Краткие выводы.
Экономика организации
Организация процесса оказания услуг характеризуется такими показателями, как время оказания услуги от поступления заказа и до момента получения его клиентом, а также сроком выполнения услуги (заказа). Принципы организации производства: специализация, пропорциональность, параллельность, прямоточность, нерерывность и ритмичность. Производство может быть массовым, серийным и единичным… Читать ещё >
Краткие выводы. Экономика организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Производственный процесс — совокупность основных, вспомогательных и обслуживающих процессов, в результате которых сырье и материалы переходят в готовую продукцию.
Принципы организации производства: специализация, пропорциональность, параллельность, прямоточность, нерерывность и ритмичность. Производство может быть массовым, серийным и единичным.
Различают следующие формы организации производства: концентрация, специализация, кооперирование, комбинирование. К методам организации производства относятся единичный (индивидуальный), партионный, поточный.
Процессы оказания услуги хозяйствующим субъектам и населению подразделяются на те, которые имеют производственный (материальный) характер, и на процессы, имеющие непроизводственный (нематериальный) характер.
Услуга, наравне с производством продукции, является важнейшей составляющей промышленного и непромышленного производства и представляет собой продукт взаимодействия одного или нескольких лиц, предназначенный для удовлетворения потребностей третьих лиц. Услуга оценивается в зависимости от ее качества, которое представляет собой суммарный эффект, определяемый исходя из степени удовлетворенности потребителя.
Организация процесса оказания услуг характеризуется такими показателями, как время оказания услуги от поступления заказа и до момента получения его клиентом, а также сроком выполнения услуги (заказа).