Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вопросы и задания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каким образом воззрения Платона повлияли на дальнейшее развитие социального направления в педагогике? Василькова, Ю. В. Социалисты — утописты об образовании и воспитании. Идеал человека будущего. — М., 1989. Как христианское понимание человека и его места в мире определяло социальное развитие человека? Покажите взаимосвязь философского учения Платона и обоснование идеи общественного воспитания… Читать ещё >

Вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Покажите взаимосвязь философского учения Платона и обоснование идеи общественного воспитания.
  • 2. Каким образом воззрения Платона повлияли на дальнейшее развитие социального направления в педагогике?
  • 3. Как христианское понимание человека и его места в мире определяло социальное развитие человека?
  • 4. Что общего и в чем различие в понимании общественного характера воспитания в католическом и протестантском вариантах?
  • 5. Под влиянием каких условий сформировалось понимание общественного воспитания у социалистов-утопистов эпохи Возрождения?
  • 6. Сравните сущность общественного воспитания в античном понимании и во взглядах социалистов — гуманистов эпохи Возрождения.

Темы для докладов

  • 1. Социальный контекст воспитания во взглядах Ш. Монтескье.
  • 2. Идеи Э. Роттердамского: проблема социального и индивидуального в развитии человека.
  • 3. Протестантская этика о роли воспитания.
  • 4. Общественное воспитание в концепции Аристотеля.

Литература

Основная

  • 1 .Андреева, И. Н. Антология по истории и теории социальной педагогики. — М., 2000.
  • 2. Василькова, Ю. В. Социалисты — утописты об образовании и воспитании. Идеал человека будущего. — М., 1989.
  • 3. Жураковский, Г. Е. Очерки по истории античной педагогики. — М., 1963.
  • 4. История социальной педагогики (Становление и развитие зарубежной социальной педагогики): учебник / под ред. В. И. Беляева. — М., 2003.
  • 5. История социальной педагогики: Хрестоматия-учебник: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / под ред. М. А. Галагузовой. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — С. 25—37, 134—150, 163—181.
  • 6. Корнетов, Г. Б. Цивилизационный подход к изучению всемирного историко-педагогического процесса. — М., 1994.
  • 7. Плутарх. Сравнительные жизнеописания. Ликург // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / под ред. А. И. Пискунова. — М., 1981.

Дополнительная

  • 1. Антология педагогической мысли христианского Средневековья. В 2 т. — М., 1994.
  • 2. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: учеб, пособие для педагогических учебных заведений / под ред. академика РАО А. И. Пискунова. — М.: ТЦ «Сфера», 2001.
  • 3. Корзо, М. А. Образ человека в проповеди XVII века. — М., 1999.
  • 4. Малькова, 3. А. Школа и педагогика за рубежом. — М., 1983.
  • 5. Меньшикова, В. М. Педагогика Эразма Роттердамского. Открытие мира детства. Педагогическая система Хуана Вивеса. — М., 1995.
  • 6. Монтескье, Ш. Избранные произведения. — М., 1995.
  • 7. Очерки истории школы и педагогики за рубежом / под ред. К. Салимовой. — Ч. 1. — М., 1989. — Гл. 1, 3. — Ч. 2. — М., 1989. — Гл. 3, 6.
  • 8. Человек античности: идеалы и реальность / сост. В. И. Исаева, И. Л. Маяк. — М., Маяк, 1992.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой