Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Уровни адаптации. 
Адаптация первоклассников к школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К урокам готовится нерегулярно, ему необходим постоянный контроль, систематические напоминания и побуждения со стороны учителя и родителей; Первоклассник отрицательно или индифферентно относится к школе, нередки жалобы на нездоровье; доминирует подавленное настроение; Объясняемый учителем материал усваивает фрагментарно, самостоятельная работа с учебником затруднена; Первоклассник положительно… Читать ещё >

Уровни адаптации. Адаптация первоклассников к школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Высокий уровень адаптации.

  • · Первоклассник положительно относится к школе;
  • · требования воспринимает адекватно;
  • · учебный материал усваивает легко, глубоко и полно; решает усложненные задачи;
  • · прилежен, внимательно слушает указания и объяснения учителя;
  • · выполняет поручения без лишнего контроля;
  • · проявляет большой интерес к самостоятельной работе; готовится ко всем урокам;
  • · занимает в классе благоприятное статусное положение.

I группа — адаптация в первые два месяца Средний уровень адаптации.

  • · первоклассник положительно относится к школе, ее посещение не вызывает отрицательных переживаний;
  • · понимает учебный материал, если учитель излагает его подробно и наглядно;
  • · усваивает основное содержание учебных программ; самостоятельно решает типовые задачи;
  • · бывает сосредоточен только тогда, когда занят чем-то для него интересным;
  • · общественные поручения выполняет добросовестно; дружит со многими одноклассниками.

II группа — адаптация в течение первого полугодия Низкий уровень адаптации.

  • · первоклассник отрицательно или индифферентно относится к школе, нередки жалобы на нездоровье; доминирует подавленное настроение;
  • · наблюдаются нарушения дисциплины;
  • · объясняемый учителем материал усваивает фрагментарно, самостоятельная работа с учебником затруднена;
  • · при выполнении самостоятельных учебных заданий не проявляет интереса;
  • · к урокам готовится нерегулярно, ему необходим постоянный контроль, систематические напоминания и побуждения со стороны учителя и родителей;
  • · сохраняет работоспособность и внимание при удлиненных паузах для отдыха;
  • · близких друзей не имеет, знает по именам и фамилиям лишь часть одноклассников.

III группа — адаптация в течение первого года обучения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой