Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Задача № 5

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Полиграфическое исполнение, материальная конструкция издания, выбор названия, упаковка — всё это существеннейшие компоненты уже готовой книги. Следовательно, получить отзывы читателей на них ещё на начальной, концептуальной стадии невозможно. Однако исследование способно собрать мнения по сути самой идеи, которые могут быть учтены в редакционно-издательском процессе. Процесс планирования новой… Читать ещё >

Задача № 5 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Опишите этапы разработки нового товара или услуги отрасли печати.
  • 2. Опишите набор сервисных услуг, предоставляемых конкретным предприятием по нижеприведённой схеме
  • 1. Процесс планирования новой продукции включает восемь этапов — от формирования идеи до её коммерческой реализации. Во время этого процесса предприятие создает потенциальные возможности, оценивает их, устраняет наименее привлекательные, получает представление о потребителях, разрабатывает продукцию, испытывает её и внедряет на рынок.

Основные этапы планирования товара-новинки: 1. Генерация идеи. 2. Отбор идеи. 3. Разработка замысла. 4. Анализ возможностей производства и сбыта. 5. Разработка товара. 6. Пробный маркетинг. 7. Коммерческая реализация.

Идеи новых тематических направлений и отдельных названий могут появиться из разных источников: от авторов и редакторов, в результате исследования предметных зон и стиля жизни, а также потребностей и желаний читателей. Исследования помогают вырабатывать концепции. Доводить их до издателя и, наконец, проверять отобранные идеи.

Для того чтобы заполнить потребительскую нишу, в маркетинговых исследованиях часто используют метод «проблема — решение».

В книгоиздательском бизнесе данный подход может быть полезен для изучения неисполненных желаний отдельных покупателей. В подобных исследованиях он должен строиться на вопросах, и тогда из ответов респондентов будет ясно, с какими трудностями им приходится сталкиваться. Затем изучаются возможные решения, которые предлагаются книгоиздателями и следователями. Нужно, конечно, внимательно отнестись к предложениям, высказанным самими респондентами.

Концептуальные исследования обычно используют при организации производства нового продукта, для того чтобы сопоставить идеи с реальным рыночным потенциалом и определить пути реализации этих многообещающих тем. Здесь, как всегда, проводят качественное, оценочное исследование, выявляющее наиболее эффективный способ внедрения концепции в реальные условия, а на втором этапе количественное исследование даёт возможность проверить потребительскую заинтересованность в намеченном проекте.

В книгоиздательском деле исследования на концептуальном уровне можно ориентировать на какую-нибудь одну книгу, но чаще они захватывают большую группу изданий, а порой и целый жанр. Очевидно, что чем известнее автор, тем активнее будет реакция на концепцию. Поскольку и фильмы и книги идут к своей аудитории разными путями, очень важно провести дифференцированное тестирование публики по каждой концепции.

Полиграфическое исполнение, материальная конструкция издания, выбор названия, упаковка — всё это существеннейшие компоненты уже готовой книги. Следовательно, получить отзывы читателей на них ещё на начальной, концептуальной стадии невозможно. Однако исследование способно собрать мнения по сути самой идеи, которые могут быть учтены в редакционно-издательском процессе.

Эффективность концептуальных разработок во многом зависит от точного подбора респондентов, у которых будет взято интервью. Если, например, речь идёт об известном, хорошо зарекомендовавшем себя жанре, то вполне естественно привлекать к опросу своих постоянных покупателей, исключая тот случай, когда издатель решил начать новую серию или выпустить книгу, которая, по его мнению, привлечёт более широкую аудиторию. Есть книги, которые далеко не всегда рассчитаны на строго определённую категорию читателей, поэтому необходимо включать в число респондентов более широкий круг покупателей.

Концептуальные исследования имеют ещё одно достоинство. Они помогают издателю точно решить, на каких именно из предложенных проектов сосредоточить внимание и силы. Исследователь собирает «диагностическую информацию», которая указывает на сильные и слабые стороны идеи, а задача издателя — выбрать самую привлекательную потребительскую точку зрения и активно использовать её в продвижении книги. Специалисты полиграфических предприятий также должны располагать информацией о новых разработках, так как им необходимо решить вопрос о том, заказы какого издательства обеспечат им наиболее эффективную деятельность в перспективе.

2. Предприятие «ХХХ», производит книжную продукцию и предлагает следующий набор сервисных услуг:

Предпродажный сервис.

Послепродажный сервис.

1. Реклама — создание репутации издания.

1. Возврат брака предприятию (если это полиграфический брак), компенсация.

2. Планирование личной продажи: принятие решений об отборе покупателей; выборе стратегии; информационная разведка; разработка логики продажи.

2. Решение вопросов, связанных с другими видами брака (складирование, хранение, транспортировка и продажа).

3. Стимулирование сбыта (работников торговли, предприятия).

4. Пропаганда — создание и подтверждение имиджа предприятия, популяризация изданий, опровержение искажённой информации о предприятии (изданиях).

5. Рассылка бесплатных каталогов книжной продукции по почте.

6. Организация читательских клубов через газеты и журналы.

7. Презентация книги в книжном магазине.

8. Плакаты.

9. Участие в общественных мероприятиях.

10. Международные книжные ярмарки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой