Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Византийская Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π°. 
Византийская Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Π² ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΈΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΊΡƒΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΠΉ Π½Π° ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΉΡΡ ΠΏΠΎΠ΄ Π²Π»Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ Византийской ΠΈΠΌΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ичСского ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ влияния. ΠŸΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития византийской Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ продолТался с 6 ΠΏΠΎ 15 Π²Π²., Π² 4βˆ’6 Π²Π². Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π» этап становлСния, Π° Ρ ΡΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ 15 Π². начался ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ развития ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… стилСй. Вопрос… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Византийская Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π°. Византийская Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ особСнности византийской Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Π² ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΈΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΊΡƒΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΠΉ Π½Π° ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΉΡΡ ΠΏΠΎΠ΄ Π²Π»Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ Византийской ΠΈΠΌΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ичСского ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ влияния. ΠŸΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития византийской Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ продолТался с 6 ΠΏΠΎ 15 Π²Π²., Π² 4−6 Π²Π². Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π» этап становлСния, Π° Ρ ΡΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ 15 Π². начался ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ развития ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… стилСй. Вопрос ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ византийского Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ стиля являСтся ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ оТСсточСнных споров. Ѐранцузский Π°Ρ€Ρ…Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ Π€. А. Π¨ΡƒΠ°Π·ΠΈ (1841−1909) ΠΈ Π°Π²ΡΡ‚рийский историк искусства Π™. БтрТиговский (1862−1941) отстаивали Π΅Π³ΠΎ блиТнСвосточныС ΠΊΠΎΡ€Π½ΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΈΠΉ искусствовСд Π”ΠΆ.Π’. Π ΠΈΠ²ΠΎΠΈΡ€Π° (1849−1919) ΠΈ Π΅Π³ΠΎ послСдоватСли ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ вСрсии римского влияния. Π’ΠΎ Π²ΡΡΠΊΠΎΠΌ случаС ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ элСмСнты, ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ для Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°, вошли Π² ΡΠΎΡΡ‚Π°Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π²ΠΈΠ·Π°Π½Ρ‚ΠΈΠΉΡ†Π΅Π². Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ваТнСйшСго ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ элСмСнта слСдуСт ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΈΡ€ΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΡƒΠΏΠΎΠ» с ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ…Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠ·Π°ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π½Π° Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ повСрхности, вСс ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ посрСдством парусов (сфСричСских Ρ‚Ρ€Π΅ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² с Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ½ΠΎΠΉ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π²Π½ΠΈΠ·) пСрСдаСтся Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ΠΌ массивным столбам Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ здания, Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΠ΅ конструктивныС элСмСнты прСдставлСны ΠΏΠΎΠ»ΡƒΠΊΡƒΠΏΠΎΠ»Π°ΠΌΠΈ, Ρ‚Ρ€ΠΎΠΌΠΏΠ°ΠΌΠΈ (коничСскими сСгмСнтами, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΡƒ ΠΎΡ‚ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³Π»ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ конструкции — ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ), Π°Ρ€ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, сводами, ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½Π½Π°ΠΌΠΈ. Византийский ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ — ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΈ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ срСди Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½Ρ‹Ρ… стилСй, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ‚Ρƒ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ богатства с ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ конструктивными Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ высокой ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ