Другие работы
![Реферат: Кодирование товаров в системе электронного обмена данными](https://gugn.ru/work/8726962/cover.png)
В настоящий момент пользователям рекомендовано внедрять стандарт EDIFACT. В нашей стране ЭДИФАКТ был принят еще в 1990 г. EDIFACT — это электронный стандарт сообщений, который позволяет преобразовывать некоторые бумажные документы (платежные поручения, накладные, инструкции и т. д.) в унифицированные электронные сообщения (файлы с определенной структурой кодов и полей), которые затем пересылаются…
Реферат ![Дипломная: Управление товарными запасами в организациях фармации](https://gugn.ru/work/1323232/cover.png)
В настоящее время в промышленно развитых странах с рыночной экономикой проявляется весьма существенный разрыв между теорией и практикой принятия решений в рассматриваемой сфере, и возник он прежде всего по двум причинам. Во-первых, в недавнем прошлом высшее руководство фирм слишком много внимания уделяло быстрому росту объема продаж в ущерб эффективности управления товарно-материальными запасами…
Дипломная ![Реферат: Модели коммуникации в различных гуманитарных областях (по Г. Г. Почепцову)](https://gugn.ru/work/6552432/cover.png)
Коммуникация входит в число неизменных объектов исследования гуманитарной науки. Без теоретического знания достаточно сложно анализировать и прикладные проблемы. Г. Г. Почепцов выделяет следующие модели: А. Грамши, В. Шкловского, Г. Шпета, Н. Еврениова, В. Проппа, М. Бахтина, Ч. Морриса, Ц. Тодорова, П. Бурдье, П. Грайса, П. Ершова, А. Пятигорского, М. Фуко, И. Хейзинги, К. Леви-Строса, Ж…
Реферат ![Реферат: PR-подразделения в коммерческих структурах](https://gugn.ru/work/6554858/cover.png)
PR-подразделения в коммерческих структурах имеют свою специфику, обусловленную характером деятельности коммерческих организаций. Как в государственных структурах, так и в коммерческих не существует типовых PR-под разделений. Но если в государственных органах обязательными единицами являются пресс-центры, пресссекретари, информационно-аналитические отделы (секторы), то в коммерческих организациях…
Реферат ![Реферат: Потребительские сегменты компании](https://gugn.ru/work/6754107/cover.png)
Род занятий: работающее население, в основном состоящие в браке, один или два ребенка. Потребители «Норинги» ездят отдыхать на Черное море летом или очень часто большинство из них ездит отдыхать за границу (Турция, Египет) всей семьей. Периодичность отдыха составляет приблизительно один раз в два или три года. Семьи потенциальных покупателей любят ездить за покупками в крупные торговые…
Реферат ![Реферат: Приёмка товаров по количеству и качеству](https://gugn.ru/work/8720345/cover.png)
Оптовая и розничная торговля осуществляется ювелирными, бытовыми и другими изделиями из драгоценных металлов, в том числе изделиями, имеющими отдельные части, детали из драгоценных металлов (часы в корпусах из драгоценных металлов, ручки с перьями из драгоценных металлов, зажигалки, книги в окладах, зеркала в оправе из драгоценных металлов, альбомы, папки с пластинками для надписей и т. п…
Реферат ![Реферат: Основные подходы к организации маркетинга в фирме, условия выбора конкретных решений](https://gugn.ru/work/7317050/cover.png)
Применение концепции совершенствования производства подходит в двух ситуациях. Первая — когда спрос на товар превышает предложение. В этом случае руководству следует сосредоточиться на изыскании способов увеличить производство. Вторая — когда себестоимость товара слишком велика и ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности (но при этом часть продукции, которая будет…
Реферат ![Реферат: Характеристика основных подходов к классификации pr](https://gugn.ru/work/6563305/cover.png)
В 1975 г. Фонд PR-исследований и образования (Foundation for Public Relations Research and Education) предпринял попытку обобщения всех известных к тому времени трактовок PR. Всего в поле зрения аналитиков попало 472 определения, на основе анализа которых была сформулирована дефиниция, долгие годы являющаяся хрестоматийной: «Связи с общественностью — это особая функция управления, которая…
Реферат ![Курсовая: Товарные запасы продукции розничного торгового предприятия ООО «Бико»](https://gugn.ru/work/1441743/cover.png)
В деятельности торговых предприятий текущие товарные запасы рассматривают, с одной стороны, как источник товарного обеспечения выполнения плана и динамики развития розничного товарооборота, а с другой — как составную часть финансового плана и основу расчета потребности в источниках собственных и заемных средств. В этой связи нормативы текущих товарных запасов, а равно и фактическое их наличие…
Курсовая ![Реферат: Принципы стимулирования сбыта](https://gugn.ru/work/7317646/cover.png)
Разработка программы стимулирования сбыта. При выборе конкретных стимулов специалист по маркетингу должен установить: размер стимулирования (для успеха кампании необходимо установить его определенный минимум, так как высокий уровень стимула обеспечивает высокий уровень продаж, но только на время); условия участия в программе (предлагать стимулы всем либо только отдельным группам потребителей…
Реферат ![Реферат: SWOT-анализ. Анализ маркетинговых возможностей предприятия ООО "ЮниМилк"](https://gugn.ru/work/8739063/cover.png)
SWOT-анализ позволяет определить причины эффективной и неэффективной работы компании на рынке, это сжатый анализ маркетинговой информации, на основании которого делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам. Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии или гипотезы для…
Реферат ![Реферат: Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом и планированием производства](https://gugn.ru/work/8719418/cover.png)
Производство зависит от своевременной доставки сырья, материалов, комплектующих частей в определённом количестве и определённого качества. Следовательно, служба логистики предприятия должна участвовать в принятии решений о закупке продукции в производство. Также, логистика взаимодействует с производством в процессе организации сбыта готовых изделий. Управляя материальными потоками в процессе…
Реферат ![Реферат: Виды маркетинга. Совершенствование маркетинга](https://gugn.ru/work/7299483/cover.png)
Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности, или маркетингу некоммерческих организаций, главным образом связан с задачами создания общественного мнения в отношении конкретной организации или отдельного лица. Его еще называют социальным или социально-политическим маркетингом. Цель социального маркетинга — создание, осуществление и мониторинг (слежение за выполнением) социальных программ…
Реферат ![Курсовая: Установление цены организации](https://gugn.ru/work/1313246/cover.png)
Стратегия ценообразования является неотъемлемой частью общей стратегии развития фирмы. Ценовая стратегия служит основой принятия решения в отношении цены продажи в каждой конкретной сделке. Стратегические цели ценообразования рассчитаны на долгую перспективу. Они позволяют определить объёмы прибылей и долю на рынке в расчёте на перспективу, иметь определённый финансовый и временной резерв для…
Курсовая ![Реферат: Заключение. Разработка рекламного продукта для декоративного покрытия "Модесто"](https://gugn.ru/work/7308496/cover.png)
В процессе подготовки курсовой работы мы приобрели теоретические и практические навыки в разработке рекламного продукта, также с помощью различных методик были выявлены выигрышные стороны торговой марки и применены в практической разработке рекламного продукта. Следовательно, цели были нами достигнуты. На основании этого выбрали для декоративного покрытия «Модесто» рационально-эмоциональную идею…
Реферат