Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Объемно-планировочное решение. 
Девятиэтажный жилой дом с встроенными помещениями

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В целях экономии земельных участков города запроектирован 9-этажный жилой дом секционного типа. Данный дом расположен на основном пути перемещения жителей самого большого в городе микрорайона, а также стоящего на основной автомагистрали города, поэтому для удобства жителей в данном доме запроектирована парикмахерская, Бюро путешествий и магазин. Этот дом дополняет ансамбль въезда в город своим… Читать ещё >

Объемно-планировочное решение. Девятиэтажный жилой дом с встроенными помещениями (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общее положение

По мере развития типизации проектирования и индустриализации строительство жилых зданий приобрело огромные масштабы. Решается важнейшая задача социальной значимости — обеспечить каждую семью отдельной квартирой. При этом жилищное строительство осуществляется в комплексе с учреждениями повседневного культурно бытового обслуживания.

Границей микрорайонов являются улицы. Поэтому при проектировании жилого дома предусматриваются широкие улицы, тротуары, обеспечивающие свободный проход людей, а также в случае пожара проезд пожарных машин.

Для уменьшения проезда автомобилей внутри квартала, а следовательно и уменьшения загазованности атмосферы со стороны пр. Коммунистический и ул. Солнечной предусмотрены стоянки для личного автомобильного транспорта жителей микрорайона.

В целях экономии земельных участков города запроектирован 9-этажный жилой дом секционного типа. Данный дом расположен на основном пути перемещения жителей самого большого в городе микрорайона, а также стоящего на основной автомагистрали города, поэтому для удобства жителей в данном доме запроектирована парикмахерская, Бюро путешествий и магазин. Этот дом дополняет ансамбль въезда в город своим зеркальным отображением существующего на другой стороне улицы дома.

Для удобства передвижения людей предусмотрены проходы между секциями, которые также являются пожарными проездами. В проектируемом доме каждая квартира состоит из следующих помещений:

жилые комнаты, кухня, передняя (коридор),.

ванная, туалет, лоджия.

Все жилые комнаты освещены естественным светом в соответствии с требованиями СНиП 1:5,4, комнаты в квартирах имеют отдельные входы, высота помещения — 2,5 м. Кухня оборудована вытяжной естественной вентиляцией, мойкой, электроплитой. Стены возле кухонного оборудования облицовывающая глазурованной плиткой, остальные — моющимися обоями. Пол в квартирах покрыт линолеумом по растворной стяжке. Ванна и туалет выполнены в железобетонной санитарной кабине.

Находясь в 1-й климатической зоне, тамбур выполнен двойным с утепленными входными дверьми и с установкой приборов отопления как в тамбуре, так и на лестничной клетке.

Лестничная клетка запланирована как внутренняя повседневной эксплуатации, из сборных железобетонных элементов. Во входном узле лестницы из отдельных бетонных наборных ступеней. Лестница двухмаршевая с опиранием на лестничные площадки. Уклон лестниц — 1:2. На лестничной клетке между 2 и 3 этажом предусмотрена комната для персонала с обивкой двери и дверной коробки оцинкованным железом по асботкани. С лестничной клетки имеется выход на кровлю по металлической лестнице, оборудованной огнестойкой дверью. Лестничная клетка имеет искусственное и естественное освещение через оконные проемы. Все двери по лестничной клетке и в тамбуре открываются в сторону выхода из здания. Ограждение лестниц выполняется из металлических звеньев, а поручень облицован пластмассой. Для вертикальных коммуникаций предусмотрена лифтовая сборная железобетонная шахта с монтажом лифтовой установки грузоподъемностью = 400 кг. Машинное отделение лифта помещается на кровле, что позволяет уменьшить длину ведущих канатов почти в три раза, упростить кинематическую схему лифта, уменьшить нагрузки на несущие конструкции здания, отказаться от устройства специального помещения для блоков.

Таким образом стоимость лифта и эксплуатационные расходы значительно сокращаются. Однако такое верхнее расположение машинного отделения менее выгодно по аккустико — шумовым соображениям.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой