Другие работы
Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства. Видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметных…
Реферат Начиная с 1992 г., под руководством профессора Захарищевой М. А. выполняется ряд исследований в области развития содержания отечественного дошкольного образования в разные исторические периоды, ведётся работа по включению регионального компонента в содержание дошкольного образования. В диссертации Шикаловой Т. Н. (1999) рассмотрены тенденции развития содержания дошкольного образования…
Диссертация Групповая деятельность может рассматриваться не только, как внеклассное мероприятие, но и урок. Содержание групповой деятельности на уроке определяется знанием, которое предлагается детям для рассмотрения. Организуя урочную деятельность по усвоению знаний, педагог может исходить из двух позиций по отношению к детям. Во-первых, учитель относится к ученикам, как к пассивным участникам…
Реферат Подготовительная работа к знакомству с задачей строится с учётом особенностей мышления младшего школьника, а они таковы, что для выполнения операций в умственном плане он должен сначала овладеть ею в предметном (материализованном). Для этой цели можно использовать различные практические упражнения (их не следует называть задачей), в процессе усвоения которых они усваивают смысл арифметических…
Курсовая Четвертое теоретическое положение основывается на идее становления и развития определенного стиля мышления в процессе освоения детьми свойств и отношений (А. А. Столяр, Р. Ф. Соболевский, Т. М. Чеботаревская, Е. А. Носова и др.). Умственные действия со свойствами и отношениями рассматриваются как доступное и эффективное средство развития интеллектуально-творческих способностей. В процессе…
Реферат Активизирующим началом здесь оказывается актуальный образ значимого другого, складывающийся у людей в условиях непосредственного взаимодействия с ним. Это, во-первых, направленное влияние: субъект ставит перед собой задачу добиться желаемого результата (например, произвести на кого-то впечатление, вынудить его сделать что-либо и т. д.) и реализует свой замысел. Во-вторых, ненаправленное влияние…
Реферат Мотивационная сфера по темпам развития отстает от интеллектуальной. Воля не сформирована, мотивы не осознаются. Повышенная чувствительность, способность глубоко и сильно переживать превалируют над доводами разума, школьник совершает множество необдуманных действий. Большие проблемы в гуманистическом воспитании связаны с положительной самооценкой школьников. Весьма существенно на ее формирование…
Реферат В сюжетно-ролевой игре ярче видны реальные взаимоотношения детей, поэтому здесь формирование организаторских умений наиболее эффективно, кроме того, создаются возможности для постепенного их усложнения. Прежде всего, в умении создавать условия для игры (место, материал), распределять роли, подчиняться тому, кто выполняет главную роль, принимать желающих, считаться с возможностями детей, в умении…
Реферат Параллельно проводится работа с педагогами и родителями. Она носит преимущественно просветительский характер. Для педагогов проводятся различные консультации, семинары, тренинги, которые призваны повысить компетентность педагогов в данной области. Также при наличии детей с признаками одаренности налаживается тесное взаимодействие психолога и педагогов для наиболее эффективного взаимодействия…
Реферат Благодаря своей репродуктивной функции семья является источником продолжения человеческой жизни. Это та социальная группа, которая изначально формирует личность человека. Семья способствует увеличению созидательных и производительных сил общества. Семья вводит в общество его новых членов, передавая им язык, нравы и обычаи, основные образцы поведения, обязательные в данном обществе, вводит…
Курсовая На сегодняшний день очевидно, что любая прогрессирующая система образования с появлением Интернет, освоением современных информационных технологий, вступает в новую, недостаточно исследованную фазу своего развития. Поэтому, усилия многих теоретиков и практиков образования сегодня сфокусированы в области компьютерных технологий и, соответственно, разработки методик, в частности организации…
Диссертация Пауза — наиболее «очевидный» признак интонирования, «временная остановка (задержка, перерыв, интервал) звучания, в течение которой речевые органы воспринимаемо не артикулируют и которая разрывает поток речи». Пауза связана с интенсивностью, так как ее можно представить как «нулевую интенсивность». Существуют различные виды пауз: действительная пауза, выражающаяся в разграничении высказываний…
Реферат В «Сборнике нормативнометодических материалов по работе с кадрами и оплате труда в образовательных учреждениях» перечислены основные должностные обязанности руководителя образовательного учреждения, предопределяющие профессиональные знания, определенные свойства личности руководителя, способствующие эффективности управления, осознание эталона в своей профессии (должности), требований к ней…
Диссертация Научнопедагогическое наследие Петра Фёдоровича Каптерева велико и многогранно. Он внёс огромный вклад в развитие дидактики. Многие из важнейших основных проблем современной дидактики были сформулированы в его очерках. Он, продолжая дело К. Д. Ушинского, действительно посвятил всю свою жизнь научному обоснованию педагогического процесса и тем самым далеко продвинул вперёд отечественную педагогику…
Реферат Радикальные социально-экономические изменения в России, трансформация общественных отношений невозможны без глубоких изменений в сознании и поведении людей. И здесь огромная роль принадлежит образованию, являющемуся фундаментом новых технологий. В реформировании современного образования необходима ориентация на человека, на неповторимую индивидуальность и базовые потребности, среди которых…
Реферат