Другие работы
Программированное обучение возникло в начале 50-х годов XX в Под программированным обучением понимается управляемое усвоение программированного учебного материала с помощью обучающего устройства. Программированный учебный материал представляет собой серию сравнительно небольших порций учебной информации, подаваемых в определенной логической последовательности Принципы программированного обучения…
Реферат Наряду с перечисленными принципами в педагогической литературе дается описание большого количества принципов, ориентированных на воспитание детей и воспитательную работу в школе. Это принципы дополнительности, гуманистической ориентации, социальной адекватности воспитания, его индивидуализации, диалогичности, концентрации воспитания на развитии личности, коллективности (А. В. Мудрик); социального…
Реферат Статистика неумолима: практически в каждом классе из общего числа учащихся двое или трое детей из неблагополучной семьи с тем или иным видом неблагополучия. 425 тыс. детей состоит на учете в подразделениях по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних. Около 200 тыс. подростков ежегодно совершают преступления, иногда такие страшные, на которые, по мнению милиционеров и психологов…
Реферат Издание может быть использовано при разработке учебных курсов, в том числе, «Профилактика и коррекция девиаций подростков средствами музыки», «Арттерапевтические здоровьесберегающие технологии образования», «Управление формированием здоровье сберегающей среды в образовательных учреждениях различных типов и видов», «Теория и методика музыкальной коррекции и социальной адаптации лиц с ОВЗ» и др…
Реферат Поскольку дефектология занимается вопросами изучения, обучения, воспитания и развития детей с физическими, и психическими отклонениями, ей необходимы данные их клинического изучения, которые можно получить из невропатологии (науки об органических и функциональных болезнях нервной системы), патологической анатомии (науки, изучающей отклонения в строении организма), патофизиологии (науки…
Реферат Речь существует в двух формах —устной и письменной, которые представляют собой единое и неразрывное явление, однако в их основе лежат разные психологические механизмы. Устная речь характеризуется неподготовленностью, она возникает, как правило, в процессе личного общения. Письменная, отличаясь высокой степенью произвольности, связана с осмыслением грамматики и лексики родного языка, требует…
Реферат Потешки, заклички, считалки Детский фольклор дает возможность педагогу уже на ранних этапах развития ребенка приобщать его к народной поэзии. Благодаря этому, еще задолго до ознакомления со сказками, былинами и другими крупными жанрами русского фольклора на материале детского фольклора у малышей формируется внутренняя готовность к восприятию наших истоков — русской народной культуры. Заклички…
Реферат В старших группах, перед игрой проводится беседа по содержанию, педагог помогает детям разделять текст на смысловые части, в которых проявляются способности поведения персонажей. Например, в сказке «Заячья избушка», каждая смысловая часть связана с появлением нового персонажа, всякий смысловой отрезок дети фиксируют с помощью фишки. Затем можно разделить полоску бумаги на несколько частей…
Реферат Структурной особенностью и центром игры является роль, которую выполняет ребенок. По тому значению, какое принадлежит роли в процессе игры, многие из игр получили название ролевых или сюжетно-ролевых. Роль всегда соотнесена с человеком или животным; его воображаемыми поступками, действиями, отношениями. Ребенок, входя в их образ, играет определенную роль. Но дошкольник не просто разыгрывает эту…
Реферат Наталья Геннадьевна Володина стала совмещать работу Председателя отраслевого Учебно-методического (агропромышленный комплекс) УМО по образованию в области производственного менеджмента с должностью зав. кафедрой маркетинга с 1 сентября 2010 года. Тесная связь УМС с высшими профессиональными образовательными учреждениями России, которые являются его постоянными членами, значительно расширила…
Реферат Авторским коллективом, в разделе программы «Изобразительное искусство и художественная деятельность детей» поставлены задачи художественного воспитания детей старшего дошкольного возраста: развивать устойчивый интерес, эмоционально-эстетические чувства, вкусы, оценки и суждения, общечеловеческие, эмоционально — нравственные ориентации на проявления эстетического в разнообразных предметах…
Реферат Как было установлено, в методическом кабинете представлены некоторые методические пособия по конструированию из природного материала (Гульянц Э.К., Базик И .Я.; Пудова В., Лежнева JL; Парамонова Л. А., Тарловская Н. Ф., Топоркова Л. А., Лубковска К., Згрыхова И.; Колдина Д. Н., Лыкова И.А.). Нам удалось познакомиться со сборниками конспектов и описанием проведения занятий с использованием…
Курсовая При запоминании двух групп по три слова хорошо успевающим детям было достаточно одного-двух предъявлений для запоминания всех шести слов. Плохо успевающие дети смогли запомнить все шесть слов только после четырех предъявлений, при этом есть дети, которые так и не смогли запомнить все слова. Отсроченное воспроизведение показало, что и хорошо и плохо успевающие дети припомнили примерно одинаковое…
Реферат Важной чертой личности учителя является педагогический такт, который понимается как «чувство меры в проявлении требовательности, умение выбрать форму требований, особая чуткость, проявляемая во всей системе многообразных отношений с учащимися, их родителями, в разрешении порой чрезвычайно тонких психологических вопросов, которые возникают в процессе педагогической деятельности». Педагогический…
Реферат Стратегическое значение федерального эксперимента по введению профильного обучения на старшей ступени общего образования состоит в следующем. (1) Подтверждена педагогическая и социальная эффективность основных идей, заложенных в «Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования», и их соответствие генеральным векторам развития российского общего образования, обозначенным…
Диссертация