Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Конкурентные стратегии. 
Взаимосвязь конкурентных стратегий Портера и типов культур по Камерону, Куинну

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фокусировка на базе дифференциации продукции. Ориентация компании на узкий сегмент покупателей и вытеснение конкурентов за счет уникального предложения товара или услуг. Ценовое лидерство — привлечение потребителей за счет минимальной цены на рынке; конкурентный клановый адхократический иерархический. Дифференциация — привлечение потребителей за счет максимизации отличий продукта компании… Читать ещё >

Конкурентные стратегии. Взаимосвязь конкурентных стратегий Портера и типов культур по Камерону, Куинну (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегии конкуренции — это набор инициатив, направленных на привлечение и удовлетворение клиентов и укрепления позиции на рынке. М. Портер выделил три типа конкурентных стратегий:

  • — ценовое лидерство — привлечение потребителей за счет минимальной цены на рынке; конкурентный клановый адхократический иерархический
  • — дифференциация — привлечение потребителей за счет максимизации отличий продукта компании от продуктов конкурентов;
  • — фокусировка — ориентация компании на узкий сегмент потребителей по какому-либо признаку.

Выбор стратегии конкуренции основан на определении трех составляющих: продукт (степень дифференциации товара), рынок (степень сегментации рынка), отличительные компетенции компании. На практике конкурентные стратегии требуют дополнений.

  • 1. Кроме лидерства по ценам существует стратегия оптимальных издержек — повышение потребительской ценности за счет более высокого качества при ценах на уровне конкурентов или ниже.
  • 2. Реализация стратегии фокусировки возможна двумя путями:
    • — фокусировка на базе низких издержек. Ориентация компании на узкий сегмент и вытеснение конкурентов за счет более низкой цены;
    • — фокусировка на базе дифференциации продукции. Ориентация компании на узкий сегмент покупателей и вытеснение конкурентов за счет уникального предложения товара или услуг.
  • 3. Возможны варианты объединения стратегии ценового лидерства и дифференциации. Методами снижения издержек при дифференциации является широкое применение стандартных узлов и деталей, снижение маркетинговых расходов. Компании назначают премиальную цену по сравнению с ценой чистого ценового лидера, но которая будет ниже, чем у чистого дифференциатора.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой