Список использованной литературы
Журжина Ш. В., Козлова В. П. Изучение темы. Правописание безударных гласных в корне слов во 2 классе. -М., 2007. Бакурина Т. Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне// Начальная школа. -1997 № 2. Разумовская Л. И. Методика обучения орфографии в школе: Кн. для учителя 2-е изд., доп. -М.: Просвещение, 2006. Грабчикова Е. С. Работа над безударными гласными на уроках русского… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Арямова О. С. Обучение решению орфографических задач // Начальная школа. -1988 № 4.
2. Арутюнов А. Р. Игровые занятия на уроках русского языка. -М.: Русский язык, 1987.
3. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. -М.: Педагогика, 2003.
4. Бакурина Т. Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне// Начальная школа. -1997 № 2.
5. Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. -М., 1966.
6. Богоявленский Д. Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии// Начальная школа. -1976 № 4.
7. Бондаренко А. А. Парные звонкие и глухие согласные// Начальная школа Казахстана. -2006. № 9.
8. Бондаренко С. М. Беседы о грамотности. -Изд. «Знание» -М., 1977.
9. Булохов В. Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся//Начальная школа Казахстана. -2001 № 1.
10. Буркова Т. В. К. Д. Ушинский об упражнениях при обучении грамматике и правописанию// Начальная школа.-2001. № 11.
11. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М.В.ГошезоМ.: Просвещение, 1991.
12. Волина В. В. Занимательное азбуковедение. -М.: Просвещение, 1991.
13. Гальперин П. Я. и др. Проблемы формирования знаний знаний и умений у школьников// Вопросы психологии, 1963 № 5.
14. Грабчикова Е. С. Работа над безударными гласными на уроках русского языка// Начальная школа. -1998. № 3.
15. Двухжилова Л. В. Обучение правописанию безударных гласных в корне слов//Начальная школа. -1998. № 2.
16. Ераткина В. В. Работа над непроверяемыми написаниями//Начальная школа Казахстана. -2005. № 6.
17. Жедек П. С. Методика обучения орфографии/ Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах//Под ред. М. С. Соловейчик. -М.: Просвещение. 1992.
18. Жедек П. С., Тимченко М. И. Списывание в обучении правописанию// Начальная школа. -1989. № 8.
19. Журжина Ш. В., Козлова В. П. Изучение темы. Правописание безударных гласных в корне слов во 2 классе. -М., 2007.
20. Захарова И. В. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. -2003. -№ 11.
21. Иванова В. Ф. Современная русская орфография. -М., 2001.
22. Иванова В. Ф. Трудные вопросы орфографии. -М., 1982.
23. Клопова А. И. Развитие интереса к изучению русского языка//Начальная школа. -1988. № 11.
24. Кузьменко А. С. С чего начинать орфографическую работу в 1 классе?//Начальная школа. -2002. № 9−10.
25. Купров В. Д. Словарная работа на уроке русского языка//Начальная школа Казахстана. -2000. № 3.
26. Кустарева В. А., Рождественский Н. С. Методика русского языка. -М.: Просвещение, 1982.
27. Кустарева В. А. Активизация учебной деятельности школьников и их речевая культура//Начальная школа. 2003. № 5.
28. Лаптева Л. С. Как легче запомнить слова с непроверяемым написанием//Начальная школа. -2004. -№ 8.
29. Леонтьев А. Н. К теории развития психологии ребенка. -М., 1994.
30. Львов М. Р., Рамзаева Т. Г. Светловская Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. -М.: Просвещение, 1997.
31. Львов М. Р. Обучение орфографии в начальных классах//Начальная школа. -1984. № 12.
32. Львов М. Р. Правописание в начальных классах. -М.: Просвещение, 1990.
33. Мишина Т. И. Упражнения с выборочным ответом при повторении орфографии//Начальная школа Казахстана. -1996. № 9.
34. Моисеев А. И. Русский язык: Фонетика. Морфология. Орфография. -М.: Просвещение. 2000.
35. Никитина Л. А. Правописание непроизносимых согласных в корне слова//Начальная школа. -2002. -№ 5.
36. Одегова В. Д. Развитие орфографической зоркости//Начальник школа. -1995. № 6.
37. Поль Е. С. Приём списывания как средство формирования орфографического навыка//Начальная школа Казахстана. -2007. -№ 1.
38. Работу учащихся I-III классов по русскому языку.
39. Разумовская Л. И. Обучение орфографии в восьмилетней школе. -М., 1974.
40. Разумовская Л. И. Методика обучения орфографии в школе: Кн. для учителя 2-е изд., доп. -М.: Просвещение, 2006.
41. Рождественский Н. С. Обучение орфографии в начальной школе. -М., 1960.
42. Розенталь Д. Э., Голуб И. Б., Теленкова М. А. Современный русский язык. -М.: Высш.шк. 1991.
43. Рубенштейн С. А. Основы общей психологии. -М., 1978.
44. Русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-та/Под ред. Л. Ю. Максимова. -М.: Просвещение, 1989.
45. Савинова З. А. Виды работ по формированию орфографической зоркости//Начальная школа. -1996. № 1.
46. Селезнёва М. С. Работа по развитию орфографической зоркости//Начальная школа. -2007. № 1.
47. Соловейчик М. С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. -М., 2003.
48. Тарасова Л. Е. Правописание безударных гласных в корне слова//Начальная школа. -1998. № 2.
49. Трубицына Г. Д. Орфографическая пропедевтика на уроках обучения грамоте//Начальная школа. -2000. № 3.
50. Тутаришева М. К. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. _Майкоп, 1996.
51. Ундзенкова А., Сагирова О. Русский с увлечением. -Екатеринбург, 1997.
52. Уткина Т. И. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа Казахстана. -2007. № 6.
53. Ушакова В. С. Школьные психологи советуют//Начальная школа. -2006. № 8.
54. Ушинский К. Д. Собр.соч. М.-Л., 1949 Т.7.
55. Фролова Л. А. Об орфографической работе в период обучения грамоте шестилетних детей//Начальная школа. -1990. № 7.
56. Цейтлинг С. Н. Речевые ошибки и их предупреждение. -М., 1982.
57. Чернева Л. Г. Работа над предлогами// Начальная школа. -2004. -№ 8.
58. Чистякова Л. Н. Приёмы работы по предупреждению орфографических ошибок//Начальная школа Казахстана. -2007. № 2.
59. Ясова А. Самостоятельная работа учащихся над орфографическими ошибками//Начальная школа Казахстана. -2001. № 4.