Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π›Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ молСкулярной Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠ΅ с Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ «АрхимСд»

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹: Π½ΠΎΡƒΡ‚Π±ΡƒΠΊ, рСгистратор Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… USBLink, Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, влаТности, ΡˆΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ², ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π° для Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ «Π˜Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Π²Π»Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьного ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π°». Π˜Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈ Π²Π»Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… ΠΎΠΊΠ½Π°Ρ… ΠΈ Π΄Π²Π΅Ρ€ΡΡ… Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‹ (10 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚). Π˜Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π›Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ молСкулярной Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠ΅ с Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ «АрхимСд» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Цифровая лаборатория прСдоставляСт Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… СстСствСннонаучных классах Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…, Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π°Ρ… ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΊΡƒΡ€ΡΠ°Ρ… ΠΏΠΎ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. НапримСр, Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ курса «Π­ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°» (10 класс) проводятся Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: «Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ влияния Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°», «Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ влияния Ρ‚Π΅ΠΏΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ загрязнСния Π½Π° Π°Π±ΠΈΠΎΡ‚ичСскиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π²ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ срСды», «Π˜Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ помСщСния». На ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΊΡƒΡ€ΡΠ΅ «Π­ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ растСний» (10 класс) ΠΈ Π² ΠΊΡƒΡ€ΡΠ΅ «ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ» (10 класс) прСдлагаСтся провСсти Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ экспСримСнт ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ фотосинтСза, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ исслСдовании влияния освСщСнности Π½Π° ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ фотосинтСза.

ΠŸΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дСйствий ΠΏΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ экспСримСнта с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π² Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни для учитСля прСдставляСтся Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅.

I. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ этап: Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ исслСдования; Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π· ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅, срСдствах ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ (созданиС схСмы ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ установки, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², порядок ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ экспСримСнта, порядок провСдСния экспСримСнта; ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…).

II. Π­Ρ‚Π°ΠΏ выполнСния дСйствий ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ установки ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…: сборка ΠΈ Π½Π°Π»Π°Π΄ΠΊΠ° ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ установки; ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ наблюдСний ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ; фиксированиС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ….

III. Π­Ρ‚Π°ΠΏ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ: Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, матСматичСская ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, интСрпрСтация ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΎΠ².

ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ «Π˜Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Π²Π»Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьного ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π°».

ЦСль: ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ измСнСния Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, влаТности Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ влияниС СстСствСнной вСнтиляции Π½Π° ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ помСщСния.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈ Π²Π»Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° (40 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚) ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… ΠΎΠΊΠ½Π°Ρ… ΠΈ Π΄Π²Π΅Ρ€ΡΡ…
  • 2. ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈ Π²Π»Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… ΠΎΠΊΠ½Π°Ρ… ΠΈ Π΄Π²Π΅Ρ€ΡΡ… Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‹ (10 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚).

Π‘Ρ…Π΅ΠΌΠ° ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ установки Π¨Ρ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ² Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΎΠ³ΠΈ, установлСнный Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ исслСдуСмого помСщСния с ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π° Π½Π΅ΠΌ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΠΊ Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Ρƒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… USB Link.

ΠŸΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹: Π½ΠΎΡƒΡ‚Π±ΡƒΠΊ, рСгистратор Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… USBLink, Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, влаТности, ΡˆΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ², ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π° для Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ².

ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° экспСримСнта.

  • 1. Π’Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚ для исслСдования.
  • 2. УстановитС ΡˆΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ² Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ помСщСния.
  • 3. РазмСститС Π½Π° ΡˆΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π΅ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠΎΡ‚Π΅ 1−1,5 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ².
  • 4. Π—Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΡ‚Π΅ Π½ΠΎΡƒΡ‚Π±ΡƒΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ рСгистратор Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… USBLink Π½Π° ΡˆΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ рядом с Π½ΠΈΠΌ.
  • 5. ЗапуститС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ MultiLab.
  • 6. ΠŸΠΎΠ΄ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚Π΅ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ влаТности ΠΊ Π’Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ 1(I/0−1) рСгистратора Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… USBLink.
  • 7. ΠŸΠΎΠ΄ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚Π΅ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΊ Π’Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ 2(I/0−2) рСгистратора Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… USBLink.
  • 8. НаТмитС ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΡƒ Настройка рСгистратора Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΠΈ инструмСнтов ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ MultiLab[2].
  • 9. Π—Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ рСгистратор: Частота — ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡƒΡŽ сСкунду, Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ — 100.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ экспСримСнта.

  • 1. ΠŸΡ€ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… ΠΎΠΊΠ½Π°Ρ… ΠΈ Π΄Π²Π΅Ρ€ΡΡ… Π² ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π΅ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΠΉΡ‚Π΅ измСрСния, Π½Π°ΠΆΠ°Π² ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΡƒ ΠŸΡƒΡΠΊ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΠΈ инструмСнтов ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ MultiLab.
  • 2. Π§Π΅Ρ€Π΅Π· 40 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€ΠΎΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈ Π΄Π²Π΅Ρ€ΠΈ, выпуститС учащихся ΠΈΠ· ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π°.
  • 3. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠΆΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ 10 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ ΠΈ Π½Π°ΠΆΠΌΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΡƒ Π‘Ρ‚ΠΎΠΏ.
  • 4. Π‘ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚Π΅ свои Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, Π½Π°ΠΆΠ°Π² ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΡƒ Π‘ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ.

Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² экспСримСнта Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ курсора исслСдуйтС ΠΊΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ климатичСских ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡŒΡ‚Π΅ Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ вопросы: Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΊΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΎΠ² Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Π²Π»Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ? КакиС измСнСния Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΊΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠΉ?

Вопросы: Как влияСт Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ людСй Π² ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ измСнСния Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Π²Π»Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ? Достаточно Π»ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ для провСтривания, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° понизилась?

Π’ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ — это ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ качСство образования.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ