Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Технологии обучения биологии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развитие субъектной позиции личности, ее интерпретационной деятельности, включая саморефлексию. Развитие самостоятельной (индивидуальной и совместной) работы и самоуправляемого обучения. Инновационные технологии, характеризующиеся направленностью на СУБЪЕКТА: Технологии, рекомендуемые в методической подготовке студентов-биологов. Технология построения индивидуального образовательного маршрута… Читать ещё >

Технологии обучения биологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Инновационные технологии, характеризующиеся направленностью на СУБЪЕКТА:

  • • Здоровьесберегающие технологии…
  • • Технологии мотивации…
  • • Технологии адаптации…
  • • Технологии разрешения проблем…
  • • Технология построения индивидуального образовательного маршрута
  • • Технологии педагогического сопровождения…

Инновационные технологи, направленные на ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • • Технологии формирования…
  • • Технологии продвижения…
  • • Технологии управления…
  • • Технологии проектирования…
  • • Технологии конструирования…
  • • Технологии мониторинга…
  • • Технологии развития…

Инновационные технологии, направленные на ОКРУЖАЮЩИЙ МИР:

  • • • Технологии коммуникации.
  • • • Технологии взаимодействия.
  • • • Технологии обеспечения.
  • • • Технологии оценивания достижений.

Инновационные технологии, отличающиеся направленностью на СЕБЯ:

  • • Здоровьесберегающие технологии.
  • • Технологии работы с информацией.
  • • Технологии развития критического мышления.
  • • Рефлексивные технологии.

В зависимости от приоритетной цели методической подготовки технологии обучения и отдельные педагогические техники отнесены нами к технологиям: 1) развития самостоятельной (индивидуальной и совместной) работы и самоуправляемого обучения, 2) коммуникативно-диалогической и 3) интерпретационной деятельности (включая саморефлексию)1

Таблица 15

Технологии, рекомендуемые в методической подготовке студентов-биологов

Задача.

Технологии.

Развитие самостоятельной (индивидуальной и совместной) работы и самоуправляемого обучения.

  • • Организации самостоятельной работы,
  • • Модульного обучения,
  • • Проектной деятельности,
  • • Организации учебно-исследовательской
  • • деятельности,
  • • Кейсов,
  • • Дистанционного обучения, др.
  • • Тренинговые,
  • • Организации дискуссии,

1 Азизова И. Ю. Методологические и теоретические основы построения системы методической подготовки студентов-биологов на основе гуманитаризации и технологизации педагогического образования: Монография. — СПб.: Изд-во «Свое издательство», 2014. — 202 с.

Окончание табл. 15

Задача.

Технологии.

Развитие коммуникации.

  • • Организации группового взаимодействия,
  • • Мозговой штурм,
  • • Личностно-ориентированные технологии,
  • • включающие интеллектуальные игры на основе работы с текстом, др.

Развитие субъектной позиции личности, ее интерпретационной деятельности, включая саморефлексию.

  • • Рефлексивного обучения,
  • • РКМЧП (развития критического мышления через чтение и письмо),
  • • Проблемного обучения,
  • • Кейс-стади,
  • • Организации учебно-исследовательской
  • • деятельности, др.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой