Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Рекомендации, примеры, тесты

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При образовании нового предприятия следует объяснить, почему выбрано данное место и как влияют все упомянутые выше факторы на выручку, себестоимость, прибыль, приводя при этом ссылки на конкретные варианты расчета приложения бизнес-плана. При условии, что предприятие уже действует, следует объяснить, почему для нового направления вашего бизнеса подходят существующие условия. Если же они… Читать ещё >

Рекомендации, примеры, тесты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рекомендации к составлению раздела бизнес-плана

Резюме

  • 1. Цели бизнеса. При разработке этого подраздела рекомендуется постоянно помнить об основных целях своего настоящего или будущего бизнеса с тем, чтобы в конкретной и лаконичной форме представить на суд потенциальных инвесторов последовательность их реакции и конечный результат в количественной оценке. Опишите, в какой степени предлагаемый продукт или услуга будет способствовать достижению ваших целей в бизнесе. Несколько слов следует сказать о средствах достижения цели: новой технологии, уникальной информации, использовании новых патентов или изобретений в этой области и т. д.
  • 2. Возможности бизнеса. Изложите все существующие и потенциальные возможности, относящиеся к вашему бизнесу, и то, каким образом вы собираетесь их реализовать. Перечислите предпочтительные варианты использования своих ресурсов и потенциальных возможностей.
  • 3. Рынок и маркетинг. В этом подразделе надо убедить партнеров или кредиторов, что вы хорошо знакомы с рыночной ситуацией: знаете структуру и емкость рынка, владеете информацией о конкурентах, умеете пользоваться инструментами маркетинга.

Определите свои место и роль на рынке. Приведите данные о темпах роста сегментов рынка, в которых собираетесь работать. Оцените свои возможности продаж в этих сегментах рынка и объясните, на чем основываются ваши выводы. Докажите, что намеченные стратегия продвижения товара и техника борьбы с конкурентами обеспечат необходимые долю рынка и объемы продаж в назначенный срок.

  • 4. Конкурентные преимущества. Самыми главными конкурентными преимуществами являются те, которые могут оставаться таковыми в течение необходимого промежутка времени, обеспечивающего успех предприятию. Если вы показываете преимущества продукции, то они должны быть только сравнительными. Рекомендуем выявить основные характеристики продукции и привести их в выгодном свете при сравнении с новыми отечественными или зарубежными аналогами. При демонстрации преимуществ, созданных новым сервисом или условиями продаж, докажите, что они могут использоваться только вами и достаточно долго.
  • 5. Результаты деятельности. Прогнозируемые результаты деятельности могут выражаться как в качественной, так и в количественной форме, причем последняя считается наиболее удобной для разъяснения информации инвесторам. Здесь следует обобщить хозяйственнофинансовые показатели деятельности за прогнозируемый период, дать ссылки на методы их расчета. Обычно приводятся показатели прибыли (чистая, валовая), объемов продаж (в натуральном и денежном выражении), сроков окупаемости инвестиций, точки достижения безубыточности (длительность этого периода и критический объем продаж), периода оборачиваемости капитала и др.
  • 6. Компетенция и профессионализм команды. Дайте информацию о лидере команды, инициаторе идеи или проекта. Охарактеризуйте компетенцию и профессионализм каждого члена управленческой команды. Определите функции и степень делегирования полномочий во время реализации проекта.
  • 7. Требуемая сумма инвестиций. Разбейте данные по потребности в средствах на две колонки: использование и источники получения средств. Разность между этими составляющими наглядно определит не только потребность в средствах, но и направление использования недостающей величины финансовых ресурсов. Важное значение придается форме финансирования и возврата средств. Докажите, что форма и величина вложенных средств вполне покрывают инвестиционный риск.

Описание предприятия

В описание предприятия входят все характеристики, которые прямо или косвенно связаны с вашим делом (бизнесом): месторасположение предприятия, его профиль, опыт работы; какую продукцию или услугу вы предлагаете или сможете предложить покупателю; кто ваши клиенты и каковы их рекомендации; каковы структура капитала и организационно-правовая форма предприятия.

Все характеристики носят информационный характер и приводятся только в связи с предстоящим или существующим бизнесом. Так, выбор месторасположения предприятия влияет на расходную часть вашего бизнеса: имеет значение и удаленность от основных оживленных магистралей, и приближенность к сырью, материалам, местам сбыта продукции. В этом регионе принимается во внимание амплитуда колебания цен в зависимости от сезонности, покупательная способность населения и другие факторы.

При образовании нового предприятия следует объяснить, почему выбрано данное место и как влияют все упомянутые выше факторы на выручку, себестоимость, прибыль, приводя при этом ссылки на конкретные варианты расчета приложения бизнес-плана. При условии, что предприятие уже действует, следует объяснить, почему для нового направления вашего бизнеса подходят существующие условия. Если же они не подходят, то что необходимо заменить: приближение к основным магистралям складов, организацию сбытовой сети (магазины, дилеры), прокладку дорог и т. д.

Надо, чтобы каждая характеристика была настолько полной, насколько это необходимо для подтверждения реальности задуманного дела и формирования хорошего мнения о вашем предприятии. Особенно важно подчеркнуть те из них, которые, на ваш взгляд, положительно повлияют на реализацию проекта, однако следует избегать излишних подробностей, они могут лишь испортить общее представление. Тем не менее есть такая информация, которая должна быть указана полно и четко:

  • • дата создания предприятия;
  • • регистрационный орган;
  • • месторасположение предприятия;
  • • основные реквизиты.

Цели деятельности фирмы

Работу по существующему положению дел на предприятии для продвижения проекта рекомендуется проводить в несколько этапов:

  • • реструктуризация целей, т. е. деление их по степени значимости и соподчиненное™ (на уровни), а также по временному признаку (на краткосрочные и долгосрочные);
  • • определение сильных и слабых сторон деятельности в настоящем и использование возможностей для предотвращения угроз в будущем;
  • • выявление степени влияния угроз и слабых позиций предприятия на ухудшение положения в будущем при продвижении проекта;
  • • выявление степени влияния сильных сторон деятельности предприятия и использование потенциальных возможностей для улучшения его положения при продвижении проекта;
  • • уточнение главной цели и ее количественное определение;
  • • распределение целей других уровней по функциональным областям деятельности предприятия с определением количественной величины.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой