Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Календарно-тематическое планирование. 
Планирование воспитательно-образовательного процесса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определить тематику, содержание, количество занятий для прохождения каждой темы. Результат (что запланировали в самом начале и что получили должно совпадать). Педагогический процесс — совместная деятельность воспитателя и ребенка. Н: Овощи — 2 занятия, ОБЖ — 6 занятий, Времена года — 4 занятия. Содержание (виды действий и задачи) определяется программой. Календарный план является обязательным… Читать ещё >

Календарно-тематическое планирование. Планирование воспитательно-образовательного процесса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Календарно-тематическое планирование — структурирует содержание образовательного процесса. Для того чтобы разработать подробный календарно-тематический план необходимо:

Установить объем плана в условно-учебных часах.

Определить тематику, содержание, количество занятий для прохождения каждой темы.

Н: Овощи — 2 занятия, ОБЖ — 6 занятий, Времена года — 4 занятия.

Выбрать оптимальные формы проведения занятий и методы обучения для достижения поставленных целей и задач.

Перенасыщать нерегламентированную деятельность нельзя, так как план получится очень жестким. Остальные виды деятельности можно добавить при необходимости по ходу календарного планирования в течении года.

Календарное планирование

Цель: Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса.

Педагогический процесс — это совокупность различных мероприятий, явлений, направленных на обучение, развитие и воспитание детей от цели до результата.

Педагогический процесс — совместная деятельность воспитателя и ребенка.

Календарный план — предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответствующих форм их организации на каждый день.

Календарный план является обязательным документом (1987 г).

Компонентами календарного планирования являются:

1. Цель. Она направлена на развитие, воспитание, обучение.

Содержание (виды действий и задачи) определяется программой.

Организационно-действенный компонент (формы и методы должны соответствовать поставленным задачам).

Результат (что запланировали в самом начале и что получили должно совпадать).

Планируемые в календарно-тематическом плане цели и задачи должны быть диагностируемыми. Н: воспитывать любовь к природе — цель не диагностируемая, а формировать бережное отношение к цветам в цветнике (поливать, не рвать и пр.) диагностируемая цель.

Календарно-тематический план должен быть составлен на один день, но практика показывает, что воспитатели, работая в паре, поочередно составляют план на 1 — 2 недели. Рассмотрим, какие мероприятия и в какой промежуток времени необходимо планировать:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой