Другие работы
Нужно отметить, что на сегодняшний день оказанием услуг общественного питания, как одним из видов предпринимательской деятельности, занимается громадное количество организаций и индивидуальных предпринимателей. При этом предприятия общественного питания, предназначенные для удовлетворения потребности в питании и проведении досуга, различаются между собой по типам, по размерам, а также по видам…
Реферат Широко распространенные в различных отраслях народного хозяйства средства микроэлектроники и вычислительной техники, позволяют решать более сложные задачи минимизации затрат при производственном процессе. Задачи, критерии которых, содержат около десяти и более параметров. Ранее решение такой задачи аналитически потребовало бы недели математических расчетов. В настоящее время существует множество…
Реферат Программы поощрения и мотивации представляют собой системы скидок и бонусов, которые полагаются гостям отеля в зависимости от проведенного в нем времени и потраченных денег. Ведь постоянный гость, осведомленный обо всех услугах отеля, в результате тратит намного больше денег как в самом отеле, так и в других компаниях, которые с ним сотрудничают. Следует обращать внимание на постоянных клиентов…
Реферат Моей курсовой работы заключается в том, что оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать…
Реферат Сейчас в России компания ТД Агат продает более 400 видов напитков в различной упаковке, отвечающих вкусам и запросам российских потребителей. Ассортимент напитков постоянно растет. ТД Агат — предприятие торговли, предназначенное для продажи товаров населению. Основными характеристиками этого предприятия являются: удовлетворение спроса населения, как по ассортименту, так и по качеству товаров…
Реферат Характеристики рекламного текста зависят от ряда факторов: особенностей товара или услуги, этапов жизненного цикла товара, средств распространения рекламы, частоты ее публикаций, характеристик потребительских сегментов и др. От сочетания указанных факторов зависит выбор соответствующих рекламных аргументов и призывов. Люди покупают что-либо, исходя из своих потребностей и интересов. Поэтому…
Реферат Новое расположение отделов в магазине «Меркурий» произведено с учетом принципов мерчандайзинга, изложенных в главе 1 данной дипломной работы. Оно позволит грамотно регулировать покупательские потоки, направлять покупателей на просмотр всего ассортимента, представленного в торговом зале. Так, например, консервированные овощи и фрукты относятся к группе товаров с высокими сроками оборачиваемости…
Реферат Основная идея контент-анализа проста и интуитивно наглядна. При восприятии текста и особенно больших текстовых потоков мы достаточно хорошо ощущаем, что разные формальные и содержательные компоненты представлены в них в разной степени, причем эта степень по крайней мере отчасти поддается измерению: ее мерой служит то место, которое они занимают в общем объеме, и/или частота их встречаемости…
Реферат Одним из условий повышения эффективности выполнения технологических процессов на складах является рациональная организация управления погрузочно-разгрузочными и транспортными операциями. Управление этими операциями направлено на сокращение длительности технологических процессов на основе выбора оптимальных структур этапов обработки грузов, простоев подъемно-транспортных механизмов, обеспечение…
Реферат Благоприятные: укрепление курса рубля (Сбербанк — крупнейший инвестор в рублевые активы, в частности, в рублевые гособлигации); рост реальных доходов населения (соответственно, будут увеличиваться сбережения населения, в том числе вклады физических лиц в Сбербанк); ожидаемый рост рынка кредитования населения (вероятно сохранение лидирующей доли Сбербанка на этом рынке на фоне довольно низких…
Реферат Этап I. Постановка задач ценообразования. Цена выполняет функцию, обеспечивающую получение фирмой выручки от продажи товаров: цена выступает как переменный фактор, оказывающий прямое воздействие на выручку от реализации товаров, структуру производства, методы работы фирмы. Поэтому прежде всего фирме предстоит решить, каких именно задач она стремится достичь при помощи ценообразования…
Реферат В соответствии с принятым 01.07.2004 ГОСТом Р 52 100−2003 «Спреды и смеси топленые» спреды представляют собой эмульсионный жировой продукт с массовой долей общего жира от 39 до 95 процентов включительно, обладающий пластичной, легко мажущейся консистенцией, вырабатываемой из молочного жира и (или) сливок, и (или) сливочного масла, и натуральных и (или) фракционных и (или) переэтерифицированных и…
Реферат Супермаркеты Остап предлагают две системы дисконта: именную (скидка по карточкам) и ориентированную на время посещения. Право на 5% скидку покупатели супермаркета получают при приобретении универсальной дисконтной карты «Остап». А в утренние часы с 9 до 12 все посетители магазина получают скидку в 7%. Причем скидки эти складываются: обладатель дисконтной карты «Остап» получает утром целых 14.9…
Отчёт Предприятие занимается мелкооптовой и розничной торговлей продуктами питания, бакалейными товарами, табачными изделиями в магазине «Перекресток», а также осуществляет услуги общепита (кафе на 2-м этаже). Предприятие расположено в отдельно стоящем здании, где арендуются помещения на 1 и 2 этажах (склад, территория торгового зала, кафе-закусочная). Также арендуются гаражные боксы для автомобилей…
Реферат В настоящее время отрасль гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, доходной и перспективной из индустрий мирового хозяйства. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление потребителям услуг по размещению и организацию за соответствующее вознаграждение преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т. д…
Реферат