Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Ведение личных дел работников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Первоначально в личное дело включаются документы, фиксирующие процесс поступления на работу, а затем все документы, возникающие в период работы, в хронологической последовательности. Целью данной работы является ведения личных дел работников, оформление, хранение и учет документации, согласно, трудовому законодательству и нормативным актам. Актуальность настоящей работы является возможность дать… Читать ещё >

Введение. Ведение личных дел работников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В каждой организации есть свой архив, в котором хранятся ценные документы данной организации.

Формирование, ведение и оперативное хранение личных дел осуществляет кадровая служба организации (специалист по кадрам). Контроль за оформлением и хранением личных дел возлагается на руководителя организации.

Порядок ведения личных дел работников установлен Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров РБ от 26.03.2004 № 2.

Первоначально в личное дело включаются документы, фиксирующие процесс поступления на работу, а затем все документы, возникающие в период работы, в хронологической последовательности.

Личное дело работника формируется после заключения трудового договора (контракта) и издания приказа (распоряжения, решения, постановления) о приеме на работу (назначении на должность). Инструкцией установлен перечень документов, которые должны быть включены в личное дело работника.

Хранение и учет личных дел организуются с целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности, а также обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в документах личных дел, от несанкционированного доступа. Личные дела включаются в номенклатуру дел кадрового органа под общим заголовком «Личные дела» с указанием сроков хранения.

Актуальность настоящей работы является возможность дать кадровой службе организации своевременно учитывать все документы о работнике.

Целью данной работы является ведения личных дел работников, оформление, хранение и учет документации, согласно, трудовому законодательству и нормативным актам.

Задачи:

  • · охарактеризовать понятие «личное дело»;
  • · определить правила составления и оформления личного дела;
  • · изучить ведение и хранение личных дел.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой