Опыт создания системы внутренних и внешних коммуникаций
На сегодняшний день, в экономических процессах и экономике важным составляющим элементом становится информация. Термин «экономическая информация», в период развития информационных технологий и компьютеров, как методов, средств и инструментов обработки информации, стал рассматриваться относительно тех средств, которые используются для обработки. В разнообразных областях экономики информационные… Читать ещё >
Опыт создания системы внутренних и внешних коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На сегодняшний день, в экономических процессах и экономике важным составляющим элементом становится информация. Термин «экономическая информация», в период развития информационных технологий и компьютеров, как методов, средств и инструментов обработки информации, стал рассматриваться относительно тех средств, которые используются для обработки. В разнообразных областях экономики информационные технологии набрали высокий оборот Колечкина И. П. Особенности регионального маркетинга на муниципальном уровне управления: Автореферат диссертации кандидата экономических наук/Министерство образования Российской Федерации, Кемеровский государственный университет. — Кемерово: Издательство Кемеровского государственного университета, 2003.
Все общественные отношения значительно меняют современные информационно-коммуникативные технологии, происходит становление нового, информационного общества. Помимо производства услуг и продуктов новыми технологиями, технологии создают новые возможности для самореализации личности, реализации гражданских прав, воспитания нового поколения, получения знаний и проведения досуга. В информационном обществе создаются беспрецедентные возможности для регионов, сокращаются расстояния, происходит глобализация.
В развитие информатизации частных компаний и государственных организаций, а также в развитии информационной инфраструктуры, за последнее время, достигнут заметный прогресс, так как развивается специальное законодательство. В сети Интернет создаются сайты коммерческих структур, государственных и не правительственных организаций Салтыкова О. Ю. Специфика и закономерности региональной информационной политики //Регионология, № 2, 2009.
В связи с достигнутым уровнем и проблемами развития информационно — коммуникативных технологий необходим переход от политики, которая направлена на развитие отдельных отраслей информатизации, таких как информационные технологии и связи, к формированию общей стратегии вступления в мировое информационное сообщество. Основное направление политики, в силу технологических направлений, которые уже имеются, можно переносить на развитие единого информационного пространства и развитие информационных ресурсов, информационной инфраструктуры и баз данных и знаний, которыми могли бы пользоваться госструктуры и население в целом. Разумеется, это повлечет за собой совершенствование технологической базы, информационного права и организационного обеспечения.
В рамках реализации общенациональной стратегии информационно-коммуникационные технологии рассматриваются как одно из наиважнейших направлений для развития страны. Возможные выгоды от развития информационно-коммуникативных технологий включают улучшение качества сервиса, которое предоставляется гражданам от государства, повышение производительности труда и эффективности управления, улучшение сектором в регионах, предоставление сервиса в сфере информационно-коммуникативных технологий и появление новых возможностей экспорта программного продукта, расширение возможностей дистанционного образования, обеспечение фермеров информацией о рынках сбыта и погодных условиях, создание первичной консультативной медицинской помощи.
Основные направления информационного обеспечения социально-экономических процессов в отраслях и регионах лежат в русле экологических, экономических, социальных и технологических задач, решение которых очень тесно связано с инновационной деятельностью. Из разнообразия таки задач можно обозначить главные из них, к которым, в первую очередь, следует отнести:
достижение высокой конкурентоспособности продукции, которая выпускается на внешнем и внутреннем рынках;
обеспечение с помощью продукции, которая выпускается необходимых темпов импортозамещения;
достижение высокой доли экспорта высококачественной продукции в общем объеме экспорта;
обеспечение максимальных темпов по обновлению продукции и технологий;
достижение высокого технологического уровня производства;
оптимальное с экономико-экологических позиций использование всех видов ресурсов: информационно-энергетических, природно-материальных и людских;
обеспечение экологической безопасности и минимизация загрязнения окружающей среды при реализации и создании новых технологий, продукции и услуг Старикова А. В. Формирование коммуникаций регионального маркетинга в условиях реформирования экономики: Автореферат диссертации кандидата экономических наук/Министерство образования Российской Федерации, Кемеровский государственный университет. — Кемерово: Издательство Кемеровского государственного университета, 2011. С. 2.