Расчёт производственной программы по ТО и ТР
Где — нормативное количество дней простоя в ТО-2 и ТР (дн/1000); Коэффициент корректирования простоя в ТО-2 и ТР,. Где — нормативный пробег автомобиля (тыс. км); Где — нормативная периодичность ТО-2 (тыс. км). Коэффициент природно-климатических условий. Коэффициент модификации подвижного состава; Коэффициенты корректирования трудоёмкости. Где — нормативная трудоёмкость ТО-2 (чел.-ч). Где… Читать ещё >
Расчёт производственной программы по ТО и ТР (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Корректировка нормативов пробега и трудоёмкости по видам обслуживания
Цикловой метод расчёта производственной программы ТО предусматривает: 1) Выбор и корректирование периодичности ТО-1, ТО-2 и ресурсного пробега для ПС проектируемого АТП (пробег до КР); 2) Расчёт числа ТО и КР на один автомобиль за цикл; 3) Расчёт числа ТО и КР на весь парк автомобилей в год.
Расчёт программы ведётся по моделям автомобилей в пределах технологически совместимых групп автомобилей. Расчёт производится для первой технологически совместимой группы автомобилей. Для второй и третей групп расчёт аналогичен.
Пробег до капитального ремонта [1]:
где — нормативный пробег автомобиля (тыс. км);
— коэффициент условий эксплуатации;
— коэффициент модификации подвижного состава;
— коэффициент природно-климатических условий.
Подставляя численные значения, получаем:
км Периодичность ТО-1 [1]:
где — нормативная периодичность ТО-1 (км).
Подставляя численные значения, получаем:
км Периодичность ТО-2 [1]:
где — нормативная периодичность ТО-2 (тыс. км).
Подставляя численные значения, получаем:
км Трудоёмкость ЕО [1]:
(1.4).
где — нормативная трудоёмкость ЕО (чел.-ч);
— коэффициенты корректировки трудоёмкости.
Подставляя численные значения, получаем:
чел.-ч Трудоёмкость ТО-1 [1]:
где — нормативная трудоёмкость ТО-1 (чел.-ч).
Подставляя численные значения, получаем:
чел.-ч Трудоёмкость ТО-2 [1]:
(1.6).
где — нормативная трудоёмкость ТО-2 (чел.-ч).
Подставляя численные значения, получаем:
чел.-ч Трудоёмкость ТР [1]:
где — нормативная трудоёмкость ТР (чел.-ч);
— коэффициенты корректирования трудоёмкости.
Подставляя численные значения, получаем:
чел.-ч Простой в ТО-2 и ТР [1]:
(1.8).
где — нормативное количество дней простоя в ТО-2 и ТР (дн/1000);
— коэффициент корректирования простоя в ТО-2 и ТР, .
Подставляя численные значения, получаем:
дн / 1000 км.