Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вопросы и задания для самоконтроля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кратко охарактеризуйте содержание программ по физической культуре для учащихся младшего школьного возраста по курсам: «Знания о физической культуре», «Способы физкультурной деятельности» и «Физическое совершенствование». В чем заключается сущность метода строго регламентированного упражнения, и как он применяется при обучении двигательным действиям и воспитании физических качеств учащихся… Читать ещё >

Вопросы и задания для самоконтроля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Глава 1. Теоретико-методические основы преподавания физической культуры в системе основного общего образования.

  • 1.3. Нормативно-методическое обеспечение физического воспитания в системе общего образования.
  • 1. Какой нормативный документ отражает содержательную и организационную основу современной системы образования в Российской Федерации?
  • 2. В чем состоит сущность системно-деятельностного подхода современной системы образования?
  • 3. Охарактеризуйте требования к результатам освоения основной образовательной программы.
  • 1.4. Средства физического воспитания школьников.
  • 1. Какие средства физического воспитания используются в системе физического воспитания школьников?
  • 2. Дайте определение физических упражнений и кратко охарактеризуйте их классификацию по признаку педагогической направленности.
  • 3. Какое значение имеют физические упражнения для учащихся школьного возраста?
  • 4. Назовите основные критерии оценивания физических упражнений школьной физической культуры.
  • 1.5. Методы физического воспитания школьников.
  • 1. Дайте определение методов физического воспитания и их классификацию.
  • 2. В чем заключается сущность метода строго регламентированного упражнения, и как он применяется при обучении двигательным действиям и воспитании физических качеств учащихся школьного возраста?
  • 3. В чем заключается сущность игрового метода, и как он применяется при обучении двигательным действиям и воспитании физических качеств учащихся школьного возраста?
  • 4. В чем заключается сущность соревновательного метода, и как он применяется при обучении двигательным действиям и воспитании физических качеств учащихся школьного возраста?
  • 5. Назовите основные общепедагогические методы. Расскажите, как они используются в физическом воспитании школьников.
  • 1.6. Обучение школьников двигательным умениям и навыкам.
  • 1. Дайте определение двигательных умений и навыков и расскажите, в чем их различия.
  • 2. Дайте характеристику этапов обучения двигательным умениям и навыкам учащихся школьного возраста по схеме: название этапа, цель, последовательность обучения на каждом этапе.
  • 1.7. Воспитание физических качеств учащихся школьного возраста.
  • 1. Дайте определение физических качеств.
  • 2. Приведите примеры выполнения упражнений на воспитание конкретных физических качеств на уроках физической культуры.
  • 1.8. Урок физической культуры как основная форма построения.
  • 1. В чем заключаются преимущества урока физической культуры как основной формы построения занятий физическими упражнениями?
  • 2. Назовите методические требования к проведению уроков физической культуры.
  • 3. Охарактеризуйте структуру урока физической культуры.
  • 4. Дайте характеристику уроков физической культуры по их педагогической направленности и типам.
  • 5. Дайте понятие о плотности урока физической культуры и ее зависимости от направленности уроков.
  • 6. Дайте понятие универсальных учебных действий и назовите основные из них.
  • 7. Что предполагается под проектной деятельностью на уроках физической культуры?
  • 8. Назовите медицинские группы школьников и особенности работы с такими учащимися.
  • 9. Назовите и кратко охарактеризуйте этапы профессионально-педагогической деятельности учителя физической культуры.
  • 10. С какой целью в систему физического воспитания учащихся включен третий урок физической культуры, и в чем заключаются особенности его преподавания?
  • 1.11. Планирование в физическом воспитании учащихся.
  • 1. Что понимается под планированием процесса физического воспитания, и какие требования предъявляются к его разработке?
  • 2. Перечислите основные документы планирования, их назначение и содержание.
  • 1.12. Педагогический контроль и учет в физическом воспитании школьников.
  • 1. Дайте понятие о педагогическом контроле и учете в физическом воспитании школьников.
  • 2. Охарактеризуйте разновидности педагогического контроля и учета результатов обучения в физическом воспитании школьников.
  • 1.13. Технологии преподавания физической культуры.
  • 1. Дайте определение педагогической образовательной технологии.
  • 2. В чем заключается сущность применения в работе учителя физической культуры образовательных технологий, и чем они принципиально отличаются от методик?

Глава 2. Теоретико-практические основы преподавания физической культуры учащимися школьного возраста.

  • 2.3. Методические особенности преподавания уроков физической культуры учащимся младшего школьного возраста.
  • 1. Назовите цель и задачи физического воспитания учащихся младшего школьного возраста.
  • 2. Кратко охарактеризуйте содержание программ по физической культуре для учащихся младшего школьного возраста по курсам: «Знания о физической культуре», «Способы физкультурной деятельности» и «Физическое совершенствование».
  • 3. В чем заключаются методические особенности проведения уроков физической культуры различной направленности для учащихся младшего школьного возраста?
  • 2.4. Методические особенности преподавания уроков физической культуры учащимся среднего школьного возраста.
  • 1. Назовите цель и задачи физического воспитания учащихся среднего школьного возраста.
  • 2. Кратко охарактеризуйте содержание программ по физической культуре для учащихся среднего школьного возраста по курсам: «Знания о физической культуре», «Способы физкультурной деятельности» и «Физическое совершенствование».
  • 3. В чем заключаются методические особенности проведения уроков физической культуры различной направленности для учащихся среднего школьного возраста?
  • 2.5. Методические особенности преподавания уроков физической культуры учащимся старшего школьного возраста.
  • 1. Назовите цель и задачи физического воспитания учащихся старшего школьного возраста.
  • 2. Кратко охарактеризуйте содержание программ по физической культуре для учащихся старшего школьного возраста по курсам: «Знания о физической культуре», «Способы физкультурной деятельности» и «Физическое совершенствование».
  • 3. В чем заключаются методические особенности проведения уроков физической культуры различной направленности для учащихся старшего школьного возраста?
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой