Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

План технического оснащения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Также необходимо подключение телефонных аппаратов (междугородняя и международная связь) — 4000 руб. в месяц (в год 48 000 руб.), выделенной Интернет — линии — 5000 руб. в месяц (в год 60 000 руб.), канцелярские принадлежности — 2800 руб. в месяц (в год 33 600 рублей). Успешная деятельность любого предприятия во многом зависит не только от управляющего компанией, но и от персонала, а для того… Читать ещё >

План технического оснащения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Успешная деятельность любого предприятия во многом зависит не только от управляющего компанией, но и от персонала, а для того, чтобы он хорошо работал, необходимо подумать о хорошем оснащении помещения.

Помещение будет разделено на 2 комнаты: в одной комнате будут находиться руководители, а в другой рабочий персонал.

Для работы предприятию необходимо: прежде всего, помещение с уже сделанным ремонтом. Аренда помещения (в которую уже входит оплата коммунальных услуг), которая будет осуществляться за каждые 3 месяца то есть в 4 платежа, канцелярские принадлежности, офисная мебель, оргтехника, коммунальные услуги. Оплата коммунальных услуг будет входить в стоимость аренды.

Аренда помещения в Пашковском микрорайоне города Краснодара составляет 10 000 руб. за 1 кв.м. в год, нашей фирме потребуется помещение в 30 кв.м. Таким образом за 3 месяца на аренду будет уходить (10 000 • 30): 12 • 3 =75 000 руб. А в год на аренду 300 000 руб. За коммунальные платежи будет осуществляться оплата в размере 3000 руб. в мес., таким образом, в год на оплату будет уходить 3000 • 12 = 36 000 руб.

Также необходимо подключение телефонных аппаратов (междугородняя и международная связь) — 4000 руб. в месяц (в год 48 000 руб.), выделенной Интернет — линии — 5000 руб. в месяц (в год 60 000 руб.), канцелярские принадлежности — 2800 руб. в месяц (в год 33 600 рублей).

Итого за год на оплату будет уходить 48 000+60000= 108 000 руб.

Таблица 7 Первоначальные затраты на оснащение предприятия.

Наименование.

Количество.

Затраты на единицу.

Затраты, в руб.

Компьютер

Принтер

Факс.

Ксерокс.

Шкаф.

Стол.

Стулья.

Тумбочка.

Диван.

Стеллаж.

Сейф.

Кресла.

Телефон.

ИТОГО:

205 050.

Оргтехника — 130 950 руб., мебель — 74 100 руб.

Таким образом, объём первоначальных капитальных вложений на оснащение предприятия 205 050 руб.

Начисление амортизации.

В соответствии с Налоговым кодексом РФ, начисление амортизации осуществляется на основные средства со сроком полезного использования более 12 месяцев и со стоимостью более 10 000 рублей. Таким образом, в данном бизнес-плане амортизация будет начисляться только на компьютер и диван:

  • — амортизационных отчислений за год: 28 000: 5 = 5 600 руб. ;
  • — амортизационных отчислений за мес.: 5 600: 12 = 466 руб.

Годовая норма амортизации: (5 600: 28 000) • 100% = 20%.

Таким образом, на амортизацию будет отчисляться 5 600 руб. в год.

Наверное самым важным моментом для открытия туристического бизнеса является набор грамотных и квалифицированных специалистов. Сотрудники туристической компании — это ее основная ценность. Поэтому необходимо стремимся индивидуально подходить к каждому, выявить их способности и предоставить возможность для профессионального совершенствования. Каждый работник турфирмы должен обладать особыми квалификационными характеристиками (Таблица 8).

Таблица 8 Квалификационные характеристики работников.

Должность.

Обязанности.

Дополнительно.

Генеральный директор

  • —разработка имиджа фирмы;
  • —маркетинг;
  • —представительские функции;
  • —взаимодействие с партнерами;
  • —получение необходимых лицензий;
  • —набор и обучение персонала;
  • —составление программ пребывания туристов в России;
  • —деловая переписка;

Является учредителем фирмы.

Управляющий директора.

  • —оперативное управление;
  • —юридические аспекты деятельности фирмы;
  • —взаимодействие с транспортными фирмами;
  • —организация проживания и питания туристов;
  • —все остальные необходимые моменты организации обслуживания туристов;

Является учредителем фирмы.

Менеджеры по направлениям.

  • —работа с клиентами.
  • —оформление договоров с клиентами на туристское обслуживание.
  • —информирование туристов о туристских формальностях.

Работают по договору.

Бухгалтер

  • —работа с финансовыми делами фирмы;
  • —ведение книг записей;
  • —осуществление проводок;

Работает по договору.

Курьер

Доставка разного рода документации.

Работают временно по договору.

Таблица 9 Годовой фонд оплаты труда персонала.

Должность.

Количество.

Заработная плата (в руб.).

В месяц на 1 человека (в руб.).

В год на 1 человека (в руб.).

Генеральный директор

9 000.

108 000.

Управляющий директор

8 000.

96 000.

Менеджер

6 000.

72 000.

Бухгалтер

8 400.

100 800.

Курьер

3 000.

36 000.

ИТОГО на оплату труда на общее количество человек:

412 800.

Помимо ежемесячной заработной платы сотрудники будут получать премии, например за производственные результаты или надбавки к окладам за профессиональное мастерство.

Расчет отчислений на социальные нужды:

Социальные выплаты составляют 34%.

Сумма отчислений на социальные нужды:

  • — соц., мес. = Фонд оплаты труда, мес. * (Соц.вып.: 100%);
  • — соц., мес. = 34 400 (34%: 100%) = 8 944 руб.
  • — соц., за 1 год. = Фонд оплаты труда, за 1 год • (Соц.вып.: 100%);
  • — соц., за 1 год. = 412 800 • (34%: 100%) = 103 328 руб.

Годовой фонд оплаты труда и отчислений на социальный нужды равен 516 128 рублей.

Таблица 10 Штатное расписание работников.

Наименование должности.

График работы в день.

Рабочие дни в неделю.

Всего рабочих часов в месяц.

Перерывы, в том числе на обед.

1. Генеральный директор

11.00 — 18.30.

Вт — Пт.

140 ч.

1 час.

2. Управляющий директор

11.00 — 18.30.

Вт — Сб.

168 ч.

1 час.

3. Бухгалтер

10.00 — 18.00.

Пн — Пт.

160 ч.

4. Менеджеры по направлениям.

10.30 — 18.30.

Пн — Сб.

192 ч.

30 минут.

5. Курьер

12.00 — 19.00 (в зависимости от объёма работы).

Пн — Сб.

(в зависимости от объёма работы).

В зависимости от объёма работы.

30 минут.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой