Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Развитие творческих способностей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Способности — устойчивые индивидуальные психологические особенности, отличающие людей друг от друга и объясняющие различия в их успехах в разных видах деятельности. Иными словами, под способностями понимают свойства, или качества человека, делающие его пригодным к успешному выполнению определённой деятельности. Творческие способности — способности находить решение нестандартных задач, создавать… Читать ещё >

Заключение. Развитие творческих способностей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной исследовательской работе мы рассмотрели психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей подростков на уроках технологии. Проанализировав психолого-педагогическую литературу, в 1 главе мы изложили теоретический материал по проблеме развития творческих способностей подростков на уроке технология. Раскрыли сущность понятий «способности», «творческие способности».

Способности — устойчивые индивидуальные психологические особенности, отличающие людей друг от друга и объясняющие различия в их успехах в разных видах деятельности [7, 226]. Иными словами, под способностями понимают свойства, или качества человека, делающие его пригодным к успешному выполнению определённой деятельности.

Особое отношение сложилось в психологии относительно творческих способностей. Можно предположить, что они в определённой мере присущи любому человеку, любому нормальному ребенку, нужно лишь суметь раскрыть их и развить. Многое зависит от того, какие возможности предоставит окружение для реализации того потенциала, который в различной степени и в той или иной форме присущ каждому.

Как справедливо заметил Фергюсон, «творческие способности не создаются, а высвобождаются». Существует много талантов, от крупных и ярких до скромных и малозаметных. Но сущность творческого процесса, алгоритм его протекания одинаков для всех.

Творческие способности — способности находить решение нестандартных задач, создавать оригинальные продукты деятельности, реконструировать ситуацию, с целью получения результата, способность к продуктивному мышлению, формированию новых образов воображения. 5].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой