Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы по главе 1

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Интегрирование регионоведения возможно не только в классах с углублённым изучением английского языка. Существуют реальные возможности и для включения регионоведческого аспекта в учебный процесс обычной общеобразовательной школы. Разумеется, нецелесообразно проводить в подобных школах целый региональный курс, но, чтобы не нарушать целостности занятий, сведения о регионе можно сообщать… Читать ещё >

Выводы по главе 1 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, к проблеме использования регионального компонента на уроках английского языка на среднем этапе обучения в учебно-воспитательном процессе обращаются многие авторы. Решению интересующей нас проблемы способствовало изучение научных трудов, связанных с выявлением ее психологических аспектов, подходов к методике организации деятельности в школе, критериев оценки ее эффективности обеспечивающих успешность формирования и развития знаний, умений навыков о региональном компоненте у учащихся.

В современных условиях педагогического процесса общеобразовательных школ она является значимой научной проблемой, имеющей историческое, этническое, культурологическое и социально-педагогическое значение.

Интегрирование регионоведения возможно не только в классах с углублённым изучением английского языка. Существуют реальные возможности и для включения регионоведческого аспекта в учебный процесс обычной общеобразовательной школы. Разумеется, нецелесообразно проводить в подобных школах целый региональный курс, но, чтобы не нарушать целостности занятий, сведения о регионе можно сообщать фрагментарно, в связи с изучаемой темой, отводя для этого 5−8 минут урока (или во внеурочное время).

Анализ различной психолого-педагогической, методической и лингвистической литературы показывает нам, что исследуемая нами тема актуальна и обсуждаема на сегодняшний день.

Учёт темперамента, знание психологических особенностей усвоения материала школьниками среднего возраста обязательно для преподавателя, так как это поможет нам правильно составить учебный план, построить учебную деятельность так, чтобы учащиеся лучше усваивали новый материал, и чтобы обучение было действенным полезным и эффективным.

Мы рассмотрели условия и различные способы интегрирования регионального компонента в школьную программу. Основные формы внедрения регионального компонента — это лекционно-реферативная и предметно-ситуативная. Особое внимание надо обратить на выбранные темы рефератов, минирефератов, речевые ситуации, сюжеты при работе с региональным компонентом. Положительную роль здесь сыграет и использование проектной методике, так как школьник приучается творчески мыслить, самостоятельно планировать свои действия, прогнозируя возможные варианты решения стоящих перед ним задач.

Различные упражнения также позволяют учащимся больше узнать о своем родном крае. Использование регионального компонента позволяет развивать речевую активность учащихся, а также повысить речевую активность обучения. Региональный компонент носит более жизненный характер — учащиеся не только улучшают свой лексикон, а также получают информацию об истории родного края, о его географическом положении и об экономическом развитии своей родины.

Использование в обучении иностранному языку регионального компонента стимулирует не только их интерес к изучению иностранного языка, но и самостоятельность, активность каждого ученика, воспитывает ответственное отношение к делу, способствует становлению личности. Между тем в стратегии модернизации в качестве главного результата рассматривается готовность и способность молодых людей, оканчивающих школу, нести личную ответственность, как за собственное благополучие, так и всего общества.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой