных услуг населению и организация по эксплуатации жилых и нежилых помещений, инженерных сетей (Приложение № 1).

ООО УК «Стрела» обладает правами юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном порядке, имеет расчетный счет в ОАО «Сибнефтебанк», печать и штамп со своим наименованием организации и указанием места нахождения, бланки установленного образца, и знак обслуживания.

Общество строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Общество свободно в выборе предмета и содержания договоров и обязательств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, в соответствии с целью и предметом деятельности. Заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Общества. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из программы деятельности Общества, а также наличия спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги. Определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание. Устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Определять размер средств, направляемых на оплату труда работников.

Общество может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за рубежом. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом, Федеральным законом от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими законодательными актами Российской Федерации.

В обслуживании ООО УК «Стрела» находится 23 дома, находящиеся в Калининском административном округе (Приложение № 2). ООО УК «Стрела» по отношению с другими управляющими компаниями в городе Тюмени, не является крупным предприятием, в виду небольшого объема зоны обслуживания.

В 2012 году по результатам работы управляющей компании было выделено из бюджета Тюменской области более 20 000 000 рублей на проведение комплексных и частичных капитальных ремонтов на 2013 год. В июле 2013 года силами управляющей компании были выполнены капитальные ремонты, что принесло прибыль Обществу в размере 4 250 000 рублей. Высококвалифицированная аварийно — диспетчерская служба позволяет незамедлительно в любое время дня и ночи выполнять работы по аварийному ремонту обслуживаемого фонда ООО УК «Стрела».

Благодаря высокоэффективной работе аппарата управления, постоянно проводятся агитационные акции на близлежащий домах о переводе их в управление ООО УК «Стрела». Так же активно ведутся переговоры с председателями ТСЖ и застройщиками города Тюмени о заключении договоров управления. Что приведет в дальнейшем к увеличению объемов обслуживания, а так же приблизит компанию к крупнейшим предприятиям жилищно — коммунального хозяйства города, например, таких как ООО «Жилищный стандарт», ООО Управляющая компания «Запад».

Дать оценку финансовому положению ООО УК «Стрела» можно, проанализировав прибыли и убытки организации за несколько последних лет (таблица № 3.1).

Таблица 3.1 Прибыль и убытки ООО УК «Стрела» за 2011;20 013 гг. (тыс. руб.).

№.

Показатели.

2011 год.

2012 год.

2013 год.

Абсолютный прирост 2011 к 2012 году, тыс.руб.

Абсолютный прирост 2012 к 2013 году, тыс.руб.

Абсолютный прирост 2011 к 2013 году, тыс.руб.

Относительный прирост 2011 к 2012 году, %.

Относительный прирост2012 к 2013 году, %.

Относительный прирост 2011 к 2013 году, %.

Денежная выручка.

— 456.

— 0,86.

34,62.

33,46.

Расходы по обычной деятельности.

— 2309.

— 4,31.

38,22.

32,26.

Прочие доходы.

— 131.

63,21.

— 12,62.

42,61.

Прочие расходы.

622,32.

35,35.

877,68.

Чистая прибыль.

179,30.

135,96.

559,03.

Оценка финансового положения ООО УК «Стрела» показала, какими возможностями располагает организация. В ходе проведенных исследований динамика большинства показателей свидетельствует о зримом улучшении финансового состояния организации. В результате анализа итогов деятельности организации, можно увидеть, довольно резкие изменения финансовых показателей. Положительным аспектом является то, что организация перестала работать в убыток. Положительным моментом результата финансового анализа следует считать, что вложенные организацией средства полностью окупились.

Перспективы развития: отрасль, в которой ООО УК «Стрела» осуществляет свою деятельность, является перспективной, и поэтому, организация имеет высокий потенциал развития. Также ООО УК «Стрела» осуществляет деятельность в рамках Федеральной программы по проведению капитальных ремонтов. Основная задача этой программы — это возмещение из бюджета средств собственникам многоквартирных домов.

На сегодняшний день, в законодательных органах нашей страны готовится проект закона о внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации. В соответствии с данным законопроектом, с 01 мая 2015 года, предполагается обязать управляющие компании, ТСЖ, жилищные кооперативы и т. д. (специализированные потребительские кооперативы), осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным домом, осуществлять данную деятельность только на основании выданной лицензии. Процедура лицензирования начнется с 01 августа 2014 года. Получение данной лицензии позволит ООО УК «Стрела» более качественно предоставлять свои услуги на рынке жилищно — коммунального хозяйства и поднять на новый уровень квалификацию сотрудников инженерного состава.

Из — за неудовлетворительного состояния некоторых жилых домов управляющая компания несет не запланированные расходы на их содержание.

Организационная структура ООО УК «Стрела» представлена в Приложении № 3.

Штат включает в себя 180 человек:

Во главе организации стоит генеральный директор, который решает в основном управленческие вопросы, а также вопросы стратегического характера. Он контролирует деятельность всех отделов. Также в его компетенции вопросы по движению финансовых потоков.

Начальник одела кадров контролирует работу своего отдела, заключает трудовые договоры с новыми сотрудниками. Решает вопросы, возникающие в отделе кадров, а так же сдает отчетность.

Специалисты в отделе кадров занимаются оформлением личных дел сотрудников, заполнением личных карточек работников, занимается составлением приказов по основной деятельности и по личному составу: прием на работу, кадровое перемещение, увольнение. Ведут кадровые журналы.

Помощник генерального директора. В должностные обязанности помощника генерального директора входит: контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов. Решает вопросы по приобретению и хранению канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных товаров, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведет учет их расходования и составление установленной отчетности. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

Заместитель генерального директора по ЖКХ контролирует работу трех отделов:

Производственно технический отдел — занимается разработкой сметной документации, актов КС-2, КС-3;

Отдел контроля и энергосбережения — в его функции входит контроль качества выполняемых работ и внедрения программ по энергосбережению коммунальных ресурсов, в рамках Федерального закона Российской федерации № 251 «Об энергосбережении»;

Отдел диспетчерской службы (ОДС) — занимается приемом и оформлением заявок от жильцов. А так же распределением заявок по работникам.

Начальник общего отдела занимается вопросами о развитии предприятия, агитационной деятельностью и проведением собраний с собственниками жилых домов.

Заместитель генерального директора по экономике контролирует финансово экономический отдел, который занимается разработкой тарифов на управление жилым фондом, составлением калькуляционной стоимости на выполнение дополнительных услуг, подготовкой и предоставлением жильцах жилых домов отчетов об использовании денежных средств.

Юридический отдел занимается заключением договоров с подрядными организациями, а так же ведет претензионную работу с собственниками.

Отдел благоустройства занимается благоустройством придомовых территорий, а так же организует механизированную уборку дворов, отсыпку клумб, газонов, озеленение прилегающих территорий и т. п.

Главный бухгалтер занимается контролем двух отделов: бухгалтерия и отдел по работе с абонентами. Главный бухгалтер ведет бухгалтерский учет, делает баланс, различные встречные сверки, считает все налоги.

Бухгалтерия занимается начислением заработной платы, выставлением счетов юридическим лицам, списанием материалов.

Отдел по работе с абонентами занимается расчетами с физическими лицами, начислением за коммунальные услуги, перерасчет за некачественно оказанные услуги и недопоставки.

Каждый из отдел тесно связан между собой, что позволяет оперативно и своевременно решать возникающие вопросы. Каждый из руководителей своего отдела контролирует работу своих сотрудников и при возникновении конфликтных ситуаций разрешают вопросы на начальных стадиях конфликта.

В конце каждого месяца генеральному директору сдается отчет о проделанной работе начальниками структурных подразделений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой