Другие работы
![Реферат: Введение. Понятие стратегии маркетинга](https://gugn.ru/work/8733303/cover.png)
Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенно выходящую за рамки функции продажи продукции и изучения спроса. Маркетинг выполняет в стратегическом управлении две функции: Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления…
Реферат ![Реферат: Понятие и классификация маркетинговой среды фирмы](https://gugn.ru/work/8727437/cover.png)
Маркетинговые посредники — это лица и организации, которые обеспечивают продвижение товаров и услуг фирмы на рынок. К ним относятся торговые посредники (оптовые и розничные торговцы, агенты, брокеры), фирмы по организации товаропродвижения (склады, транспорт и прочие грузообработчики), маркетинговые фирмы (фирмы маркетинговых исследований, рекламные агентства, организации средств рекламы…
Реферат ![Реферат: Миссия, видение и стратегия проекта](https://gugn.ru/work/7305657/cover.png)
Сильные стороны Широкий спектр услуг Широкий рынок сбыта Гибкая система скидок Удобные условия оплаты тура Внимательное отношение к клиенту и долгосрочное сотрудничество Оказание консультационных услуг Увеличение объёма рекламы Молодые, перспективные кадры Возможность обучения кадров Высокий образовательный уровень персонала Эффективная система мотивации сотрудников Деловая и профессиональная…
Реферат ![Реферат: Этапы принятия решений о покупке и их характеристика](https://gugn.ru/work/7304502/cover.png)
Единого метода сегментации нет, его производят по признакам: 1. по географическим: предполагает разбивку рынка на разные географические единицы (государство, область, город); фирма может действовать во всех районах, но с учетом особенностей; 2. по демографическим: по возрасту, полу, размеру семьи, по уровню доходов, религиозным убеждениям. Этот фактор самый полумерный; 3. по психографическим…
Реферат ![Реферат: Этапы создания нового товара](https://gugn.ru/work/7325133/cover.png)
Шестая особенность: появление новых продуктов, несмотря на кризис. В период после августовского кризиса 1998 года продолжали появляться новые продукты, которые были «запущены» еще до кризиса. Их реализация потребовала значительных инвестиций, и поэтому новые товары выводятся на рынок как бы «по инерции». Например, Петербургский молочный завод «Петмол» в конце 1999 г. запустил новое производство…
Реферат ![Реферат: Маркетинговые исследования и их виды](https://gugn.ru/work/6777802/cover.png)
Важнейшими факторами, определяющими масштабы и направления маркетинговых исследований, являются размер (масштаб маркетинговых исследований) и специализация фирмы (направление маркетинговых исследований). Так по сведениям зарубежной литературы, средние фирмы затрачивают на маркетинговые исследования гораздо меньшую долю своего бюджета (1,5%), чем крупные (3,5%). Фирмы, выпускающие товары…
Реферат ![Реферат: Заключение. Маркетинговые коммуникации](https://gugn.ru/work/8724180/cover.png)
Большинство компаний видят основную цель маркетинговых концепций скорее в удовлетворении потребностей потребителей, нежели в увеличении производства товаров и услуг. Современные бизнес-планы в большей степени ориентированы на клиентов и конкуренцию, хорошо обоснованы и реалистичны. В разработке планов участвуют все функциональные подразделения компании. Менеджеры по маркетингу воспринимают себя…
Реферат ![Реферат: Библиографический список. Издержки производства в сфере торговли](https://gugn.ru/work/8739503/cover.png)
Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб. пособие/ Баканов М. И., Шеремет А. Д., Заварихин Н. М. и др.; Под ред. М. И. Баканова, А. Д. Шеремета. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 654 с. Долбилин А. С., Пронина Л. А. Издержки, доходы и прибыль торговых предприятий и потребительских обществ: Учеб. пособие/ А. С. Долбилин…
Реферат ![Реферат: Система сбыта продукции ООО ПКФ «Консалекс»](https://gugn.ru/work/7317492/cover.png)
После окончания производственного процесса консервы направляются на склад готовой продукции, где они должны находиться в течение не менее 15 суток (по технологической инструкции). После этого консервы готовы к реализации. Система сбыта продукции ООО ПКФ «Консалекс» крайне упрощена. Предприятие реализует свою продукции оптовым покупателям (как правило, это юридические лица, хотя покупателем может…
Реферат ![Реферат: Введение. Оценка конечной эффективности деятельности PR-консультанта: критерии и методы](https://gugn.ru/work/7317175/cover.png)
К примеру, можно поставить цель включить экспертов банка в число наиболее актуальных для СМИ комментаторов финансовых новостей. В этом случае критериями будут увеличение числа цитируемых выступлений экспертов банка, рост числа обращений в пресс-службу и пр. Такого рода индикаторы однозначно могут быть измерены. Оценка эффективности PR-кампании всегда напрямую связана с ее планированием, так как…
Реферат ![Реферат: Список использованных источников](https://gugn.ru/work/8723398/cover.png)
Дашков Л. П., В. К. Памбухчиянц. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений / 9-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. -512 с. Аванесов Ю. А. Организация торговли: учебник для студентов экономических факультетов торговых вузов / Ю. А. Аванесов, Т. К. Идрисов, Г. М. Сопрохин. — М…
Реферат ![Реферат: Роль грузовых перевозок в коммерческой деятельности](https://gugn.ru/work/6773226/cover.png)
Однако, после волны снижения тарифов 1999 — 2000 годах, в 2003 году вновь стали увеличиваться расценки за перевозку грузов по железной дороге. Поэтому неслучайно все отрасли народного хозяйства в т. ч. торговля не торопится воспользоваться услугами этого вида транспорта, т.к. сроки доставки товаров здесь несколько длиннее, чем например, при доставке автомобильным, а кроме того возникают…
Реферат ![Реферат: Устноречевая коммуникация. Основная характеристика коммуникаций](https://gugn.ru/work/6762656/cover.png)
Речевая ситуация характеризуется продуцированием высказывания, его восприятием (осмыслением) и реактивным действием адресата (речевым или неречевым, демонстрирующим обратную связь. Типичную коммуникативную ситуацию можно представить как модель контакта, в котором реализуются речевые (и неречевые) действия собеседников в их социально-коммуникативных и профессионально-коммуникативных ролях…
Реферат ![Реферат: Эволюция цифровой печати](https://gugn.ru/work/7767580/cover.png)
Цифровая печать стала реальностью, когда в 1990 году была запущена система производства документов Docutech — рискованная разработка фирмы Xerox, на которую была сделана крупная ставка, обернувшаяся, в конечном счете, миллиардным бизнесом. Docutech, с производительностью 135 ppm (страниц в минуту) при разрешении печати 600 dpi, был чудом инженерии. Наконец появилось устройство, способное дать…
Реферат ![Реферат: Заключение. Методы исследований в маркетинге](https://gugn.ru/work/6781782/cover.png)
Требуется постоянное, как стратегическое, так и оперативное планирование всей производственной, маркетинговой и коммерческой деятельности фирмы, основанное на достоверной, репрезентативной маркетинговой информации. Практика показала необходимость разделения функций отдельных отделов и служб в целях выделения специализированной службы по организации маркетинговой деятельности, на которую в первую…
Реферат