Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Разработка конкурентной стратегии на рынке операторов сотовой связи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Согласно проведенного SWOT-анализа стратегической возможностью фирмы являются рост спроса на дополнительные услуги. Поэтому одна из главных задач популяризация дополнительных услуг. Следя за развитием рынка, по мере появления конкурентов компания оптимизировала тарифные планы и активно расширяла зону действия сети. Выявить внутрихозяйственных резервов увеличения прибыли за счет экономного… Читать ещё >

Заключение. Разработка конкурентной стратегии на рынке операторов сотовой связи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

МТСодин из крупнейших операторов сотовой связи в Свердловской области, безусловный лидер по объему абонентской базы среди всех операторов сотовой связи, действующих на территории области. В 2010 году сотовой связью МТС пользуется 2 000 000 свердловчан.

При анализе компании МТС был определен следующий перечень сильных сторон.

  • 6. Лидер рынка.
  • 7. Высокое качество услуг.
  • 8. Постоянное внедрение новых услуг и технологий.
  • 9. Имидж марки.
  • 10. Удобные тарифы, с низкой ценой.

Выявлено множество событий, оказывающих благоприятное влияние на деятельность компании.

Следя за развитием рынка, по мере появления конкурентов компания оптимизировала тарифные планы и активно расширяла зону действия сети.

Согласно проведенного SWOT-анализа стратегической возможностью фирмы являются рост спроса на дополнительные услуги. Поэтому одна из главных задач популяризация дополнительных услуг.

Компании для повышения прибыли и конкурентоспособности необходимо:

  • 1. активно стимулировать рост спроса на дополнительные услуги;
  • 2. расширять перечень возможностей дистанционного обслуживания, для максимального привлечения абонентов;
  • 3. разработать и реализовать основные направления деятельности в области оказания услуг;
  • 4. применять новые формы организации труда;
  • 5. замотивировать сотрудников на достижение высоких результатов и успеха;
  • 6. определить пути вложения капитала, оценку эффективности его использования;
  • 7. выявить внутрихозяйственных резервов увеличения прибыли за счет экономного использования денежных средств.

Придерживаясь выше приведенных пунктов, компания МТС будет оставаться на первом месте среди всех операторов как Свердловской, так и других областей, и продолжать увеличивать свою прибыль.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой