Другие работы
Но корректность процедуры дисконтирования можно оценить и иначе. Если рассматривать недавно созданный бизнес, по которому ожидается бесприбыльный (а возможно, и убыточный) период в начале, а после стабилизации возможны высокие прибыли, получится, что при использовании одной и той же ставки дисконтирования вклад отрицательных начальных денежных потоков будет завышен, а вклад положительных…
Реферат На сегодняшний день Интернет — это динамично развивающаяся отрасль во всём мире. Потребитель имеет большие возможности для изучения продукции, может быстро ознакомиться с ней и определить является ли товар, предлагаемый торговыми компаниями, высокого или низкого качества. Важно разработать свою онлайн-стратегию, так как Интернет является средством общения с клиентами. Компаниям не обязательно…
Реферат Большая часть учреждений культуры страны не владеют и не имеют собственными источниками финансирования, и если имеют, то уровень таких источников весьма малый, что не позволяет в большей степени сформировать уровень надлежащего развития Иванов Г. П., Шустров М. А. Экономика культуры. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2008. На основании этого данный учреждения культуры полностью финансируются из бюджета…
Дипломная Ассортимент Будет выпускаться 1 вид прибора «Техно Дент-4» со стрелочным индикатором, полностью соответствующий вышеприведенному описанию. Достоинства данного прибора в сравнении с имеющимися на рынке аналогами. Прибор «Техно Дент-4» разработан под требования врачей-стоматологов и медицинских техников. Прибор включил в себя все самые нужные качества такие как простота, удобность и легкость…
Реферат Основные преимущества иерархической классификации заключаются в ее логичности, последовательности и хорошей приспособленности для ручной обработки информации. А недостатком является малая гибкость структуры, обусловленная фиксированностью признаков (оснований деления) и заранее установленным порядком их следования. Включение новых уровней деления по дополнительным признакам весьма затруднительно…
Реферат Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Обычно американская фирма с годовым объемом сбыта в 25 млн. Долларов и более расходует около 3.5% своего маркетингового бюджета…
Реферат Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004. Поливина Л. В. Реклама: состояние, тенденции, прогнозы // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2007. № 2. С. 166−171. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика…
Реферат Матрица выделяет четыре типа подразделений: «звезды», «дойные коровы», «трудные дети» и «собаки» и предполагает стратегии для каждого из них. «Звезда» занимает лидирующее положение в развивающейся отрасли. Основная цель — поддержать отличительное преимущество фирмы в условиях растущей конкуренции. «Звезда» дает значительные прибыли, но требует больших объемов. Ресурсов для финансирования…
Реферат На все реализуемые товары, подлежащие сертификации, предприятия торговли должны иметь сертификаты установленной формы, выданные уполномоченными на то органами. Они должны удостоверять качество товаров, их безопасность для жизни и здоровья людей, Запрещена продажа товаров с истекшими сроками реализации-Товары, на которые органами местной администрации установлены нормы отпуска, должны продаваться…
Реферат На протяжении последних 20 лет большинство китайских компаний отмечали умножение объемов сбыта в основном благодаря росту рынка. Но все больше и больше владельцев производств видят необходимость инвестирования в дизайн и рекламу. Сетевые агентства уже имеют крупный опыт работы в КНР, в то время как китайские рекламные компании в основных городах (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу) уже могут предоставить…
Реферат Объемный товарный знак не может просто повторять внешний вид известного предмета, а должен характеризоваться новым и оригинальным внешним видом. Кроме того, форма изделия не должна определяться исключительно его функциональным назначением. Она должна быть оригинальной и способной выделять изделие конкретного изготовителя из ряда однородных товаров. Наиболее часто встречающийся вид объемных…
Реферат В том случае, когда в отрасли существует много организаций-конкурентов, отслеживание деятельности всех этих организаций может представлять достаточно трудоемкую, а зачастую и ненужную задачу. Поэтому возникает задача сужения круга исследуемых конкурентов или, говоря другими словами, выявления приоритетных конкурентов. Исходя из вышеизложенного, приоритетными конкурентами для лидера являются…
Реферат Во время становления любого рынка потребитель реагирует на маркетинговые меры фирм (например, рекламу) иначе, чем на такие же мероприятия, но уже на развитом рынке, где сложился определенный расклад сил, существуют свои традиции, правила. Угодить потребителю или чем-то его заинтересовать становится все тяжелее, поэтому маркетологи начинают уделять больше внимания специальным средствам…
Реферат Общество с ограниченной ответственностью — одна из наиболее часто используемых в настоящее время форм. Эта форма объединения капитала, сочетающаяся с возможностью личного участия в деятельности организации. ООО может быть учреждено как физическими, так и юридическими лицами, но количество участников ограничено: от 1 до 50. Эта форма позволяет привлекать финансовые ресурсы: как кредиты, так…
Реферат Декларация о соответствии — документ, в котором изготовитель, продавец или исполнитель удостоверяет, что поставляемая, продаваемая им продукция соответствует требованиям, предусмотренным для обязательного подтверждения данной продукции. Форма декларации о соответствии утверждается федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию. Оформленная заявителем декларация…
Реферат