Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Функции и задачи отдела

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Диаграмма 1. Бизнеспроцесс Заказчик заказывает продукцию у поставщика. Заказчик подает заявку поставщику. Поставщик подтверждает заявку. Поставщик записывает в реестр, что поступила заявка на продукцию, тем временем реестр отправляет на склад заявку продукции на отгрузку. Со склада идет отгрузка продукции. Заказчику и поставщику приходит подтверждение, что товар отгружен. Заказчик получает товар… Читать ещё >

Функции и задачи отдела (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бизнес-процесс отдела, задачи выполняемые отделом

Процесс — это любая операционная или административная система, которая преобразует ресурсы в желательные результаты. В деловой литературе существует много определений процесса и бизнес-процесса, которые не противоречат, а скорее дополняют друг друга. В наиболее простом случае процесс — это поток работы, переходящий от одного человека к другому, а для более сложных процессов — это поток работы, переходящий от одной организационной единицы к другой. Процессом является завершенная, с точки зрения содержания, временной и логической очередности, последовательность операций, то есть элементарных действий, необходимых для обработки экономически значимого объекта. Международные стандарты качества семейства ISO 9000 дают определение процесса как деятельности, использующей ресурсы и управляемой с целью преобразования входов в выходы. При этом выход одного процесса часто образует вход следующего, а сами процессы многочисленны и взаимосвязаны. В более позднем определении от имени системы всеобщего управления качеством — TQM процесс представлен как организованная деятельность, предназначенная генерировать предварительно установленный определенному пользователю выход, обеспечив при этом необходимый вход процесса.

Функции и задачи отдела.

Схема 2. UML-диаграмма службы «Заказ клиента».

По данной схеме можно определить действии официанта и заказчика. Заказчик просить подойти официанта для того, чтобы клиент заказал заказ. Официант предоставляет меню, а тем временем клиент выбирает определенные блюда. После того, как клиент выбрал блюда, он оглашает свой заказ официанту. Когда официант принял заказ, клиент ожидает какое-то время.

После того, как официант предоставил заказ, клиент употребляет заказанную ему еду. После того, как клиент покушал, он просит официанта принести ему счет за заказ. Как клиенту принесли счет, клиент оплачивает его. И после этого клиент может покинуть ресторан.

Диаграмма 1. Бизнеспроцесс Заказчик заказывает продукцию у поставщика. Заказчик подает заявку поставщику. Поставщик подтверждает заявку. Поставщик записывает в реестр, что поступила заявка на продукцию, тем временем реестр отправляет на склад заявку продукции на отгрузку. Со склада идет отгрузка продукции. Заказчику и поставщику приходит подтверждение, что товар отгружен. Заказчик получает товар и одновременно отправляет поставщику информацию, что товар получен. Заказчик после получения товара записывает в журнал принятой продукции, что товар принят.

Функции и задачи отдела.

Диаграмма 2. Бизнеспроцесс Заказчик заказывает кухонные приборы у поставщика. Поставщик предоставляет каталоги заказчик. Тем временем заказчик выбирает определенный каталогкаталог кухонных приборов. Поставщик предоставляет цены через прайс лист заказчику. Заказчик выбирает цены на кухонные приборы. Заказчик делает заказ поставщику, а он записывает поступление заявки в реестр заказов. Заказ идет на отгрузку — Склад. Со склада поставщику и заказчику приходит уведомление, что товар отгружен.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой