Список литературы.
Агрессивность детей и подростков с диагнозом: детский церебральный паралич (ДЦП)
Шипицына Л. М., Иванов Е. С., Данилова Л. А., Смирнова И. А. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии. — СПб.: Образование, 1995. Лубовский В. И. Специальная психология: Учебное пособие / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева; под ред. В. И. Лубовского. — М.: Академия, 2004. Мамайчук И. И., Г. В. Пятаковой «Исследование личностных особенностей детей… Читать ещё >
Список литературы. Агрессивность детей и подростков с диагнозом: детский церебральный паралич (ДЦП) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и — СПб.: ЕВРОЗНАК, 2001.
2. Винокурова И. П. Эмоциональные особенности детей с диагнозом ДЦП // Вестник интегративной психологии. — 2004. — № 9. — С. 14−18.
3. Дрозд Г. А. Детские церебральные параличи Государственный медицинский университет, г. Курск, Россия, 2006.
4. Зайцев Д. В., Зайцева Н. В Основы коррекционной педагогики. Учебно-методическое пособие. — М.: Прогресс, 2007.
5. Инклюзивное образование: перспективы развития в России.
6. Левченко И. Ю., О. Г. Приходько Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата-М.: Просвещение, 2001.
7. Лубовский В. И. Специальная психология: Учебное пособие / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева; под ред. В. И. Лубовского. — М.: Академия, 2004.
8. Мамайчук И. И., Г. В. Пятаковой «Исследование личностных особенностей детей с детским церебральным параличом» Дефектология. — № 3. — 1990. С 45.
9. Нэнси Р. Финни Ребенок с церебральным параличом — М.: Прогресс. 2005.
10. Особенности психофизического развития учащихся специальных школ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Под ред. Т. А. Власовой. — М.: Медкнига 1985.
11. Павлов И. П. Двадцатилетний опыт объективного изучения ВНД поведения животных. — М.: Просвещение, 1951.
12. Петрова В. Г., Белякова И. В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М.: Просвещение, 1998.
13. Реабилитация больных и инвалидов с последствиями ДЦП, — М.: Просвещение, 1989.
14. Токарская Л. В. Психологические особенности агрессивности детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Специальное образование. № 2 С. 41−50.
15. Узун О. В. О социальной адаптации выпускников школ-интернатов для детей с ДЦП Дефектология. — 1993. — N4. С. 124−151.
16. Цеева Л. Х., Хакунова Ф. П. Педагогическая практика: Учебно-методическое пособие. — Майкоп: АГУ, 2002.
17. Чистякова М. И. Психогимнастика. — М.: Академия, 1995.
18. Шипицына Л. М., Иванов Е. С., Данилова Л. А., Смирнова И. А. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии. — СПб.: Образование, 1995.
19. Шишковская, А. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП / А. Шишковская // Вестник интегративной психологии. — 2006. — № 5. — С. 14−22.
20. Янушанец Н. Ю. Если ваш ребенок болен ДЦП-Спб Питер, 2004.