Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании ОАО "Фаберлик"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вознесенский В. А., Ковальчук А. Ф. Принятие решений по статистическим моделям. М.: Статистика, 1978. -192 с. 32. Ватник П. А. Статистические методы оперативного управления производством М.: Статистика, 1978. — 240с. Анализ и обоснование хозяйственных решений / Майданчик Б. И. и др.-М.: Финансы и статистика, 1999. 254с. Болт, Гордон Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ… Читать ещё >

Список литературы. Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании ОАО "Фаберлик" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Абрамишвили Г. Г. Проблемы международного маркетинга. М.: Экономика, 1984. — 240с.

2. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика, 1993.-720с.

3. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы Учебно-методическое пособие. —М.: Финансы и статистика, 1997. 123с.

4. Анализ и обоснование хозяйственных решений / Майданчик Б. И. и др.-М.: Финансы и статистика, 1999. 254с.

5. Анискин Ю. П. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. — М. МГИЭТ (ТУ), 1994.-341с.

6. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. М.: Экономика, 1989.-220с.

7. Артеменко Е. В. Сбытовая деятельность промышленного предприятия в условиях реформирования экономики: Дис.канд.экон.наук /08.00.05 М, 1999, 152 г.

8. Архипов В. Стратегическая эффективность управленческих решений // Проблемы теории и практики управления. 1996. — № 5. -С. 116−121.

9. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг. М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999.-703с.

10. Баркан Д. И. Маркетинг для всех. Л.: РИЦ «Культинформ-пресс», 1991.-256с.

11. Богатов Д. Ю. Стратегия сбыта в маркетинговой деятельности реформируемых предприятий: Дис.канд.экон.наук / 08.00.05-М, 1999.-161 г.

12. Болт, Гордон Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М.: Экономика, 1991;270с.

13. Бреддик У. Менеджмент в организации. М.: «ИНФРА — М», 1997.-344с.

14. Бунакова О. С., Парушина Н. В. Проблема оценки эффективности производства и сбыта продукции // Качественные преобразованиясоциально-ориентированной рыночной экономики: Матер, науч.-практ. конф. Орел, 1998.-С. 210−212.

15. Бунакова О. С. Роль прогнозирования сбыта промышленной продукции в условиях рынка // Гуманитарные и социально-экономические науки: Известия ОГТУ 1 (15) — Орел, 1999. -С. 207−209.

16. Бунакова О. С. Роль маркетинговых концепций в управлении производством отечественных предприятий в кризисных условиях //гуманитарные и социально-экономические науки: Известия ОГТУ 1 (15) — Орел, 1999. -С. 210−213.

17. Бунакова О. С. Необходимость прогнозирования, сбыта продукции промышленных предприятий // Экономика, общество, личность на рубеже XXI века: Сб. науч. труд. ОКИ, Орел, 2000. С. 265−267.

18. Бунакова О. С., Щекотихина Н. И. Особенности анализа влияния производственных ресурсов на себестоимость промышленной продукции // Экономика, общество, личность на рубеже XXI века: Сб. науч. труд. ОКИ, Орел, 2000. С. 267−270.

19. Бунакова О. С., Щекотихина Н. И. Совершенствование структуры службы сбыта промышленных предприятий в условиях рынка // Экономика, общество, личность на рубеже XXI века: Сб. науч. труд. ОКИ, Орел, 2000. С. 270−274.

20. Бунакова О. С., Щекотихина Н. И. Место и роль управления сбытом в концепции маркетинга// Социальноэкономическое и инновационное развитие России и региона: реальность и перспективы: Сб. науч. труд, ОКИ, Орел, 2001. С. 128- 133 (0.2 пл., авторских 0.1).

21. Буданов И. Экономическое положение металлургии и тенденция регионизации производства //Экономист 1998 г.- № 10 — 21−24с.

22. Васильев Г. А., Ибрагимов JI.A., Нагапетьянц H.A., Каменева Н. Г. Логистика. М.: Экономическое образование, 1993. — 180с.

23. Ватник П. А. Статистические методы оперативного управления производством М.: Статистика, 1978. — 240с.

24. Верхоглазенко В. Н., Звезденков A.A. Проблемы системы сбыта производственного комбината и организация ее деятельности.// Маркетинг в России и за рубежом -1998 № 5 — С.99−107.

25. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: ИНФРАМ., 1999.-288с.

26. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Высшая школа, 1994.-24с.

27. Вознесенский В. А., Ковальчук А. Ф. Принятие решений по статистическим моделям. М.: Статистика, 1978. -192 с. 32.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой