Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Спорт. 
Методика раннего обучения иностранному языку

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По аналогии с рассказом о настоящих соревнованиях можно придумать рассказ о соревнованиях шуточных: кто быстрее съест, кто дальше пойдет с закрытыми глазами, кто умеет бегать в мешках, кто выше залезет по лестнице, кто нарисует самую длинную линию на листе бумаги (не сговариваясь), как нужно для этого одеться (что надеть на голову, на ноги, на руки, на тело), какие правила в игре, кто играет… Читать ещё >

Спорт. Методика раннего обучения иностранному языку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В этой теме активно усваиваются глаголы движения (бегать, бежать, прыгать, прыгнуть, плавать, плыть, ехать, ездить, поднимать, поднять, опускать, опустить, кидать, кинуть, бросать, бросить, поймать, ловить и др.); глаголы играть в… (теннис, гольф, футбол, в мяч, в воде, на поле); кататься на… (лошади, лыжах, санках, коньках, велосипеде, машине); ехать на… (лошади, лыжах, велосипеде, коньках); играть… (с кем-то, с мячом). Даются наречия, в том числе и степени их сравнения (высоко, выше, выше всех; далеко, дальше, дальше всех; быстро, быстрее, быстрее всех и т. д.). Дети учатся понимать употребление слов: победить, проиграть, выиграть. Осваивается разница между выражениями: с горки — на горку. При желании можно ввести глагол стрелять. Полезно использовать словосочетания: делать зарядку, заниматься спортом. Объединяя картинки в целостный рассказ, можно обобщить их в виде темы «Соревнования», «Олимпиада», «Спортивный журнал», «Спортивные новости по телевизору», «Праздник спорта», разыграть аналогичные сценки с детьми или игрушками.

Описывая картинки, следует сказать, кто каким видом спорта занимается, как одет, хорошо или плохо это делает, умеет ли сам ребенок так делать, какое место занимает в соревнованиях, веселый или грустный, какой еще вид спорта любит, как тренируется, кто тренер, кто еще выступает в соревнованиях, где это происходит, какое время года, какая погода, сильный или слабый человек — спортсмен.

По аналогии с рассказом о настоящих соревнованиях можно придумать рассказ о соревнованиях шуточных: кто быстрее съест, кто дальше пойдет с закрытыми глазами, кто умеет бегать в мешках, кто выше залезет по лестнице, кто нарисует самую длинную линию на листе бумаги (не сговариваясь), как нужно для этого одеться (что надеть на голову, на ноги, на руки, на тело), какие правила в игре, кто играет лучше всех, какая форма у команд и т. д.

Природа

В этой теме изучаются некоторые природные явления, элементы, части пейзажа (сочетаются с темами «Растения», «Погода», «Времена года!», «Город-деревня», «Сутки»). Это такие слова, как небо, солнце, космос, планета, Земля, звезда, луна, облако, туча, море, озеро, река (речка), ручей, болото, остров, берег, океан, гора, лес, поле, луг, дорога, сад, парк, мост (мостик), водопад, земля, вода, воздух, огонь, песок, глина, камень (камни), костер.

Помимо усвоения слов и описания картинок в теме широко используются предлоги места (на, за, в, перед, около, под), изучается предлог по (по лесу, по реке, по дороге, по мосту), на слух дается разница между направлением (идти в лес, садиться в море, бросать в реку, подниматься в горы) и местонахождением (гулять в лесу, купаться в море, плавать в реке, жить в горах). Используются наречия: вверху, внизу, спереди, сзади, высоко, далеко, низко, быстро, медленно, красиво, холодно, тепло, жарко.

Детям даются задания рассказать про берег моря, озера, океана, речки, болота; про остров в океане, в море, в озере, на болоте, в речке; как живут люди, животные, растения в горах, в воде, в лесу; где холодно, где тепло, где жарко; что высокое, длинное, большое; какие горы ночью, какой луг днем.

Картинки используют для придумывания рассказов о путешествиях, о жизни на других планетах, при сравнении пейзажа и погоды в разных местах. Например: Планета розовая, вода красная, лес оранжевый, реки желтые. Цветы большие, высокие, как лес, умеют ходить и петь. Дорога в горы из синих камней, дорога к морю из зеленых камней. В горах живут птицы, на море тоже живут птицы, в горах живут олени, в море живут рыбы; горы высокие, море глубокое, горы коричневые, море синее; в горах жарко, в море холодно; по горам можно идти, по морю нужно плыть.

Интересно выбрать какой-нибудь пейзаж и рассказать подробно о населяющих его существах: кто живет в цветке, под кустом, за парком, около дома, что делает, куда ходит за едой, куда ходит гулять, куда ходит в гости.

Описывая путешествия каких-то персонажей, рассказывают: Сначала они идут (или, пойдут, будут идти) по желтой дороге, а там они видят змею, змея лежит на дороге, на солнце; потом они идут в горы, там они видят оленя, олень ест траву, они спят в горах; потом они идут в лес, в лесу ягоды и грибы, они собирают ягоды и грибы, белка показывает свой дом в деревне.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой