Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Туннели. 
Взаимодействие вербальных и невербальных средств передачи информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Этого нельзя сказать о строительстве автодорожных туннелей. Навыков возведения этих сооружений у отечественных компаний пока нет, хотя проектирование уже ведется. Так, концерн «Киевподземдорстрой» разрабатывает строительство двухуровневого Подольского туннеля протяженностью 1,5 км с тремя полосами движения в обоих направлениях и пропускной способностью в 20 тыс. автомобилей в день. Планировалось… Читать ещё >

Туннели. Взаимодействие вербальных и невербальных средств передачи информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туннельное строительство пока еще находится на начальной стадии развития в нашей стране по тем же причинам, по которым не было активного строительства подземных ТЦ в столице в 90-е гг. Ведь такие сооружения требуют очень больших вложений и решают проблемы «перенаселенных» автомобилями городов. Потому автотуннели — очень частое явление в Западной Европе, а теперь и в Москве. Но приходит и наше время.

Во-первых, строятся туннели для метрополитена. В первую очередь — в Киеве, а также, хотя и небольшими темпами, идет строительство и в Харькове. Собираются продолжить строительство метро, прекращенное ранее, и в Донецке. Есть предварительные проекты строительства метрополитенов в Запорожье, Львове и Одессе. Вопрос лишь в финансировании строительства, с которым повсюду, кроме Киева, проблемы, а с реализацией проблем не будет, так как метростроевцы в нашей стране опытные.

Этого нельзя сказать о строительстве автодорожных туннелей. Навыков возведения этих сооружений у отечественных компаний пока нет, хотя проектирование уже ведется. Так, концерн «Киевподземдорстрой» разрабатывает строительство двухуровневого Подольского туннеля протяженностью 1,5 км с тремя полосами движения в обоих направлениях и пропускной способностью в 20 тыс. автомобилей в день. Планировалось осуществить строительство уже к 2009 г., но пока что сроки откладываются. При этом Подольский туннель является лишь частью комплексной программы, предусматривающей до 2020 года строительство 7 автодорожных туннелей общей протяженностью около 23 км.

Есть идеи строительства таких туннелей и в регионах. Так, в Севастополе рассматривают возможность стро-ительства транспортно-пешеходного туннеля под центром города, предлагаются идеи строительства туннеля «Крым — Кубань» через Керченский пролив. Крайне необходимы, по мнению местного губернатора, подземные развязки и Харькову. А в Закарпатье планируется строительство Бескидского железнодорожного туннеля.

Таким образом, в ближайшие годы в Украине должно развернуться масштабное туннельное строительство. Но пока что это вопрос перспективы, а не настоящего.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой