Другие работы
Во-первых, следует объективно оценивать собственные возможности, знать свои сильные и слабые стороны, значимые для данной профессии качества (особенности саморегуляции, самооценки, эмоциональные проявления, коммуникативные, дидактические способности и т. д.). Во-вторых, педагог должен обладать общей культурой интеллектуальной деятельности (мышления, памяти, восприятия, представления, внимания…
Реферат Кузнецов А. А., Панюкова С. В., Кравцова А. Ю. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Учебно-методическое пособие / Под ред. И. В. Роберт. — М.: Дрофа, 2008. — 312 с. Акимов В. Б., Тенютина Е. Д. Организация информационно-технического пространства образовательного учреждения: Медиатека, интерактивные доски. — М.: Учитель, 2010. — 91 с. Актуальные проблемы педагогической…
Реферат В связи с этим проблема профессионального становления учителя изобразительного искусства в процессе его переподготовки выходит на передний план. Следует отметить, что данная проблема чрезвычайно широка и многогранна. Существует много исследований, посвященных разным ее аспектам. Анализ сущностных характеристик, принципов, особенностей системы профессионального образования представлен в работах Г…
Диссертация Следовательно, общество получает достойного своего члена, который, обладая вышеперечисленными качествами, сможет эффективно решать задачи, поставленные перед ним. Каждый преподаватель ВУЗа должен уделять НИРС не меньше внимания, чем к аудиторным занятиям, несмотря на то, что это отнимает много времени и сил. Ведь самая большая награда для него — это действительно образованный, всесторонне…
Реферат В соответствии с изложенными концептуальными представлениями о личностно ориентированной педагогической деятельности и её дидактико-методической специфике нами были определены признаки дидактико-методической готовности будущего учителя начальных классов: наличие мотивации в овладении и реализации дидактикометодических особенностей в личностно ориентированной педагогической деятельностиосознание…
Диссертация Стадия — становление общественной системы дошкольного воспитания и образования под влиянием идей Просвещения. Огромная заслуга в этом принадлежит дошкольным учреждениям Франции, создавшим систему «материнских школ» для маленьких детей, воплотившим идеи семейного воспитания в практике общественного воспитания. Разработанная тогда под руководством П. Кергомар программа воспитания применяется…
Реферат Немецкий логик и философ науки К. Г. Гемпель ввел в научный оборот два вида объяснения: дедуктивно-номологический и индуктивно-номологический (от греч. nomoz — закон). Общая схема двух данных разновидностей номологического объяснения состоит в том, что для объяснения некоторого феномена его подводят под какой-то «охватывающий закон», который и выступает в качестве объясняющего положения…
Реферат Проблема мотивации, которая остро стоит в настоящее время перед нашей школой и каждым учителем, вполне закономерна. Учеба — это труд и труд нелегкий. А стимулов к этому труду становится все меньше. Метод «кнута» (оценочная мотивация), по данным последних исследований, теряет свою силу. Метод «пряника» иногда приводит к перестимуляции. Когда все моменты обучения облекаются в занимательную форму…
Диссертация Теоретический анализ проблем дополнительного образования на современном этапе позволил выделить основные направления исследовательской деятельности в этой области: психолого-педагогические и методические основы деятельности учреждений дополнительного образования разработаны в исследованиях А. Г. Асмолова, А. К. Бруднова, С. Г. Вершловского, Н. В. Киселева, O.E. Лебедева и др.- развитие…
Диссертация Многочисленные ошибки, допускаемые студентами-узбеками в грамматическом оформлении ВП в английском языке, обусловили необходимость анализа этих ошибок. С этой целью проводились диагностирующие срезы, а затем ошибки тщательно изучались. Это поз— болело вскрыть причины ошибок и определить способы их преодоления. Все ошибки, возникающие в результате расхождений структур ВП в английском и узбекском…
Диссертация Языковая способность у детей с ОНР развивается по тем же закономерностям, что и у детей нормальной речью. Постепенно по мере взросления ребенка увеличивается его языковая способность; на каждом возрастном этапе выделяется основной компонент языковой способности. У детей с ОНР в раннем возрасте ведущим компонентом языковой способности является фонологический. В норме в этом возрасте ведущим…
Реферат В старшем школьном возрасте большинство учащихся имеет устойчивые познавательные интересы. Особенно это относится к хорошо успевающим школьникам. Исследования показывают, что наиболее распространенным является интерес к изучению предметов естественного цикла: математики, физики, экономики, информатики. В этом сказывается понимание их роли и значения в научно-техническом прогрессе. По этой причине…
Курсовая Особое внимание общества к современным потребностям выпускника среднего общеобразовательного учреждения в разносторонних знаниях, умениях и первоначальных навыках, удовлетворение которых возможно только под руководством высококвалифицированного учителяактуальность формирования разносторонне развитого, предприимчивого человеканеобходимость интенсификации процесса обучения будущих учителей…
Диссертация Причиной подобного состояния является, на наш взгляд, недооценка в практике преподавания специальной работы по формированию рецептивных грамматических навыков чтения, т. е. обучение распознаванию признаков грамматических явлений, которые вызывают затруднения именно при чтении, а также системе действий по опознаванию грамматических явлений и соотнесению их со значениями, Тем самым пускается…
Диссертация Лапчик М. П. Методика преподавания информатики: учеб. Пособие для студ. Пед. Вузов. /М.П. Лапчик, И. Р. Семакин, Е. К. Хеннер; под общей редакцией М. П. Лапчика. — М.: Издательский центр Академия, 2001. — 624 с. Веретенникова Е. Г., Патрушина С. М., Савельева Н. Г. Информатика: Учебное пособие. Серия «Учебный курс». — Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2002. — 416 с. Роберт И. Современные…
Реферат