Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Карьера менеджера: этапы и факторы эффективности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Карьера сотрудника в организации — это сумма двух слагаемых: желания сотрудника реализовать собственный профессиональный потенциал и заинтересованности компании в продвижении именно этого сотрудника. Можно с уверенностью сказать, что управление деловой карьерой сотрудника — это активное взаимодействие трех сторон: работника, руководства и отдела управления персоналом. Затраты на планирование… Читать ещё >

Введение. Карьера менеджера: этапы и факторы эффективности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Карьера сотрудника в организации — это сумма двух слагаемых: желания сотрудника реализовать собственный профессиональный потенциал и заинтересованности компании в продвижении именно этого сотрудника.

Организации, которые осознают важность управления деловой карьерой своих сотрудников, делают важный шаг на пути к собственному процветанию. Управление карьерой дает возможность «вырастить» специалиста или руководителя организации в ее собственных стенах. Управление карьерой является одним из важнейших направлений в управлении персоналом.

Многие руководители начинают заниматься планированием карьеры своих сотрудников, после того, как проводят аттестацию. Аттестация позволяет определить наиболее перспективных членов команды, которые могут достичь наибольших успехов в профессиональной деятельности.

Управление карьерой сотрудника — это не только постановка целей его профессионального развития, но и определение средств их достижения.

Затраты на планирование карьеры и обучение сотрудников надо рассматривать как капиталовложения в их квалификацию, а значит, и успех компании.

На первый взгляд может показаться, что управление карьерой явно уступает по эффективности найму уже сложившегося специалиста высокой квалификации. Оно требует больших затрат времени и денег. Но при более детальном анализе становится понятно, что эти затраты оправдывают себя в полной мере.

С одной стороны, сотрудник, который прошел все этапы профессионального роста в одной организации, лучше знает ее специфику, сильные и слабые стороны. Именно это и делает его работу более продуктивной. В отличие от того, кто придет в организацию «с улицы» ему не потребуется время на усвоение корпоративной культуры, так как он уже является ее частью. С другой стороны, поведение такого сотрудника легче предугадать.

Можно с уверенностью сказать, что управление деловой карьерой сотрудника — это активное взаимодействие трех сторон: работника, руководства и отдела управления персоналом.

Руководитель формулирует потребности компании в развитии того или иного сотрудника, часто выступает в роли наставника в процессе управления его карьерой. На самого сотрудника ложится основная ответственность за успешное развитие его карьеры. Ведь именно он ежедневно претворяет в жизнь план развития его карьеры. А отдел управления персоналом координирует весь процесс управления деловой карьерой.

Цель курсового исследования является изучение теоретической основы формирования карьеры менеджера.

Изучить мотивы и ценности, основные этапы развития.

Исследовать виды и этапы деловой карьеры.

Исследовать методологию и подходы к управлению деловой карьерой менеджера.

Таким образом предметом курсовой работы является формирование деловой карьерой менеджера.

Объектом курсовой работы подходы к управлению деловой карьерой менеджера.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой