Другие работы
Сторона освобождается от ответственности, за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорными обстоятельствами), то есть непредвиденными, чрезвычайными и неотвратимыми при данных условиях обстоятельствами, такими как стихийные бедствия, пожары, войны, военные операции любого характера, блокады…
Отчёт В политической рекламе язык жестко регулируется рядом общественных установок. Помимо социальных установок, на нее действуют и юридические, и нередко даже внутрипартийные. Политическая реклама должна выражать серьезность и близость кругу социальных вопросов, стоящих перед рядовыми гражданами — то есть избирателями. Несмотря на официальность, реклама должна обладать элементами развлекательности…
Реферат Планирование рекламной кампании — процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление плана рекламной кампании на определенный период. Главная задача планирования — определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации…
Реферат ООО «Куньяторг» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах распределения чистой прибыли. Чистая прибыль Общества (после уплаты налогов) остаётся в распоряжении Общества и по решению собрания участников направляется на формирование фондов общества, на другие цели и распределяется между участниками пропорционально их долям в Уставном Капитале Общества. Компания ООО «Куньяторг…
Реферат Нельзя не отметить пожалуй одно из самых знаменитейших мест Индии — Тадж-Махал, который стоит среди кипарисовых парков на берегу Ямуны. Этот мавзолей был сооружен при шахе Джахане в память его горячо любимой жене. В 1629 году, родив на свет 14-го ребенка, супруга индийского Могола умерла. Ей было 36 лет, из которых 17 она была замужем. Султан Шах-Джахан потерял не только любимую жену, но и мудрую…
Курсовая Антикризисное реагирование Оценка кризисной ситуации и определение новых рисков Постановка задач для оперативного реагирования Разработка комплексной программы выхода из кризиса и ее реализация Разработка комплексной программы по предотвращению возможных кризисных ситуации Группа лидеров лучших работодателей в сфере PR в России подтверждает, что основная черта национального российского PR…
Реферат В чем заключается ключевая идея модели сбалансированных стратегических показателей (Balanced Scorecard)? Назовите возможные показатели, используемые в рамках каждого направления анализа в контексте данной модели. Как данные показатели связаны между собой? Расскажите о содержании модели EVA. Какие ее модификации применяются для оценки стоимости компании при условии продолжения бизнеса и с учетом…
Реферат Объект рекламного воздействия. Объектом рекламного воздействия является вся совокупность потребителей, принадлежащих к данной целевой группе (объект это то, на что направлено воздействие). Однако следует помнить, что структура объекта неоднородна. По сути дела мы имеем дело не с единым объектом, а с совокупностью неких структурных единиц. Реклама товаров и услуг направлена либо только на одну…
Реферат Далее в тексте идёт информация о туре. Информация о цене и длительности позволяет нацелено обратиться к целевой аудитории. У нас стоит цель продвинуть именно молодёжный тур, и поэтому в объявлении мы даём исчерпывающую информацию о нём. Далее в тексте идёт информация о содержании тура с попыткой воздействия на эмоции человека, потому что тур — это такой товар, реклама которого должна быть…
Реферат Сегментация рынка является одной из функций в системе маркетинговой деятельности и связана с осуществлением работы по классификации покупателей или потребителей товаров, находящихся на рынке или выводимых на него. После разделения рынка на группы потребителей и выявления возможностей каждой из них, компания должна оценить их привлекательность и выбрать один или несколько сегментов для освоения…
Реферат Экономика, в которой товары производятся и распределяются не в административно-плановом порядке, а по собственной инициативе конкурирующих между собой независимых предпринимателей, ориентированных в первую очередь на платежеспособный спрос потребителей, доказала свою жизнеспособность. Сегодня производство ориентируется на потребителя и его потребности, стараясь, эти потребности удовлетворить…
Реферат В работе рассмотрена методика выбора субъектов товаропроводящей сети, — торгового дома, дилера или дистрибьютора, — основанная на сопоставлении затрат по различным каналам сбыта, расчета потерь от работы с неэкономичными каналами сбыта и выбора того посредника, для которого расходы на поддержку его функционирования для предприятия наименьшие. Данная методика также позволяет определить диапазон…
Реферат Еше один косметический гигант в своих рекламных кампаниях в России, как правило, отдает предпочтение местным знаменитостям. Так, в рекламных роликах шампуня против перхоти снимались Тамара Гвсрдцители, Дмитрий Маликов и Кристиан Рей (все они обладают роскошными шевелюрами). Но вообще подобный бизнес идет с большим скрипом. Специалисты считают, что, в отличие от Запада, в России настоящих звезд…
Реферат Компания ООО «КАСКАД» является строительно-производственной торговой компанией с широким спектром работ — от подготовительных (грунтовые, свайные, работы с фундаментом) до отделочных. Само строительство как отрасль региональной экономики является высокодоходным бизнесом с ярко выраженной инвестиционной составляющей. Как торговая организация, ООО «КАСКАД» занимается продажей жалюзи. Компания…
Реферат Руководство ООО «ДИЗАЙН-Авто» осознает, что сейчас невозможно в процессе трудовой жизни пользоваться только теми знаниями, которые были приобретены в специальной школе или высшем учебном заведении. Внедрение новой техники, технологии, производство современных товаров, рост коммуникативных возможностей создают условия для ликвидации или изменения некоторых видов работ. В связи с этим необходимая…
Реферат