Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Литература. 
Прием моделирования как средство развития познавательных универсальных учебных действий (УДД) школьников на уроках математики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Епишева, О. Б. Общая методика преподавания математики в средней школе. Курс лекций: учеб. пособие для студентов физ.-мат. спец. пед. ин-тов / О. Б. Епишева. — Тобольск: Изд. ТГПИ им. Д. И. Менделеева, 1999. — 132с. Леонтьев А. И. К вопросу о развитии арифметического мышления ребенка. В сб. «Школа 2100» вып.4 Приоритетные направления развития образовательной программы — М.: «Баласс», 2000, с. 109… Читать ещё >

Литература. Прием моделирования как средство развития познавательных универсальных учебных действий (УДД) школьников на уроках математики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аргинская И. И. Математика. Методич. пособие к уч.1-го кл. нач. шк. М.: Федеральный научно-методический центр им. Л. В. Занкова, 2000.

2. Антонович, Н.К. как научиться решать задачи. 180 занимательных задач / Н. К. Антонович. — Новосибирск: РИПЭЛ, 1994.

3. Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. Методика преподавания математики в начальных классах. — М.: «Просвещение», 1984.

4. Белошистая, А. В. Преемственность в математическом образовании дошкольника и младшего школьника /А.В.Белошистая //Начальная школа. — 2003. — № 4. — С.68−72.

5. Венгер Л. А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка. — М.: Высш. шк., 1988.

6. Волкова С. И. Карточки с математическими заданиями 4 кл. М.: «Просвещение», 1993.

7. Выготский Л. С. История развития высших психических функций // Собр. соч.: В 6 т. М., 1983.

8. Гальперин П. Я. О методе формирования умственных действий. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии М.: 1981. — 319 с.

9. Гейдман Б. П., Иванина Т. В., Мишарина И. Э. Математика 3 класс. — М.: Книжный дом «ЧеРо» изд. Московского университета, МЦНМО, 2000.

10. Гнеденко Б. В. Формирование мировоззрения учащихся в процессе обучения математике. — М.: «Просвещение», 1982. — 144 с. — (Библиотека учителя математики).

11. Давыдов В. В. О понятии развивающего обучения / В. В. Давыдов. — Томск: Пеленг, 1986. С. 63.

12. Давидов В. В. Содержание и структура учебной деятельности школьников // Формирование учебной деятельности школьников / В. В. Давыдов. — М.: Педагогика, 1982. — С.18.

13. Далингер В. А. Методика реализации внутрипредметных связей при обучении математике. — М.: «Просвещение», 1991.

14. Демидова, А. Н. Теория и практика решения текстовых задач [Текст] / А. Н. Демидова, И. К. Тонких/ Просвещение 2003. — с 214.

15. Дети у истоков математики: Методика обучения математике /под ред. Т. И. Ерофеева, В. П. Новикова. — М., 1994. — 311 с.

16. Епишева, О. Б. Общая методика преподавания математики в средней школе. Курс лекций [Текст]: учеб. пособие для студентов физ.-мат. спец. пед. ин-тов / О. Б. Епишева. — Тобольск: Изд. ТГПИ им. Д. И. Менделеева, 1999. — 132с.

17. Жиколкина Т. К. Математика. Книга для учителя. 2 кл. — М.: «Дрофа», 2000 97. — 191 с.

18. Журнал «Начальная школа» 1981;1998 гг.

19. Зайцев В. В. Математика для младших школьников. Методическое пособие для учителей и родителей. — М.: «Владос», 1999.

20. Имранов, Б. Никогда не забывайте о наглядности [Текст] / Б. Имранов // Математика в школе. — 2001. — № 2. — С. 49−51.

21. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах. Уч.пособие. — М.: «ACADEMA».

22. Ительсон Л. Б. Лекции по современным проблемам психологии обучения / Л. Б. Ительсон. — Вдадимир, 1972. — С.261.

23. Коджаспирова Г. М. Педагогический словарь. — М.: Издательский центр «Академия», 2005.

24. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. — М.: ТЦ Сфера, 2003.

25. Лавриненко Т. А. Как научить детей решать задачи. — Саратов: «Лицей», 2000.

26. Леонтьев А. И. К вопросу о развитии арифметического мышления ребенка. В сб. «Школа 2100» вып.4 Приоритетные направления развития образовательной программы — М.: «Баласс», 2000, с. 109.

27. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика [Текст]: учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. институтов / Cост. Ю. М. Колягин, В. А. Оганесян, В. Я. Саннинский, Г. Л. Луканкин. — М.: Просвещение, 1975. — 462 с.

28. Методика преподавания математики в средней школе. Частная методика [Текст]: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по физ.-мат. спец. / А. Я. Блох, В. А. Гусев, Г. В. Дорофеев [и др.]; сост. В. И. Мишин. — М.: Просвещение, 1995. — с 248.

29. Моршнева Л. Г., Альхова З. И. Дидактический материал по математике. — Саратов: «Лицей», 1999 г.

30. Начальная школа: журн. — 2001. № 3. — С.51.

31. Носова Е. А., Непомнящая Р. Л. Логика и математика для дошкольников. — С-П.: «Детство Пресс», 2000.

32. Ожегов С. И. Словарь русского языка / С. И. Ожигов; под ред. Н. Ю. Шведовой. — М.: Русский язык, 1985.

33. Петерсон Л. Г. Математика 1 класс. Методические рекомендации. — М." БАЛАСС", «С-ИНФО», 2000.

34. Петрова, Е. С. Теория и методика обучения математике [Текст]: учеб.-метод. пособие для студ. мат. спец. В 3 ч. Ч. 1. Общая методика / Е. С. Петрова. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2004. — 84 с.

35. Педагогический энциклопедический словарь. — М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 2002.

36. Пиаже Ж. Как дети образуют математические понятия // Вопросы психологии. — 1966.

37. Подгорная И. И. Уроки математики для поступающих / изд-во московский лицей — Москва 2006 — 692 с.

38. Подласый И. П. Педагогика. — М.: Владос, 1999. — Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. — 576 с.

39. Подготовка учителя математики: инновационные подходы [Текст]: учеб. пособие / Под ред. В. Д. Шадрикова. — М.: Гардарики, 2002. — 383 с.

40. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. — Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 1998.

41. Резник, Н. А. Развитие визуального мышления на уроках математики [Текст] / Н. А. Резник, М. И. Башмаков // Математика в школе. — 1991. — № 1 — С. 4−9.

42. Русланов В. Н. Математические олимпиады младших школьников/ В. Н. Русланов. — М.: Просвещение, 1990.

43. Смоленцева А. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием / А. А. Смоленцева. — М.: Просвещение, 1993.

44. Стойлова Л. П. Математика: учебник для студентов высших пед. заведений / Л. П. Стойлова. — М.: академия, 1999. — с.107.

45. Талызина Н. Ф. педагогическая психология: учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений / Н. Ф. Талызина. — М.: Академия, 1998.

46. Тихомирова Л. Ф. Развитие логического мышления детей/ Л. Ф. Тихомирова, А. В. Басов. — Ярославль: ТОО «Гринго», 1995.

47. ТонкихА.П. Логические игры и задачи на уроках математики / А. П. Тонких, Т. П. Кравцова, Е. А. Лысенко, Д. А. Стогова, С. В. Голощапова. — Ярославль: Академия развития, 1997.

48. УзороваО.В. Сборник задач и примеров по математике для начальной школы/ О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. — М.: Просвещение, 1977.

49. Уткина Н. Г. Материалы к урокам математики в 1−3 кл. — М.: «Просвещение», 1984.

50. Фридман, Л. М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе / Л. М. Фридман. — М.: Просвещение, 1983. — с.134.

51. Фридман, Л. М. как научиться решать задачи: пособие для учащихся / Л. М. Фридман, Е. М. Турецкий. — М.: Просвещение, 1984. — с.68.

52. Целищева И. И. Решение составных задач на уроках математики / И. И. Целищев, С. А. Зайцева. — М.: Чистые пруды, 2006. — с.27.

53. Чутчева Е. Б. Занимательные задачи по математике для младших школьников / Е. Б. Чутчева. — М.: ВЛАДОС, 1996.

54. Шадриков В. Д. Психология деятельности и способности человека: учеб. пособие / В. Д. Шадриков. — М.: Логос, 1996. — с.446.

55. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды: Проблемы возрастной и педагогической психологии. /Ред. Фельдштейн Д. И. — М.: Академия, 1995. — 281 с.

56. Эрдниев П. М., Эрдниев Б. П. Теория и методика обучения математике в начальной школе. — М.: «Педагогика», 1988. — с. 208.

57. Якиманская И. С. Развивающее обучение / И. С. Якиманская. — М.: Педагогика, 1997. — с.70.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой