Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Особенности восприятия картографического материала детьми с нарушениями интеллекта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Симонова Н. А. Особенности организации работы с географическими картами в школе // Народное образование. Педагогика. — 2006. — № 11. — С. 67−70. Программы для 5−9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Под ред. И. М. Бгажноковой. — М.: «Просвещение», 2010. Синев В. Н., Стожок Л. С. Коррекционная работа на уроках географии и естествознания во вспомогательной… Читать ещё >

Список литературы. Особенности восприятия картографического материала детьми с нарушениями интеллекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Бгажнокова И. М. Психология умственно отсталого школьника: Учебно-методическое пособие — М.: Просвещение, 1987.

2. Берлянт А. М. и др. Картоведение. — М.: Аспект Пресс, 2003.

3. Воронкова В. В., Дмитриев А. А., Горшенков И. А. Олигофренопедагогика: Учебное пособие для вузов. — М.: Дрофа, 2009.

4. Галай И. П. Методика обучения географии Учебное пособие для студентов педагогических специальностей и учителей географии. — Мн.: Аверсэв, 2006.

5. Голубчик М. М., Евдокимов С. П., Максимов Г. Н., Носонов А. М. Теория и методология географической науки. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005.

6. Гонеев А. Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; Под ред В. А. Сластенина. -2-е изд., перераб. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.

7. Граборов А. Н. Основы олигофренопедагогики: Учеб. пособие / Авт. -сост. В. Г. Петрова, Т. В. Шевырева. — М.: Классикс Стиль, 2005.

8. Григорьянц А. Г. Методика обучения географии во вспомогательной школе. — Ташкент: Укитувчи, 1980.

9. Иванов Ю. А. Методика преподавания географии: Учебно-методическое пособие для студентов географического факультета педагогических специальностей. — Брест: БрГУ, 2012.

10. Исаев Д. Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство. — СПб.: Речь, 2003.

11. Калмыкова Е. А. Психология лиц с умственной отсталостью. — Курск: Курск. гос. ун-т, 2007.

12. Коррекционная педагогика в начальном образовании: Учеб. пособие / Г. Ф. Кумарина, М. Э. Вайнер, Ю. Н. Вьюнкова и др.; / Под ред. Г. Ф. Кумариной. — М.: Академия, 2001.

13. Липа В. А. Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие — Донецк, Лебіь, 2002.

14. Лифанова Т. М., Соломина Е. Н. Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии // Специальное образование. — 2015. — № 2. — С. 77−86.

15. Любишина Л. С. Практическая направленность уроков географии во вспомогательной школе // Дефектология. 1990. — № 2. — С. 29−32.

16. Моргачева Е. Н. Хрестоматия. Умственная отсталость. Клинико-психологическое изучение школьников с нарушениями интеллекта. — Доступ: http://textarchive.ru/c-1 800 325-pall.html.

17. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов / Под ред. В. В. Воронковой. — М.: Школа-Пресс, 1994.

18. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Б. П. Пузанова. — М.: Издательский центр «Академия», 2011.

19. Основы специальной педагогики и психологии: Учеб. пособие для вузов / Н. М. Трофимова, С. П. Дуванова, Н. Б. Трофимова, Т. Ф. Пушкина. — СПб.: Питер, 2005.

20. Основы специальной психологии: Учеб. пособие, доп. МО РФ / Под ред. Л. В. Кузнецовой. — 3-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2006.

21. Петрова В. Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых школьников: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2004.

22. Пороцкая Т. И. Лекции по методике преподавания географии во вспомогательной школе. — М.: «Просвещение», 1970.

23. Пороцкая Т. И. Обучение географии во вспомогательной школе: Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 1977.

24. Программы для 5−9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Сб.1. / Под ред. В. В. Воронковой. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2000.

25. Программы для 5−9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Под ред. И. М. Бгажноковой. — М.: «Просвещение», 2010.

26. Симонова Н. А. Особенности организации работы с географическими картами в школе // Народное образование. Педагогика. — 2006. — № 11. — С. 67−70.

27. Синев В. Н., Стожок Л. С. Коррекционная работа на уроках географии и естествознания во вспомогательной школе. — Киев: Радянська школа, 1977.

28. Специальная педагогика: в 3 т.: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Н. М. Назаровой. — Т. 2: Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова, Л. И. Аксенова, Т. Г. Богданова, С. А. Морозов. — М.: Издательский центр «Академия», 2008.

29. Специальная педагогика: в 3 т.: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Н. М. Назаровой. — Т. 3: Педагогические системы специального образования / Н. М. Назарова, Л. И. Аксенова, Л. В. Андреева и др. — М.: Издательский центр «Академия», 2008.

30. Финаров Д. П. Методика обучения географии в школе Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: АСТ: Астрель, ХРАНИТЕЛЬ, 2007.

31. Щетинина Е. Б. Основы методики преподавания географии в коррекционной школе VIII вида: Учеб. метод. пособ. — Саратов: СГУ. — 2004.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой