Строительство транспортных (искусственных) сооружений
![Реферат: Строительство транспортных (искусственных) сооружений](https://gugn.ru/work/6763873/cover.png)
При ведения работ в зимний период состав отряда меняется, в связи, с чем меняется производительность отряда, соответственно и количество отряда-смен. При необходимости укрепления русла добавлять количество отряда-смен (согласно приложению 11). N1 — количество отряда-смен на 1 м. трубы (определяется по приложению 11). Автомобильный кран КС — 256 (для труб диаметром 2 м. и более — RC — 3562А) 1… Читать ещё >
Строительство транспортных (искусственных) сооружений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Строительство железобетонных труб
Малые водоотводные сооружения устраиваются в местах пересечения автомобильной дороги с ручьями, оврагами или балками, по которым стекает вода от дождей или таяния снега Количество водопропускных сооружений зависит от климатических условий и рельефа, а стоимость их составляет 8−15% от общей стоимости автомобильной дороги с усовершенствованным покрытием. Поэтому правильный выбор типа и рациональное проектирование водопропускных сооружений имеют большое значение для снижения стоимости строительства автомобильной дороги.
Большую часть водопропускных сооружений, строящихся на автомобильных дорогах, 1 составляют трубы. Водопропускные трубы — это искусственные сооружения, предназначенные для пропуска под насыпями дорог небольших постоянных или периодически действующих водотоков. Они не меняют условий движения автомобилей, поскольку их можно располагать при любых сочетаниях плана и профиля дороги. Они практически не чувствительны к возрастанию временной нагрузки и динамическим ударам, требуют меньшего расхода материала на постройку и меньших затрат на содержание и ремонт, допускают более высокие скорости течения воды в сооружении по сравнению с мостами, а поэтому при разных размерах пропускная способность их выше. Для увеличения водопропускной способности наряду с одноочковыми трубами применяются и многоочковые. Трубы не стесняют проезжую часть и обочины, а также не требуют изменения типа дорожного покрытия. Кроме того, трубы строятся полностью сборными из железобетонных и бетонных элементов небольшой массы, что позволяет пользоваться кранами малой грузоподъемности.
Труба состоит из средней части, входного и выходного оголовков. Средняя часть трубы обычно разделена на звенья, установленные на фундамент, объединяющий их в секции, или на грунтовую подушку. Между секциями устраивают сквозные деформационные швы для предотвращения трещин или других повреждений трубы от воздействия неравномерной осадки. Нижнюю часть отверстия или дно трубы оформляют в виде лотка, которому придают продольный уклон с учетом уклона лога на месте устройства трубы. Уклон трубы обеспечивают путем ступенчатого расположения ее секций.
Состав специализированного отряда:
- 1. Автомобильный кран КС — 256 (для труб диаметром 2 м. и более — RC — 3562А) 1
- 2. Бульдозер ДЗ 25 на Т-180 1
- 3. Самоходный пневмоколесный каток ДУ — 31А 1
- 4. Электростанция ПЭС -12М 1
- 5. Электровибраторы:
ИВ 101 1.
ИВ 47Б 1.
ИВ 113 1.
- 6. Битумный котел вместимостью 400л. 1
- 7. Рабочая сила на одну смену:
Машинист и моторист 4.
Дорожные рабочие 6.
Таблица Продолжительности строительства железобетонных труб.
Место расположения труб, ПК. | Диаметр трубы, м. | Длина трубы, м. | Расчет отряда смен, N. | Количество смен. | Количество дней. |
51+50. | 1,5. | 22?0,30+5,50. |
N = Lтр? n1 + n2, где:
n1 — количество отряда-смен на 1 м. трубы (определяется по приложению 11).
n2 — количество отряда-смен на строительство 2 оголовков (приложение 11).
Lтр — длина трубы, м.
Коэффициент сменности для данного примера принят, равный 2.
Примечание:
- 1) При ведения работ в зимний период состав отряда меняется, в связи, с чем меняется производительность отряда, соответственно и количество отряда-смен.
- 2). При необходимости укрепления русла добавлять количество отряда-смен (согласно приложению 11).
Для III категории — П = 0,70 м/смену.