Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Строительство транспортных (искусственных) сооружений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При ведения работ в зимний период состав отряда меняется, в связи, с чем меняется производительность отряда, соответственно и количество отряда-смен. При необходимости укрепления русла добавлять количество отряда-смен (согласно приложению 11). N1 — количество отряда-смен на 1 м. трубы (определяется по приложению 11). Автомобильный кран КС — 256 (для труб диаметром 2 м. и более — RC — 3562А) 1… Читать ещё >

Строительство транспортных (искусственных) сооружений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Строительство железобетонных труб

Малые водоотводные сооружения устраиваются в местах пересечения автомобильной дороги с ручьями, оврагами или балками, по которым стекает вода от дождей или таяния снега Количество водопропускных сооружений зависит от климатических условий и рельефа, а стоимость их составляет 8−15% от общей стоимости автомобильной дороги с усовершенствованным покрытием. Поэтому правильный выбор типа и рациональное проектирование водопропускных сооружений имеют большое значение для снижения стоимости строительства автомобильной дороги.

Большую часть водопропускных сооружений, строящихся на автомобильных дорогах, 1 составляют трубы. Водопропускные трубы — это искусственные сооружения, предназначенные для пропуска под насыпями дорог небольших постоянных или периодически действующих водотоков. Они не меняют условий движения автомобилей, поскольку их можно располагать при любых сочетаниях плана и профиля дороги. Они практически не чувствительны к возрастанию временной нагрузки и динамическим ударам, требуют меньшего расхода материала на постройку и меньших затрат на содержание и ремонт, допускают более высокие скорости течения воды в сооружении по сравнению с мостами, а поэтому при разных размерах пропускная способность их выше. Для увеличения водопропускной способности наряду с одноочковыми трубами применяются и многоочковые. Трубы не стесняют проезжую часть и обочины, а также не требуют изменения типа дорожного покрытия. Кроме того, трубы строятся полностью сборными из железобетонных и бетонных элементов небольшой массы, что позволяет пользоваться кранами малой грузоподъемности.

Труба состоит из средней части, входного и выходного оголовков. Средняя часть трубы обычно разделена на звенья, установленные на фундамент, объединяющий их в секции, или на грунтовую подушку. Между секциями устраивают сквозные деформационные швы для предотвращения трещин или других повреждений трубы от воздействия неравномерной осадки. Нижнюю часть отверстия или дно трубы оформляют в виде лотка, которому придают продольный уклон с учетом уклона лога на месте устройства трубы. Уклон трубы обеспечивают путем ступенчатого расположения ее секций.

Состав специализированного отряда:

  • 1. Автомобильный кран КС — 256 (для труб диаметром 2 м. и более — RC — 3562А) 1
  • 2. Бульдозер ДЗ 25 на Т-180 1
  • 3. Самоходный пневмоколесный каток ДУ — 31А 1
  • 4. Электростанция ПЭС -12М 1
  • 5. Электровибраторы:

ИВ 101 1.

ИВ 47Б 1.

ИВ 113 1.

  • 6. Битумный котел вместимостью 400л. 1
  • 7. Рабочая сила на одну смену:

Машинист и моторист 4.

Дорожные рабочие 6.

Таблица Продолжительности строительства железобетонных труб.

Место расположения труб, ПК.

Диаметр трубы, м.

Длина трубы, м.

Расчет отряда смен, N.

Количество смен.

Количество дней.

51+50.

1,5.

22?0,30+5,50.

N = Lтр? n1 + n2, где:

n1 — количество отряда-смен на 1 м. трубы (определяется по приложению 11).

n2 — количество отряда-смен на строительство 2 оголовков (приложение 11).

Lтр — длина трубы, м.

Коэффициент сменности для данного примера принят, равный 2.

Примечание:

  • 1) При ведения работ в зимний период состав отряда меняется, в связи, с чем меняется производительность отряда, соответственно и количество отряда-смен.
  • 2). При необходимости укрепления русла добавлять количество отряда-смен (согласно приложению 11).

Для III категории — П = 0,70 м/смену.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой