Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Расчёт производственной программы по ТО и ТР

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Где — нормативное количество дней простоя в ТО-2 и ТР (дн/1000); Коэффициент корректирования простоя в ТО-2 и ТР,. Где — нормативный пробег автомобиля (тыс. км); Где — нормативная периодичность ТО-2 (тыс. км). Коэффициент природно-климатических условий. Коэффициент модификации подвижного состава; Коэффициенты корректирования трудоёмкости. Где — нормативная трудоёмкость ТО-2 (чел.-ч). Где… Читать ещё >

Расчёт производственной программы по ТО и ТР (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Корректировка нормативов пробега и трудоёмкости по видам обслуживания

Цикловой метод расчёта производственной программы ТО предусматривает: 1) Выбор и корректирование периодичности ТО-1, ТО-2 и ресурсного пробега для ПС проектируемого АТП (пробег до КР); 2) Расчёт числа ТО и КР на один автомобиль за цикл; 3) Расчёт числа ТО и КР на весь парк автомобилей в год.

Расчёт программы ведётся по моделям автомобилей в пределах технологически совместимых групп автомобилей. Расчёт производится для первой технологически совместимой группы автомобилей. Для второй и третей групп расчёт аналогичен.

Пробег до капитального ремонта [1]:

где — нормативный пробег автомобиля (тыс. км);

— коэффициент условий эксплуатации;

— коэффициент модификации подвижного состава;

— коэффициент природно-климатических условий.

Подставляя численные значения, получаем:

км Периодичность ТО-1 [1]:

где — нормативная периодичность ТО-1 (км).

Подставляя численные значения, получаем:

км Периодичность ТО-2 [1]:

где — нормативная периодичность ТО-2 (тыс. км).

Подставляя численные значения, получаем:

км Трудоёмкость ЕО [1]:

(1.4).

где — нормативная трудоёмкость ЕО (чел.-ч);

— коэффициенты корректировки трудоёмкости.

Подставляя численные значения, получаем:

чел.-ч Трудоёмкость ТО-1 [1]:

где — нормативная трудоёмкость ТО-1 (чел.-ч).

Подставляя численные значения, получаем:

чел.-ч Трудоёмкость ТО-2 [1]:

(1.6).

где — нормативная трудоёмкость ТО-2 (чел.-ч).

Подставляя численные значения, получаем:

чел.-ч Трудоёмкость ТР [1]:

где — нормативная трудоёмкость ТР (чел.-ч);

— коэффициенты корректирования трудоёмкости.

Подставляя численные значения, получаем:

чел.-ч Простой в ТО-2 и ТР [1]:

(1.8).

где — нормативное количество дней простоя в ТО-2 и ТР (дн/1000);

— коэффициент корректирования простоя в ТО-2 и ТР, .

Подставляя численные значения, получаем:

дн / 1000 км.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой