Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стратегические цели (SMART-принцип)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью компании «Данон» является увеличение объёма продаж на 20%, следовательно, увеличение доли рынка за счёт расширения ассортимента продукции. Это будет делаться путём разработки соответствующей программы маркетинга. Увеличить долю рынка в стоимостном выражении на три процента в сегменте «традиционные молочные продукты» и на пять процентов в категории «свежие молочные продукты» к 2015 году… Читать ещё >

Стратегические цели (SMART-принцип) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Согласно SMART-принципу цели должны быть:

  • 1) Конкретными (Specific);
  • 2) Измеримыми (Measurable);
  • 3) Согласованными (Agreeable, Accordant);
  • а) с миссией компании;
  • б) между собой;
  • в) с теми, кому предстоит их выполнять.
  • 4) Достижимыми (Realistic);
  • 5) Определенными во времени (Timebounded).

Стратегические цели

1) Целью компании «Данон» является увеличение объёма продаж на 20%, следовательно, увеличение доли рынка за счёт расширения ассортимента продукции. Это будет делаться путём разработки соответствующей программы маркетинга.

Компания «Данон» в дальнейшем планирует занять лидирующее положение среди компаний — конкурентов. Поэтому долгосрочной целью компании является расширение на 11% доли рынка, т. е. завоевание 15% рынка йогуртов, путём внедрения нового продукта, который поможет привлечь непостоянных потребителей торговой марки.

Основная цель — удержание имеющейся целевой аудитории, превращение непостоянных потребителей торговой марки в постоянных клиентов.

2) Занять 40% молочного и кисломолочного рынка в 2013 году Выполнение цели будет оценено в первом квартале 2014 года по результатам исследования рынка независимыми компаниями (индекс Nielsen) и опубликовано в бизнес-справочниках.

3) Увеличить долю рынка в стоимостном выражении на три процента в сегменте «традиционные молочные продукты» и на пять процентов в категории «свежие молочные продукты» к 2015 году.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой