Источники информации о фондах
География. Большинство фондов и других источников финансирования ограничивают свою деятельность определенными регионами, областями или районами. Этап. Выбрать задачу, которую необходимо решить с помощью полученных ресурсов. Установить временные рамки. Этап. Подготовить и размножить материалы для предоставления спонсорам (заявки, пресс-релизы и др.). Тип поддержки. Фонды часто ограничивают типы… Читать ещё >
Источники информации о фондах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Министерства. Фонды, действующие в России, обязательно должны зарегистрироваться в министерствах. Эта информация не является конфиденциальной и доступна Представительства других государств.
Консультационные центры.
Международное сообщество. Международные правительственные организации ООН, Европейский Союз (ЕС), Совет Европы (СЕ), ЮНЕСКО, US AID, USIA и др., ряд из которых имеют представительства в России.
Центры фондов. Служба содержит библиотеки и базы данных, выпускает справочники. Наиболее известный из справочников FC — это Foundation Directory, в котором ежегодно публикуется информация о 5000 фондах США. Служба имеет возможность высылки по почте этого справочника, как и ряда других, по вашему запросу. Обращение в FC на английском языке.
Интернет. Большую услугу по сбору информации о фондах может оказать Internet. Каждый фонд имеет web-страницу, где можно узнать практически все от истории создания и учредителей до новейших программ и форме заявки конкретного типа проекта.
Факторы, влияющие на выбор потенциальных доноров:
- 1. География. Большинство фондов и других источников финансирования ограничивают свою деятельность определенными регионами, областями или районами
- 2. Тематика. Благотворительный фонд финансирует проекты строго ограниченной тематики.
- 3. Тип поддержки. Фонды часто ограничивают типы работ (мероприятий), которые они готовы финансировать.
- 4. Тип получателей грантов. Различные источники финансирования и программы в рамках этих источников, как правило, ограничивают тип получателей грантов: индивидуальные исследования, студенты, неправительственные экологические организации, органы местного самоуправления, научно-исследовательские институты и т. д.
ПРОЦЕСС ФАНДРАЙЗИНГА.
Приводится примерный поэтапный план действий по работе в области фандрайзинга.
- 1 этап. Выбрать задачу, которую необходимо решить с помощью полученных ресурсов. Установить временные рамки.
- 2 этап. Собрать полную информацию и продумать аргументы в свою пользу.
- 3 этап. Проанализировать возможные мотивы потенциальных спонсоров: какие из них можно поощрить.
- 4 этап. Проанализировать прошлый опыт сбора средств, определить своих сторонников, к которым можно обратиться в первую очередь. Определить, к кому можно еще обратиться.
- 5 этап. Подготовить и размножить материалы для предоставления спонсорам (заявки, пресс-релизы и др.).
- 6 этап. Согласовать внутри организации методы сбора средств.
- 7 этап. Организовать работу помощников (тех, кто непосредственно будет собирать пожертвования). Необходимо убедиться, что они имеют необходимую информацию и материалы для своей работы.
- 8 этап. Установить порядок контроля за поступлением средств.