Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии ОАО «Теплоизолит»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Строительные компании обычно сами обеспечивают доставку песка перлитового (91,5%), 5,7% прибегают к услугам транспортных компаний. Лишь для 1,2% компаний приобретенная плитка доставляется непосредственно предприятием-изготовителем. Многие покупатели отмечают, что тротуарной плитки не всегда четко выдерживает график доставки, и что товар, который им бы хотелось купить, иногда отсутствует. Все это… Читать ещё >

Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии ОАО «Теплоизолит» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пути повышения конкурентоспособности продукции на ОАО «ТЕПЛОИЗОЛТ»

Рассмотрим направления повышения уровня качества продукции ООО «Плитка». При опросе покупателей, их попросили оценить различные параметры производителей тротуарной плитки, с которыми они работают, по пятибалльной шкале, где 5 означает, что покупатель полностью удовлетворен этим параметром, а 1 — совершенно не удовлетворен. Оценка качественных параметров тротуарной плитки, присутствующей на рынке представлена в таблице 3.1.

Таблица 3.1.

Оценка качественных параметров песка перлитового.

Песок перлитовый.

ОАО «ТЕПЛОИЗОЛИТ».

ООО «ТЕПЛОПЛАСТ».

Прочие производители.

Точность геометрических размеров.

3,4.

4,4.

Цветовая гамма.

3,9.

3,5.

4,5.

Прочность.

3,7.

4,3.

Изнашиваемость.

3,6.

4,5.

Удобство в работе.

3,8.

3,8.

4,5.

Качество прессования.

3,8.

3,8.

Ассортимент.

3,5.

3,4.

4,5.

Цена.

3,8.

3,3.

3,6.

Оценка параметров обслуживания продавцами песка перлитового присутствующей на рынке представлена в таблице 3.2.

Таблица 3.2.

Оценка параметров обслуживания продавцами перлитового песка присутствующего на рынке.

Условия сотрудничества.

ОАО «ТЕПЛОИЗОЛИТ».

ООО «ТЕПЛОПЛАСТ».

Прочие производители.

Условия оплаты.

3,5.

3,7.

4,3.

Условия доставки.

3,1.

3,3.

3,5.

График доставки.

4,1.

Строительные компании обычно сами обеспечивают доставку песка перлитового (91,5%), 5,7% прибегают к услугам транспортных компаний. Лишь для 1,2% компаний приобретенная плитка доставляется непосредственно предприятием-изготовителем. Многие покупатели отмечают, что тротуарной плитки не всегда четко выдерживает график доставки, и что товар, который им бы хотелось купить, иногда отсутствует. Все это негативно сказывается на общем отношении к компании ОАО «ТЕПЛОИЗОЛИТ».

Анализ таблицы 3.1 позволил сделать следующие выводы. Оценка характеристик песка перлитового, строительными компаниями ОАО «ТЕПЛОИЗОЛИТ» несколько ниже, чем оценка продукции прочих изготовителей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой