Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Анализ имущественного потенциала ОАО АФ "Приазовская"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Краткосрочная дебиторская задолженность в 2011 году уменьшилась. Также уменьшилась задолженность покупателей и заказчиков, которая снизилась до 75 719 тыс. руб. в 2011 году. Как положительный факт можно рассматривать отсутствие долгосрочной и просроченной дебиторской задолженности. На основе проведения анализа имущественного потенциала ОАО АФ «Приазовская» за 2010;2011 года, можно сделать… Читать ещё >

Заключение. Анализ имущественного потенциала ОАО АФ "Приазовская" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основе проведения анализа имущественного потенциала ОАО АФ «Приазовская» за 2010;2011 года, можно сделать следующие выводы:

  • 1. ОАО «АФ «Приазовская» улучшила результаты финансово-хозяйственной деятельности. Об этом свидетельствует увеличение общей суммы чистой прибыли в 2011 году на 245, 35% (93 382 тыс. руб.) по сравнению с 2010 годом. Подобный рост чистой прибыли объясняется увеличением валовой прибыли на 146,49% или на 21 939 тыс. руб. по отношению к 2010 году. Однако себестоимость снизилась в 2011 и составила 1 206 332 тыс. руб.
  • 2. краткосрочная дебиторская задолженность в 2011 году уменьшилась. Также уменьшилась задолженность покупателей и заказчиков, которая снизилась до 75 719 тыс. руб. в 2011 году. Как положительный факт можно рассматривать отсутствие долгосрочной и просроченной дебиторской задолженности.
  • 3. краткосрочная кредиторская задолженность снизилась и составила 258 267 тыс. руб. в 2011 году.

Проанализировав данное предприятие можно сделать следующие предложения:

  • 1. как показывают результаты проведенного анализа, предприятие располагает еще достаточными резервами для существенного улучшения своего финансового состояния. Для этого ему следует более полно использовать производственную мощность предприятия, сократив простои машин, оборудования, рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов; более оперативно реагировать на конъюнктуру рынка, изменяя в соответствии с его требованиями ассортимент продукции и ценовую политику; ускорить оборачиваемость капитала за счет сокращения сверхнормативных запасов и периода инкассации дебиторской задолженности.
  • 2. для увеличения объема продаж необходимо правильно разработать Положения об отделе маркетинга, разработать политику ценообразования и план маркетинга. Заимствовать передовой опыт, совершенствование и рационализацию использования известных видов техники, технологии, оборудования, материалов. От этого зависит величина прибыли и эффективность деятельности в целом. От этого зависит величина прибыли и эффективность деятельности в целом.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой