Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Строение организации. 
Структура компании Аэрофлот

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Большое внимание уделяется развитию производственной базы Авиационно-технического центра. Завершено строительство нового ангара общей площадью пять тысяч квадратных метров, где можно разместить самолет любого типа, включая Боинг-767-ЗООЕК. В 1996 году введен в эксплуатацию цех предварительного монтажа и текущего ремонта авиадвигателей, где планируется проводить их модульный ремонт. На перроне… Читать ещё >

Строение организации. Структура компании Аэрофлот (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

«Аэрофлот — российские международные авиалинии» — крупнейший перевозчик авиационных грузов в России. 8 1996 году Аэрофлот перевез на своих грузовых и пассажирских рейсах свыше 90 тысяч тонн грузов и платного багажа. Около 56 единиц условного оборота от общего объема перевезенных грузов приходится на грузовые рейсы Аэрофлота. Расписание предусматривает выполнение более 50 еженедельных грузовых рейсов в пункты Европы, Японии, Южной Кореи, Юго-Восточной Азии и США.

Грузовые самолеты Аэрофлота широко используются для выполнения чартерных перевозок. Крупногабаритные грузы авиакомпания доставляет чартерными рейсами. Аэрофлот имеет возможность выполнения по заявкам грузоотправителей перевозки небольших партий груза от 4 до 12 тонн на самолетах Ан-2, АН-12.

Основной грузовой самолет авиакомпании — Ил'7бТД. 8 1995 году стали выполняться коммерческие перевозки на новом грузовом самолете AC-J 0−3 OF.

В авиакомпанию планируется поступление нового российского грузового самолета Ил-96Т.

Являясь одной из ведущих авиакомпаний мира с более чем 70-летним опытом работы «Аэрофлот — российские международные авиалинии» принимает все необходимые меры, чтобы гарантировать надежную и безопасную перевозку своим пассажирам.

В Аэрофлоте существует четко отлаженная программа поддержания пригодности каждого самолета к полету.

Значительную роль в обеспечении безопасности полетов играет Авиационно-технический центр (ATЦ), где осуществляется техническое обслуживание и регламентный ремонт самолетов Аэрофлота. Центр был создан более 35 лет назад и по объемам выполняемых работ является крупнейшим в Российской федерации и странах СНГ.

В цехах Авиационно-технического центра обслуживаются самолеты отечественного производства, включая базовые Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-76. Ил-86 и Ил-96−300, а также эксплуатируемые в Аэрофлоте самолеты зарубежного производства, В АТЦ есть Информационный центр, где фиксируются показатели работы всех агрегатов, узлов и систем каждой машины в каждом полете.

Для обслуживания самолетов Ил-96'300 б АТЦ образован специальный участок, а для организации технического обслуживания самолетов зарубежного производства А-310−300 и Боинг'7 67'ЗООЕК создано специализированное структурное подразделение. В нем работает технический персонал, прошедший теоретическое обучение и получивший навык практической работы в учебном центре авиакомпании «Дельта», на заводах фирм «Боинг» и «Пратт энд Уитни». В последнее время заключен договор о переподготовке технического персонала с авиакомпанией «Люфттанза».

Специалисты АТЦ имеют налаженные производственные отношения с производителями авиационной техники, конструкторскими бюро и научно-исследовательскими организациями авиационной промышленности и гражданской авиации.

Решение сложных инженерно-технических задач по обеспечению технической эксплуатации воздушных судов требует соответствующей подготовки персонала. Будущих специалистов обучают в высших учебных заведениях, технических училищах и колледжах гражданской авиации, Трудовую деятельность молодые специалисты начинают с изучения по специальной программе конкретного вида авиационной техники в Центре подготовки авиационного персонала ОАО «Аэрофлот». Затем проходят стажировку в цехах АТЦ по программе, утвержденной Департаментом воздушного транспорта, и получают зачеты на допуск к выполнению самостоятельной работы. Также разработана специальная система переподготовки кадров. Каждый специалист периодически проходит обучение в Центре подготовки авиационного персонала, организована техническая учеба непосредственно на производстве.

Большое внимание уделяется развитию производственной базы Авиационно-технического центра. Завершено строительство нового ангара общей площадью пять тысяч квадратных метров, где можно разместить самолет любого типа, включая Боинг-767-ЗООЕК. В 1996 году введен в эксплуатацию цех предварительного монтажа и текущего ремонта авиадвигателей, где планируется проводить их модульный ремонт. На перроне аэропорта Шереметьево построено два служебных здания, где разместятся цехи и участки по оперативному обслуживанию самолетов Аэрофлота.

Профессиональная подготовка пилотов Аэрофлота высоко котируется во всем мире и признана Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

Специалисты авиакомпании повышают свою квалификацию в Центре подготовки авиаперсонала. Он образован 30 лет тому назад, когда в Аэрофлоте открывались новые воздушные линии в Центральную и Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию, Африку, увеличивался парк воздушных судов".

Возникла необходимость готовить и переучивать экипажи для работы на новой технике и новых международных маршрутах. Поэтому в феврале 1965 года в аэропорту Шереметьево был создан учебно-тренировочный отряд. Позже его переименовали в учебно-тренировочный центр, а не так давно — в Центр подготовки авиаперсонала.

Сначала в учебно-тренировочном отряде обучали только английскому языку. Это было самой важной задачей, так как многие экипажи впервые выходили на международные воздушные трассы и должны были вести радиосвязь на условном принятом во всем мире английском языке. Вскоре началась подготовка бортпроводников. Для этого использовался тренажер (часть фюзеляжа самолета Ил-18 с кухней, креслами, аварийными люками), на котором в приближенных к естественным условиям отрабатывалось все до мелочей.

В то время качество подготовки персонала было поднято до международного уровня. Экипажи получили возможность переучиваться работе на новых типах воздушных судов. В Центр стали приезжать на учебу специалисты не только из городов бывшего Советского Союза, но и других стран.

В настоящее время в Центре подготовки авиаперсонала постоянно работают около ста преподавателей, многие из них — ведущие специалисты из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации, конструкторских бюро, авиационных заводов и, конечно, лучшие инструкторы авиаподразделений: летчики, штурманы, бортинженеры. Все они имеют сертификат на право преподавания по своим дисциплинам. Диапазон изучаемых предметов довольно широк: летная эксплуатация, самолетовождение, двигатели, безопасность полетов, аэродинамика, радиосвязь и навигация, метеорология, аварийно-спасательная подготовка, технология обслуживания пассажиров, психология общения на борту самолета, английский, французский, немецкий, японский и другие языки. Обучение ведется в учебном классе, на тренажерах и в реальных условиях на самолетах.

Особое внимание в авиакомпании уделяется подготовке летного состава. В Аэрофлоте существует собственная система подготовки высококлассных пилотов для международных полетов. Введена сертификация пилотов в полном соответствии с международными стандартами.

Высокие требования в авиакомпании предъявляются также и к качеству профессиональной подготовки бортпроводников. Кандидаты в бортпроводники проходят первоначальное обучение, по окончании которого проводится сертификация и выдача свидетельства международного класса. В Аэрофлоте они классифицируются по I, II и III классам. В дальнейшем систематически требуется подтверждение класса на курсах повышения квалификации. Имеются также курсы обучения старших бортпроводников.

В последнее время Центр проводит подготовку персонала по программе работы на поступающей в авиакомпанию новой технике российского и иностранного производства.

Аэрофлот успешно сотрудничает с Центром подготовки персонала авиакомпании «Люфтганза», который предоставляет для занятий свои тренажеры, Высоко оценивается и хорошо сложившаяся практика подготовки бортпроводников на базе фирм «Эрбас Индастри» и «Боинг», авиакомпании «Ар Лингус», академии САС.

В авиакомпании давно и успешно функционирует система обработки послеполетной информации, позволяющая экипажу на компьютере проверить все те действия, которые он совершал в полете.

Медицинское обеспечение безопасности полетов — один из самых строгих критериев, характеризующих деятельность любой авиакомпании.

В 1993 году на базе Центральной клинической больницы-поликлиники Гражданского воздушного флота СССР был создан Медицинский центр ОАО «Аэрофлот — российские международные авиалинии».

Это многопрофильное лечебно-диагностическое учреждение, в котором имеются поликлиническое, хирургическое, терапевтическое, реанимационное, оздоровительно-профилактическое и другие отделения. В Центре работают высококвалифицированные специалисты.

Медицинский центр оснащен передовым медицинским оборудованием. Создана комплексная программа компьютеризации и внедрения новых информационных технологий. В Центре имеется абонентский пункт международной телекоммуникационной спутниковой системы СИТА, обеспечивающий оперативную связь с представительствами авиакомпании в различных странах мира. Это позволяет при необходимости оказывать экипажам экстренную консультативную медицинскую помощь.

Большое внимание в Медицинском центре уделяется профилактике заболеваний у летчиков. Каждый член экипажа проходит регулярный медицинский осмотр.

В полный комплекс лечебно-оздоровительных мероприятий входят психологический тренинг, дозированные физические нагрузки под контролем врачей, гидропроцедуры, сауна, восстановительный массаж, сеанс гипнотерапии и другое.

В отделении восстановления и профилактики разработан и введен в эксплуатацию крупный компьютерный комплекс для автоматизированной оценки профессионального здоровья пилотов, функционирует информационная система, ядром которой является банк данных медико-профессиональных паспортов, описывающих клинико-физиологические параметры каждого полета с учетом динамики профессионального роста, условий жизни и труда летного состава.

Кроме того, экипажи проходят обучение приемам медицинской помощи на борту самолета.

Одна из приоритетных задач авиакомпании «Аэрофлот — российские международные авиалинии» поднять уровень сервиса.

В Аэрофлоте создан единый Комплекс-Директорат организации сервиса. Он объединил службу бортпроводников и ряд подразделений наземного комплекса, которые работают по единым стандартам, технологиям и правилам, проверенным в мировой практике. Профессиональный уровень специалистов соответствует высоким требованиям международных стандартов обслуживания на борту самолетов.

Профессиональную подготовку бортпроводники Аэрофлота проходят в Центре подготовки авиационного персонала, где занятия с ними проводят высококвалифицированные преподаватели и опытные инструкторы службы бортпроводников.

Питание на борту самолетов предоставляет российско-алмериканское совместное предприятие «Аэромар», работа которого отмечена Золотой медалью авиакомпании «Бритиш Эруэйз». В меню «Аэромара» — блюда европейской и русской традиционной кухни, предлагается вегетарианское питание. Загранпредставительства Аэрофлота за рубежом обеспечивают пассажиров питанием с учетом их национальных и религиозных особенностей.

На борту имеется мини-бар с широким ассортиментом напитков. К услугам пассажиров большой выбор товаров магазина беспошлинной торговли российско-ирландского совместного предприятия «Аэрошоп», а на рейсах в Токио предлагается особый вид торговли — с доставкой товаров на дом; на рейсе Москва-Дубай-Сейшеды-Маврикний во время промежуточной посадки в Дубае можно заказать товары по каталогу Дьюти фри и получить покупки на обратном пути.

В продолжительных полетах на самолетах А-310−300 и Боинг-767-ЗООЕВ можно послушать музыкальные программы на 8−12 каналах, посмотреть видеофильмы.

На трассах, пересекающих Атлантику и экватор, авиапутешественникам вручают памятные грамоты в честь такого знаменательного события. Бортпроводники могут оказать на борту самолета первую медицинскую помощь, помогают заполнять таможенные и иммиграционные карточки в соответствии с правилами страны пребывания.

Пассажирам первого и бизнес классов предлагают дорожные наборы, наушники, пледы, подушки, вручают сувениры. В аэропорту Шереметьево-2 к услугам пассажиров первого и бизнес-классов зал ожидания с бизнес-центром, который оборудован компьютерной и копировальной техникой, международной телефонной связью Аэрофлот расширяет комплекс своих услуг и в сфере гостиничного бизнеса, В Москве действуют две четырехзвездочные гостиницы «Аэростар» и «Новотель», комплекс услуг в которых соответствует европейским стандартам.

Гостиница «Аэростар» (совместное российско-канадское предприятие «Аэроимп») находится недалеко от центра города и является одной из самых престижных и популярных в Москве.

Отель подключен к международным системам бронирования. Информация о нем имеется во всех представительствах Аэрофлота за рубежом. «Аэростар» славится великолепной кухней. В кафе «Тайга», ресторане «Бородино» предлагают блюда европейской, североамериканской кухни, можно отведать и традиционные русские блины, икру, семгу.

Другая гостиница — «Новотель» (совместное предприятие «Шеротель») -находится рядом со зданием аэровокзального комплекса Шереметьево-2, Отель ориентирован на транзитных пассажиров, туристов и бизнесменов.

Внутри гостиницы — атриум, где в окружении зелени расположен ресторан-гриль. Другой ресторан носит имя Михаила Ефимова — первого русского летчика. Здесь предлагают блюда европейской и традиционной русской кухни.

Для проведения деловых встреч в «Новотеле» есть восемь конференц-залов и бизнес-центр. В центр города курсируют микроавтобусы для клиентов отеля, забронировать места в «Новотеле» можно также в представительствах Аэрофлота за рубежом.

Важную долю в доходах «Аэрофлота» занимают платежи иностранных авиакомпаний за пролёт их самолётов над территорией России (указанные платежи не делятся между всеми авиакомпаниями России, а поступают в «карман» одного «Аэрофлота»). По словам заместителя генерального директора «Аэрофлота» по корпоративному и стратегическому развитию Сергея Харитонова, в год компания получает от них $ 110−120 млн. 2] Платежи за пролёт поступают в бюджет «Аэрофлота» ещё с 70-х годов XX века и, как ожидается, могут быть отменены к 2013 в рамках вступления России в ВТО (Россия — единственная страна в мире, которая взимает такие платежи)[3].

Строение организации. Структура компании Аэрофлот.

Организационная структура компании Аэрофлот Деятельность директората направлена на осуществление информационно-аналитической и методической поддержки производственно-коммерческой деятельности структурных подразделений ОАО «Аэрофлот» по финансово-экономическим вопросам.

Задачами Директората по финансам, планированию и учету являются осуществление производственно-финансового планирования, бюджетирования, контроля и анализа финансовых составляющих производственных, коммерческих и прочих процессов в ОАО «Аэрофлот»; проведение обобщения и анализа опыта отечественных и иностранных фирм в области финансирования авиационного бизнеса; обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, иной бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

В службах и подразделениях директората работают высококвалифицированные специалисты в области управления финансами и бухгалтерского учета.

В текущей работе применяются оригинальные методики, разработанные специалистами компании в области технологии корпоративного бюджетирования, формирования и обработки финансовой информации, функционирует система оперативного информирования менеджмента ОАО «Аэрофлот» по текущим финансово-экономическим вопросам деятельности Общества.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой