Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Маркетинговая стратегия туристической фирмы ООО "Лара тур"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы ООО «Лара тур». Осуществление поставленной цели будет достигаться путем последовательного решения следующих задач: Разработка программы совершенствования маркетинговой стратегии туристической фирмы ООО «Лара тур»; Осуществление анализа деятельности туристической фирмы ООО «Лара тур» в аспекте маркетинга; Объект… Читать ещё >

Введение. Маркетинговая стратегия туристической фирмы ООО "Лара тур" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговая деятельность обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Из-за того, что маркетинг зародился в производственной сфере, он долгое время не находил должное применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, рост коммерческой деятельности туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и многим другим.

Актуальность темы

данной работы обусловлена разработкой маркетинговой стратегии для обеспечения успеха деятельности туристских фирм. Предоставление услуг в области туризма как связанных элементов инфраструктуры обслуживания в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнес-деятельности. Рост спроса и предложения в туризме характерен как для большинства развитых зарубежных стран, так и для России в частности. С постепенным развитием цивилизованных рыночных отношений в России, с увеличением и расширением сферы реального производства, индивидуального и среднего предпринимательства, с ростом среднего класса российского общества будут увеличиваться и дифференцироваться потребности в туристских услугах и сопутствующем сервисе. Тенденция к этому наблюдается в последние годы, и в выигрыше будут те фирмы, которые сумеют правильно оценить изменения потребностей, конъюнктуры рынка и правильно выбрать соответствующую стратегию бизнес-деятельности, то есть правильно реализовать прогрессивные концептуальные принципы и конкретные методы стратегического менеджмента и маркетинга в организации своей работы. Интенсивность сферы туризма делает его привлекательным для предпринимательской деятельности. В то же время увеличивается число и сложность проблем, которые фирмам необходимо уметь правильно решать для того, чтобы избежать негативных последствий и добиться поставленных целей. Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок. В современной бизнес — практике для этого используется разнообразный инструментарий, среди которого главенствующее положение занимает маркетинг. Если в основу работы фирмы положена маркетинговая концепция, то это означает, что вся деятельность фирмы строится на трех базовых принципах: ориентация на потребителя, на цели, на системный подход. Существует множество самых различных точек зрения на эффективную организацию маркетинга туристского предприятия, и очень многое зависит как от размеров, так и от особенностей деятельности фирмы, но очевидно одно: каждая компания, заинтересованная в собственном развитии, нуждается в проведении маркетинговых исследований рыночной ситуации. Интерес темы определяется требованиями современного конкурентного рынка, где регулярное отслеживание рыночной ситуации является уже не просто конкурентным преимуществом, а острой необходимостью для обеспечения жизнеспособности компании. Анализ рынка позволяет выяснить предпочтения туристов, динамику развития внутреннего, въездного и выездного туризма, позиции конкурентов, состояние отрасли.

Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы ООО «Лара тур». Осуществление поставленной цели будет достигаться путем последовательного решения следующих задач:

  • 1. Изучение видов маркетинговых стратегий;
  • 2. Изучение этапов маркетингового стратегического планирования;
  • 3. Рассмотрение процесса разработки стратегии;
  • 4. Осуществление анализа деятельности туристической фирмы ООО «Лара тур» в аспекте маркетинга;
  • 5. Разработка программы совершенствования маркетинговой стратегии туристической фирмы ООО «Лара тур»;

Объект исследования — общество с ограниченной ответственностью «Лара тур».

Предмет исследования — маркетинговые стратегии.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой