Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Услуги ООО Натали Турс

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Потенциальных клиентов ООО Натали Турс условно можно определить с учетом их возрастных, экономических, социальных и психологических характеристик, а именно, исследовав потребительский сегмент компании. Такая сегментация состоит в оценке существующей ситуации и разработке прогноза развития рынка предприятия. Осуществление сегментации дает возможность более точно очертить целевой рынок в значениях… Читать ещё >

Услуги ООО Натали Турс (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ООО Натали Турс предоставляет туристские услуги.

  • — международного туризма (выездной туризм): КНР, Таиланд, автотуры по Европе, Индонезия, Египет, Франция, Чехия;
  • — внутреннего туризма (г. Москва, г. Санкт-Петербург, «Золотое кольцо», горнолыжные курорты.

Исходя из реализованных организацией туров, объем выездного туризма превышает внутренний более чем в 10 раз. Предпочтение в выборе страны пребывания условно отражено в диаграмме (см. Приложение 1), где: посещение КНР составляет 32% от общей массы туристов, Таиланд — 23%, Европа — 21%, Египет — 8%, иные зарубежные страны — 11%, Россия — 5%. Данные с официального сайта ООО Натали Турс Компания предлагает:

  • — туры, направленные на организацию отдыха и досуга (Россия, Китай, Европа и др.);
  • — туры, несущие оздоровительную цель (Кульдур, Шмаковка, Сочи, Туапсе, Догомыс, Далянь, Аньшань и др.);
  • — туры с образовательными программами для молодежи (Англия, Канада, Новая Зеландия, Мальта);
  • — а также туры деловой направленности (выставки за рубежом, международные и российские семинары и форумы, шоп-туры).

Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним и высоким уровнем дохода. Стоимость тура, как правило, складывается из цен:

  • — за оформление визы;
  • — за медицинскую страховку;
  • — на размещение в гостинице (2**, 3***, 4****, 5*****, одиночных двух-, трехместных, люкс-номеров, питания в отелях);
  • — на билеты (авиа, ж/д, авто и водный тр-т, классности проезда);
  • — на экскурсии и др.;
  • — на оплату работы туроператора.

Способ оплаты туров: наличный и безналичный расчет.

При покупке тура клиент может вносить залоговую сумму:

  • — за 30−25 дней — 10% от полной стоимости путевки;
  • — за 25−15 дней — 50% от полной стоимости путевки.

Потенциальных клиентов ООО Натали Турс условно можно определить с учетом их возрастных, экономических, социальных и психологических характеристик, а именно, исследовав потребительский сегмент компании. Такая сегментация состоит в оценке существующей ситуации и разработке прогноза развития рынка предприятия. Осуществление сегментации дает возможность более точно очертить целевой рынок в значениях потребностей клиентов, определить преимущества и слабости фирмы в борьбе за освоение данного рынка, более четко поставить цели и прогнозировать возможности успешного проведения рекламной кампании.

Анализируя мотивацию спроса на турпродукт ООО Натали Турс следует отметить преобладание спроса на туры, ориентированные на отдых, досуг и развлечение (57% от общего числа проданных туров). Туры, направленные на лечение, оздоровительные программы, составляют 26%. Спрос на образовательные туры невысок и составляет 6%. Доля реализованных туров деловой направленности — 11%.

В зависимости от возрастных характеристик туристами ООО Натали Турс являются:

  • — дети дошкольного возраста (до 7 лет), путешествующие с родителями;
  • — школьники (до 18 лет), чаще всего следующие на отдых в составе групп или с родителями;
  • — молодежь, студенты (до 25 лет) — образовательные программы, путешествие в составе групп, индивидуальный туризм;
  • — туристы 25−40 лет — как семейные пары (иногда путешествующие с детьми), так и туристы, отправляющиеся в тур в одиночку;
  • — туристы 40−50 лет — путешествующие чаще без детей и без партнера; Данные взяты с официального сайта ООО Натали Турс
  • — туристы (от 50 лет и старше) — познавательный отдых (часто — вне сезона), отдых опосредованно связанный с лечением, туры с учетом показаний существенных климатических ограничений.

Исходя из анкетных данных туристов по социальной принадлежности туристами являются следующие социальные группы: предприниматели, рабочие и служащие, учащиеся и студенты, а также пенсионеры.

Анализ туристского рынка ООО Натали Турс показывает, что компания является одной из более трехсот сорока туристских предприятий города Москва. Поэтому конкуренция определяется как достаточно высокая.

Как правило, все туристские компании предлагают широкий спектр туруслуг с порой незначительными колебаниями в цене предложения. Выбор потребителя туруслуг зависит от качества и свойств турпродукта, качества обслуживания, стоимости услуги, месторасположения компании, от эффективности рекламных мероприятий и других составляющих системы маркетинга. Только по месторасположению ООО Натали Турс соседствует с такими крупными туркомпаниями города, как «Тез-тур», «Пегас Туристик». Колебания спроса на турпродукт компании происходят в зависимости от сезона. Так, организация туров летнего сезона (июнь-сентябрь), зимних отпусков (декабрь — январь) происходит намного активнее по сравнению с другим временем года. Перечисленные месяцы являются высоким сезоном — периодом, наиболее благоприятным для отдыха. Относительно неблагоприятным периодом для работы компании являются февраль, март и апрель месяцы. Данные взяты с официально сайта Натали Турс, журнал «Скатертью дорога».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой