Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Положение на рынке и стадия жизненного цикла

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Лидером как отрасли в целом, так и рынка Северо-западного региона является зарубежная компания «Oriflame». Фабрика поставляет 7,4% от всей реализуемой на Северо-западе косметики и имеет самую крупную сеть реализации через агентов. При этом фирма занимает долю 13,8% от рынка крема для лица, 9,6% от рынка крема для рук и имеют долю рынка средств по уходу за волосами в 7,8%. Осознание своей миссии… Читать ещё >

Положение на рынке и стадия жизненного цикла (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Российский рынок косметики имеет целый ряд специфических черт. Прежде всего, он характеризуется большим количеством производителей (более 200), в основном и иностранных, и в то же время высокой степенью концентрации производства в крупных компаниях (более четверти российского производства косметики приходится на четверку ведущих производителей — «Невская косметика», «Oriflame», «Faberlic», «L'Oreal»).

По данным агентства РосБизнесКонсалтинг (РБК), общий объем рынка косметики в 2010 году по официальной статистике составляет около 179 млрд. рублей ($ 500 млн.) в розничных ценах.

Динамика реализации косметики в России по месяцам за 2007;2009 гг. (с учетом поправки на инфляцию), млн. долл.

Рис. 1. Динамика реализации косметики в России по месяцам за 2007;2009 гг. (с учетом поправки на инфляцию), млн. долл.

Для данного рынка, как и для многих других, кризисные 2008 и 2009 года были очень сложными, что выражалось в общем снижении производства, но тем не менее прогнозы говорят, что в дальнейшем ожидается высокий спрос, что, безусловно, положительно скажется и на объемах производства и реализации.

Лидером как отрасли в целом, так и рынка Северо-западного региона является зарубежная компания «Oriflame». Фабрика поставляет 7,4% от всей реализуемой на Северо-западе косметики и имеет самую крупную сеть реализации через агентов. При этом фирма занимает долю 13,8% от рынка крема для лица, 9,6% от рынка крема для рук и имеют долю рынка средств по уходу за волосами в 7,8%.

Тем не менее на данный момент «Невская косметика» уверенно укрепляет свое положение как на рынке крема для лица, так и на рынках крема для рук и средств по уходу за волосами в Северо-западном регионе. Компания продолжает наращивать долю рынка — сейчас она составляет 8%, 4% и 3% для данных рынков соответственно. При этом спрос на продукцию постоянно растет — так за год количество заказов возросло с 1 967 тыс. упаковок в год до 2 466 тыс. упаковок.

Осознание своей миссии, формирования стратегических перспектив и интенсивное увеличение доли рынка (за 5 лет до указанных выше значений) свидетельствует о том, что компания прошла стадию становления роста и переходит на важный этап — зрелости, который организации потребуется не допустить преждевременного спада.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой