Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ГрамматичСский строй Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ дошкольников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Для достиТСния Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ раскрыты Π² ΠΊΡƒΡ€ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅: Π±Ρ‹Π»Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π° психолого-пСдагогичСская ΠΈ Π»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΡΡ‚ичСская Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ грамматичСского строя Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ грамматичСского строя Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π‘Ρ‹Π»ΠΈ рассмотрСны Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΎΠ±ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ грамматичСского строя Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°ΠΊ: Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° Π›. Π‘… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ГрамматичСский строй Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ дошкольников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ грамматичСского строя Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ постСпСнно, это ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ возрастными закономСрностями Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ грамматичСской систСмы русского языка. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ спСциалистом ставится большая Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° — выявлСниС ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΡ‚ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития грамматичСского строя Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ закономСрностСй становлСния Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Π›ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ отклонСния, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ возрастС.

Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»Π° поставлСна Ρ†Π΅Π»ΡŒ — Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ для обслСдования грамматичСского строя Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ III уровня.

Для достиТСния Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ раскрыты Π² ΠΊΡƒΡ€ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅: Π±Ρ‹Π»Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π° психолого-пСдагогичСская ΠΈ Π»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΡΡ‚ичСская Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ грамматичСского строя Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ грамматичСского строя Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π‘Ρ‹Π»ΠΈ рассмотрСны Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΎΠ±ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ грамматичСского строя Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°ΠΊ: Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° Π›. Π‘., Шаховская Π‘. Н., Π–ΡƒΠΊΠΎΠ²Π° Н. Π‘., Π•Ρ„ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΊΠΎΠ²Π° Π›. Н., Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° Π“. А., Π€ΠΈΠ»ΠΈΡ‡Π΅Π²Π° Π’.Π‘.

Для обслСдования Π±Ρ‹Π»Π° Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Иншаковой Ольги Борисовны. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°, направлСнная Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня сформированности грамматичСского строя Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Ρ‚Ρ€ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°: ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, словообразованиС ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ исслСдованиС ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ наглядных срСдств (ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹). ОбслСдованиС ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ